|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gurik01 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2018 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat doblo 1.3 MJ 2009
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 22:19 Заголовок сообщения: Доливаю масла 300-400гр на 1000км |
|
|
Добрый день. Не так давно стал владельцем Fiat Doblo 1.3 multijet 2009г пробег 180 т.км (но мало верится), после покупки сразу поменял масло, и увидел что через неделю сожрало примерно грамм 200. Если газовать на нейтралке, белого дыма нет, только черный, луж под машиной тоже нет. Сегодня решил поехать на диагностику. Только заехав в бокс, тут же сказали что нужно менять цепь (хотя я ничего криминального не слышу под капотом), ценник на замену 7000грн, так же сказали что если менять цепь то нужно поменять все 16 гидрокомпенсаторов вместе с рокерами, это еще 7000, итого 14тыс+ масло и фильтр. Но это было сказано не открывая капота. Дальше выкрутив свечи накала и отключив форсунки замеряли компрессию, 1 и 4 цилиндр 15 и 16 соответственно, 2 и 3 по 13. Но сказали что после замены гидрокомпенсаторов ВОЗМОЖНО компрессия увеличится, далее сняли патрубок с турбины, с патрубка на пол начало капать масло, сказали что турбину нужно менять или ремонтировать. Но что именно поджирает так сильно масло толком не ответили, и перестанет ли кушать после дорогостоящего ремонта в 15т.грн тоже не ответили. Уважаемые добловоды, подскажите пожалуйста в Киеве нормального мастера с адекватными ценами, и желательно поближе к виноградарю. По возможности прокомментируйте озвученные мне цены, потому как я в ШОКЕ, раньше у меня были машины простые, опеля и ваз 2111, я всегда делал все сам ,включая капиталку двигателя, но фиат мне не под силу ремонтировать двигатель. Может это нормальные ценники и просто я сильно отстал от жизни? _________________ Ремонт холодильников Киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цены не криминальные, вроде
Сказать надо или не надо делать - никто не сможет, без осмотра
Хорошее СТО и относительно недалеко - Буча
Турбина всегда будет "кидать" масло. Вопрос в количестве.
"Капало" с патрубка - звучит ужасно и похоже на необходимость ремонта, но видеть надо и хотя бы люфт крыльчатки потрогать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь Вам вполне под силу заменить самостоятельно. И ценник тут же упадет раза в три. Или вырастет, если ручки не из того места Замену гидриков комментировать не буду - если черный дым в наличии, возможно потребность таки есть. Турбина на 1,3 постоянно подсирает в интеркуллер, даже где то читал, что машины прям с завода уже этим грешат.
А фильтр воздушный в каком состоянии? Если турба гонит масло, он должен быть мокрым.
ИМХО, компрессия маловата для дизеля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2018 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat doblo 1.3 MJ 2009
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Цепь Вам вполне под силу заменить самостоятельно. И ценник тут же упадет раза в три.
А фильтр воздушный в каком состоянии? Если турба гонит масло, он должен быть мокрым.
ИМХО, компрессия маловата для дизеля. |
Цепь заменить может и под силу, а вот правильно выставить коленвал и распредвал без спец прибора скорее всего не получится, мне сказали что цепь тут меняется не так как ремень, меток тут нет. Хотя когдато менял на ваз 2104 цепь, за пол дня не спеша вообще без проблем, но сравнивать ваз и дизель думаю не правильно.
Фильтр я не проверял, завтра обязательно посмотрю. Масло с патрубка не текло ручьем, было 3-5 капель на полу. Обидно то что за диагностику отдал 400грн а ответа так и не получил, что же всетаки поджирает масло. Я конечно больше склоняюсь к кольцам. Просто по словам мастеров, сначала нужно поменять цепь и гдрокомпенсаторы, а потом опять прийдется разбирать и подкидывать кольца, если вообще не менять поршня и точить цилиндры _________________ Ремонт холодильников Киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Gurik01 писал(а): | Heet писал(а): | Цепь Вам вполне под силу заменить самостоятельно. И ценник тут же упадет раза в три.
А фильтр воздушный в каком состоянии? Если турба гонит масло, он должен быть мокрым.
ИМХО, компрессия маловата для дизеля. |
Цепь заменить может и под силу, а вот правильно выставить коленвал и распредвал без спец прибора скорее всего не получится, мне сказали что цепь тут меняется не так как ремень, меток тут нет. Хотя когдато менял на ваз 2104 цепь, за пол дня не спеша вообще без проблем, но сравнивать ваз и дизель думаю не правильно.
Фильтр я не проверял, завтра обязательно посмотрю. Масло с патрубка не текло ручьем, было 3-5 капель на полу. Обидно то что за диагностику отдал 400грн а ответа так и не получил, что же всетаки поджирает масло. Я конечно больше склоняюсь к кольцам. Просто по словам мастеров, сначала нужно поменять цепь и гдрокомпенсаторы, а потом опять прийдется разбирать и подкидывать кольца, если вообще не менять поршня и точить цилиндры |
На ютубе видел как мужики разберали мотор фиат 1.3 и все по полкам рассказывали . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя двоюродная тетя Циля когда у нее на заднице выскакивает чирка идет в поликлинику, потом в частную больницу а потом в бесплатную городскую консультацию. И пока она не выслушает мнение трех врачей она не покупает в аптеке мазь Вишневского.
Едьте на другое СТО. Вас просто хотят развести на бабки. Даже я не озвучиваю клиентам стоимость замены пока не вскрою розетку.
А тут не успела машина заехать в бокс как уже поставили диагноз. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8207 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК
Потомуша нема нифига квалификации.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Gurik01 писал(а): | Heet писал(а): | Цепь Вам вполне под силу заменить самостоятельно. И ценник тут же упадет раза в три.
А фильтр воздушный в каком состоянии? Если турба гонит масло, он должен быть мокрым.
ИМХО, компрессия маловата для дизеля. |
Цепь заменить может и под силу, а вот правильно выставить коленвал и распредвал без спец прибора скорее всего не получится, мне сказали что цепь тут меняется не так как ремень, меток тут нет. Хотя когдато менял на ваз 2104 цепь, за пол дня не спеша вообще без проблем, но сравнивать ваз и дизель думаю не правильно.
Фильтр я не проверял, завтра обязательно посмотрю. Масло с патрубка не текло ручьем, было 3-5 капель на полу. Обидно то что за диагностику отдал 400грн а ответа так и не получил, что же всетаки поджирает масло. Я конечно больше склоняюсь к кольцам. Просто по словам мастеров, сначала нужно поменять цепь и гдрокомпенсаторы, а потом опять прийдется разбирать и подкидывать кольца, если вообще не менять поршня и точить цилиндры |
Кондуктора на распредвалы и сверло на 8 для штопорения маховика - вот и весь "спецприбор" Кондуктора могу дать попользовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2018 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat doblo 1.3 MJ 2009
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Кондуктора могу дать попользовать. |
Спасибо, учту. Нужно прикинуть хорошенько все за и против. Скорее всего не так страшен черт как его рисуют, но мне очень страшно лезть в дизельный двигатель. К примеру сразу после покупки плохо стала выжиматся педаль сцепления, как будто сцепление совсем на подходе, все говорили под замену весь комплект, но на форуме вычитал о болячке главного цилиндра, там лопается пружина и не отталкивает поршень обратно, от этого малый рабочий ход сцепления. Так и оказалось, снял я главный и рабочий цилиндр, заменил пружину, а вот поставить обратно у меня не получалось, просто не мог закрутить болты обратно, я полтора дня потратил на эту простую операцию, вот теперь мне очень стремно лезть кудато глубже дабы не подстрять на неделю на ремонт, то что спецы сделают за полдня. _________________ Ремонт холодильников Киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
я за что сам можете делать и делайте но для этого нужно инструменты, время и желание а СТО как делать , они знают все машины ?
просто не мог закрутить болты обратно - после снятия и он был другой болт или другие резьбы ? ПРЯМЫЕ РУКИ надо _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Gurik01 писал(а): | Heet писал(а): | Кондуктора могу дать попользовать. |
Спасибо, учту. Нужно прикинуть хорошенько все за и против. Скорее всего не так страшен черт как его рисуют, но мне очень страшно лезть в дизельный двигатель. К примеру сразу после покупки плохо стала выжиматся педаль сцепления, как будто сцепление совсем на подходе, все говорили под замену весь комплект, но на форуме вычитал о болячке главного цилиндра, там лопается пружина и не отталкивает поршень обратно, от этого малый рабочий ход сцепления. Так и оказалось, снял я главный и рабочий цилиндр, заменил пружину, а вот поставить обратно у меня не получалось, просто не мог закрутить болты обратно, я полтора дня потратил на эту простую операцию, вот теперь мне очень стремно лезть кудато глубже дабы не подстрять на неделю на ремонт, то что спецы сделают за полдня. |
Мне было тоже страшно лезть в дизельный двигатель, поэтому я его отдал "спецу", который его кончил. Всего лишь тем, что срывал звездочку распредвала при установленных кондукторах. Через месяц разорвало распредвал, потом болт коленвала и т.д. Моторчик, который приехал, я уже собирал сам - не спеша. И цепку менять - это не страшно. Ваше мнение, что "спецы" все могут и умеют - миф. Если это спецы, которые берут в работу только добло 1,3, опеля 1,3 - еще может быть. А конвеер от жигулей до Ланосов для наших машин как правило кончается плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2018 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat doblo 1.3 MJ 2009
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально я просил у форумчан поделится контактами ПРОВЕРЕННЫХ спецов которые ЗНАЮТ эти моторы, и расположены в Киеве, и идеально было бы поближе к Виноградарю. Если я таких мастеров не найду, тогда конечно же прийдеться закатать рукава и самому лезть в мотор и делать, вот только есть небольшая проблема, машина мне нужна для работы, и я не могу на долго ставать на ремонт. Еще раз повторюсь, если у кого то есть контакты мотористов которые действительно понимают в этих моторах просьба поделится этими контактами, можно в личку, чтоб не было рекламы _________________ Ремонт холодильников Киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерка Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 163 Откуда: Киев
Авто: Renault Megane+Skoda Fabia 1.2(трицыкл)
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Gurik01 писал(а): | Изначально я просил у форумчан поделится контактами ПРОВЕРЕННЫХ спецов которые ЗНАЮТ эти моторы, и расположены в Киеве, и идеально было бы поближе к Виноградарю. Если я таких мастеров не найду, тогда конечно же прийдеться закатать рукава и самому лезть в мотор и делать, вот только есть небольшая проблема, машина мне нужна для работы, и я не могу на долго ставать на ремонт. Еще раз повторюсь, если у кого то есть контакты мотористов которые действительно понимают в этих моторах просьба поделится этими контактами, можно в личку, чтоб не было рекламы |
Саня,давай созвонимся и я тебе всё в подробностях расскажу,что и как нужно сделать
Без шуток _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2018 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat doblo 1.3 MJ 2009
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерка писал(а): | Gurik01 писал(а): | Изначально я просил у форумчан поделится контактами ПРОВЕРЕННЫХ спецов которые ЗНАЮТ эти моторы, и расположены в Киеве, и идеально было бы поближе к Виноградарю. Если я таких мастеров не найду, тогда конечно же прийдеться закатать рукава и самому лезть в мотор и делать, вот только есть небольшая проблема, машина мне нужна для работы, и я не могу на долго ставать на ремонт. Еще раз повторюсь, если у кого то есть контакты мотористов которые действительно понимают в этих моторах просьба поделится этими контактами, можно в личку, чтоб не было рекламы |
Саня,давай созвонимся и я тебе всё в подробностях расскажу,что и как нужно сделать
Без шуток |
Утром наберу)) _________________ Ремонт холодильников Киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|