Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нет искры и не показывает обороты на Tempra 1.6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
карась
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 226
Откуда: изюм

Авто: фиат типо 1.6 моно

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРКИРОВКА МОДЕЛИ FIAT tempera 1.6 I.e. 159 AJ. Двигатель 159 B9 000. Как ещё написать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак...159В9.000 - это стандартный фиатовский одновальный 1.6, только на жопелевском впрыске Multec-Injection и с зажиганием GM.
но вот в чём неувязочка: вот этот вот "мультек" - это МОНОинжектор Rolling Eyes

давайте, хлопцы, фото мотора и впрыска в студию, пока не начали мы с вами ругаццо по-серьёзному.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Это таки ПЯЦЬ!!!, да таки с огромным плюсом. Зачет коллега!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Можешь фото не требовать (разве что идентифицировать какой либо колхоз), потому как по тем фоткам что в начале темы все в Е-пере рисуется идентично до винтика. Это таки наш старый добрый моник. А какая коробочка с микросхемками им управляет в данном случае как говорится монопенисуально. Все-равно: бензонасос, реле бензонасоса, датчик КВ, датчик температуры ОЖ, сам моник совсем гамузом и своими датчиками, "умная коробочка" собирающая все воедино, ну и собственно катушка зажигания и четыре свечи.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
а вот и нет...Е-пер рисует ещё и "MPI GM" вариант для моторов 1580 сс.
и судя по ресиверу - это оно и есть.
тем не менее: система та же самая - музыку заказывает ДПКВ.
тахометр не может "брать сигнал с ЭБУ", бо иначе эта приборка не работала бы ни в одном фиате боле: тах получает с коммутатора тот же сигнал, что и катушка, делит на 4 и показывает водятлу цифру. всё.
если нема искры, то либо коммутатор не командует, либо на него не приходит указка от ДПКВ.
"раз питание на ЭБУ при прокрутке стартером есть, то значит ДПКВ работает" - глупое заблуждение, ибо на ЭБУ, и на коммутатор, и на форсунки, и на катушку "+" приходит постоянно. катушке минус вообще не положено, а форсы управляются минусом с ЭБУ. как раз при исправной системе зажигания и при получении сигнала от ДПКВ.
назрел вопрос: а кто-то пробовал повесить параллельно форсам по СД на каждую?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
карась
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 226
Откуда: изюм

Авто: фиат типо 1.6 моно

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Андрей К
а вот и нет...Е-пер рисует ещё и "MPI GM" вариант для моторов 1580 сс.
и судя по ресиверу - это оно и есть.
тем не менее: система та же самая - музыку заказывает ДПКВ.
тахометр не может "брать сигнал с ЭБУ", бо иначе эта приборка не работала бы ни в одном фиате боле: тах получает с коммутатора тот же сигнал, что и катушка, делит на 4 и показывает водятлу цифру. всё.
если нема искры, то либо коммутатор не командует, либо на него не приходит указка от ДПКВ.
"раз питание на ЭБУ при прокрутке стартером есть, то значит ДПКВ работает" - глупое заблуждение, ибо на ЭБУ, и на коммутатор, и на форсунки, и на катушку "+" приходит постоянно. катушке минус вообще не положено, а форсы управляются минусом с ЭБУ. как раз при исправной системе зажигания и при получении сигнала от ДПКВ.
назрел вопрос: а кто-то пробовал повесить параллельно форсам по СД на каждую?
Мне интересно, откуда тонкие познани.Приборка с моника не будет работать( перепаевается входной каскади) Изучите схемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карась
написал много и затем удалил. ибо это бессмысленно.
дальше уже без меня, хватит.
не просто умываю руки, а вообще весь в душ валю!

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shimano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 92
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tempra 1.6 полный инжектор

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карась писал(а):
Не лянчевский. Они ставились на пунто, темпра и на дедру.

Именно лянчевская модификация 159 B9. Мне ее парень опознал на биологической, сказал, что такой же точно у них на рабочей машине стоит, но на крышке написано лянча, и я находил такие сборки в инете. Их очень мало но они есть, сборка итальянская
Если кто-то сомневается что на темпрю ставили лянчевские движки http://bazar.autoria.biz/auto_fiat_tempra_22138155.html
С полным инжектором сейчас не нашел в поиске, но встречал фото таких ранее


Последний раз редактировалось: Shimano (Ср Дек 05, 2018 15:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shimano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 92
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tempra 1.6 полный инжектор

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

на форсунки, и на катушку "+" приходит постоянно.

А вот и нет, + не приходит на форсунку пока не начинаешь крутить стартером, это я уже проверял


CreAtoR писал(а):
назрел вопрос: а кто-то пробовал повесить параллельно форсам по СД на каждую?

Если я правильно понимаю значение СД - светодиод, то именно так и выяснил то, что на катушку приходит + только когда вращается двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shimano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 92
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tempra 1.6 полный инжектор

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так добыл тестер и выяснил, что индукция не приходит на катушку, похоже, что где-то в проводке проблема. Кто знает какой провод от ЭБУ идет к катушке, какой проверять на обрыв или КЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На катушку индукция и прийти не может, шобвызнали. Она возникает в катушке зажигания()КЗ) за счет коммутации, точнее- отключения одного из выводов первичной обмотки катушки от источника питания прерывателем- если старая схема, транзистором- если новая, от минуса бортсети.
Второй вывод первичной обмотки все время, пока включено зажигание находится под напряжением +12 АКБ. Именно разрыв цепи +12/обмотка/ключ/-12 и вызывает индукцию и искру во вторичке. Это- всегда и везде, изменяется только конструкция, схема и ключ, принцип вечен со времен Фарадея и Ленца.
Что у вас там управляет перв. обмоткой КЗ- ?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу