итак...159В9.000 - это стандартный фиатовский одновальный 1.6, только на жопелевском впрыске Multec-Injection и с зажиганием GM.
но вот в чём неувязочка: вот этот вот "мультек" - это МОНОинжектор
давайте, хлопцы, фото мотора и впрыска в студию, пока не начали мы с вами ругаццо по-серьёзному. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Можешь фото не требовать (разве что идентифицировать какой либо колхоз), потому как по тем фоткам что в начале темы все в Е-пере рисуется идентично до винтика. Это таки наш старый добрый моник. А какая коробочка с микросхемками им управляет в данном случае как говорится монопенисуально. Все-равно: бензонасос, реле бензонасоса, датчик КВ, датчик температуры ОЖ, сам моник совсем гамузом и своими датчиками, "умная коробочка" собирающая все воедино, ну и собственно катушка зажигания и четыре свечи. _________________
Андрей К
а вот и нет...Е-пер рисует ещё и "MPI GM" вариант для моторов 1580 сс.
и судя по ресиверу - это оно и есть.
тем не менее: система та же самая - музыку заказывает ДПКВ.
тахометр не может "брать сигнал с ЭБУ", бо иначе эта приборка не работала бы ни в одном фиате боле: тах получает с коммутатора тот же сигнал, что и катушка, делит на 4 и показывает водятлу цифру. всё.
если нема искры, то либо коммутатор не командует, либо на него не приходит указка от ДПКВ.
"раз питание на ЭБУ при прокрутке стартером есть, то значит ДПКВ работает" - глупое заблуждение, ибо на ЭБУ, и на коммутатор, и на форсунки, и на катушку "+" приходит постоянно. катушке минус вообще не положено, а форсы управляются минусом с ЭБУ. как раз при исправной системе зажигания и при получении сигнала от ДПКВ.
назрел вопрос: а кто-то пробовал повесить параллельно форсам по СД на каждую? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Андрей К
а вот и нет...Е-пер рисует ещё и "MPI GM" вариант для моторов 1580 сс.
и судя по ресиверу - это оно и есть.
тем не менее: система та же самая - музыку заказывает ДПКВ.
тахометр не может "брать сигнал с ЭБУ", бо иначе эта приборка не работала бы ни в одном фиате боле: тах получает с коммутатора тот же сигнал, что и катушка, делит на 4 и показывает водятлу цифру. всё.
если нема искры, то либо коммутатор не командует, либо на него не приходит указка от ДПКВ.
"раз питание на ЭБУ при прокрутке стартером есть, то значит ДПКВ работает" - глупое заблуждение, ибо на ЭБУ, и на коммутатор, и на форсунки, и на катушку "+" приходит постоянно. катушке минус вообще не положено, а форсы управляются минусом с ЭБУ. как раз при исправной системе зажигания и при получении сигнала от ДПКВ.
назрел вопрос: а кто-то пробовал повесить параллельно форсам по СД на каждую?
Мне интересно, откуда тонкие познани.Приборка с моника не будет работать( перепаевается входной каскади) Изучите схемы.
карась
написал много и затем удалил. ибо это бессмысленно.
дальше уже без меня, хватит.
не просто умываю руки, а вообще весь в душ валю! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не лянчевский. Они ставились на пунто, темпра и на дедру.
Именно лянчевская модификация 159 B9. Мне ее парень опознал на биологической, сказал, что такой же точно у них на рабочей машине стоит, но на крышке написано лянча, и я находил такие сборки в инете. Их очень мало но они есть, сборка итальянская
Если кто-то сомневается что на темпрю ставили лянчевские движки http://bazar.autoria.biz/auto_fiat_tempra_22138155.html
С полным инжектором сейчас не нашел в поиске, но встречал фото таких ранее
Последний раз редактировалось: Shimano (Ср Дек 05, 2018 15:33), всего редактировалось 1 раз
И так добыл тестер и выяснил, что индукция не приходит на катушку, похоже, что где-то в проводке проблема. Кто знает какой провод от ЭБУ идет к катушке, какой проверять на обрыв или КЗ?
На катушку индукция и прийти не может, шобвызнали. Она возникает в катушке зажигания()КЗ) за счет коммутации, точнее- отключения одного из выводов первичной обмотки катушки от источника питания прерывателем- если старая схема, транзистором- если новая, от минуса бортсети.
Второй вывод первичной обмотки все время, пока включено зажигание находится под напряжением +12 АКБ. Именно разрыв цепи +12/обмотка/ключ/-12 и вызывает индукцию и искру во вторичке. Это- всегда и везде, изменяется только конструкция, схема и ключ, принцип вечен со времен Фарадея и Ленца.
Что у вас там управляет перв. обмоткой КЗ- ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме