|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василь Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2006 Сообщения: 228 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.9 D
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2018 14:34 Заголовок сообщения: Завоздушення системи добло 1,9д |
|
|
Оскільки вигнали з теми про реле накалу вирішив створити нову тему.
Доброго дня. З настанням морозів в мене почалася погано заводитись машшина двигун 1,9 Д. 2001р.. Доходить до того, що саджу акум. Найперше провів діагностику, помилок не виявлено, по друге перевірив подачу пального (методом заміни трубки на подачу на прозору) і тут виявилось, що зранку трубка суха. Поставив грушу підкачки з рено зі зворотнім клапаном. До груші пальне не тікає, після груші трубка зранку суха (мабуть пальне тікає в бак через "обратку"). Підкачування соляри зранку не впливає на заводку.
Далі при заміні трубки від фільтра до насоса також стало помітно, що зранку трубка суха.
Переважно потрібно крутити стьартером 3 рази по 5-8 секунд.
Поставив зворотній клапан на обратку нічого не змінилося. Виникає декілька питань 1. Чи є в даному насосі "Лукас" нагніиаючий клапан. 2. звідки появляється повітря (візуально не помітно підтьоків на насосі і трубках які йдуть до нього).
Описание: |
|
Размер: |
347.6 KB |
Просмотрено: |
287 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
box Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2015 Сообщения: 41 Откуда: КОРОБЧИНО
Авто: Фиат Добло2003
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2018 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрий день. Також подібна ситуація. Але в мене візуально видно що є тріщини на шлангах обратки с форсунок. Можливо, заглушити обратку з ТНВД на ніч, повинно зранку бути видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василь Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2006 Сообщения: 228 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.9 D
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2018 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ пікадкажіть, що за датчик знаходиться на ТНВД зі сторони салона, кріпиться до корпуса насоса двома болтами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2018 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Василь писал(а): | Народ пікадкажіть, що за датчик знаходиться на ТНВД зі сторони салона, кріпиться до корпуса насоса двома болтами. |
Смотрю я на Ваши потуги и хотите всё и сразу . А по искать по читать не пробовали ?
Вот тут посмотрите http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66625 Если хватит терпения Что бы Ваши потуги немного уменьшить . Вообще форумом надо уметь пользоваться и ещё гуглить . Ну как то так
_________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
blek-269
С ЖТД там всё таки немного по-другому...
Василь
Вот не поверю, что Вам визуально всё видно по трубкам обратки с форсунок, со всех форсунок. Без снятия клапанной крышки, учитывая что она закрывает (особенно 2 и 3 цилиндра) их почти полностью. А течь может снизу, где трубка к форсе подключена и стекать по форсунке. Сымайте клапанную крышку и изучайте. И трубки сразу новой купите 1м и замените в любом случае
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Albatros Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 164 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сильно в таких вопросах не разбираюсь, но у меня была подобная ситуация, утром не заводилась, акум садил и заводил с прикуривателя. На теплую заводилась нормально, но на холодную обороты были неровными. Оказалось, что клапан давления топлива поизносился изрядно. Когда его заменил, то проблемы ушли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василь Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2006 Сообщения: 228 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.9 D
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2018 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Albatros писал(а): | Сильно в таких вопросах не разбираюсь, но у меня была подобная ситуация, утром не заводилась, акум садил и заводил с прикуривателя. На теплую заводилась нормально, но на холодную обороты были неровными. Оказалось, что клапан давления топлива поизносился изрядно. Когда его заменил, то проблемы ушли. |
Дякую за відповідь але у нас простий насос і де цей клапан я не знаю.
Переглянувши різні форуми по насосах лукас(делфі) так і не зрозумів чи на добло1,9д один клапан чи чотири. Доречі за підтьоки пального, таке було виявлено, що новий фільтр (Бош) пропускає із зливного отвору знизу. При візуальному огляді нічого не виявлялося а виявилось коли цей фільтр було знято подано під тиском пальне. Пластмасова пробка була викинута а на її місце закручено звичайний болт з резиновою прокладкою. Після цього заводка авто скоротилася на половину (вже не саджу акум повністю). Однак всеодно не те, що було минулої зими, коли заводився після двох-трьох оборотів стартера. Шукаю далі.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2018 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Бо пласмасова то не пробка, а заглушка отвору давача наявності води.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|