|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 21:54 Заголовок сообщения: Подружить ГБО 4 с моником... |
|
|
Есть такая дикая мысль...
В интернетах встречал информацию, что, в принципе люди делали (субару, пассат В3...).
Разговаривал со знакомым газовщиком: говорит, в принципе можно, но я манал связываться - хер его знает, что оно получится, потом будешь меня грязью поливать, мол, деньги взял, и все такое...
Интересует основной вопрос: 4е на газ переходит мгновенно всеми цилиндрами, или по одному цилиндру через какое-то время? Если первое - тогда вообще никаких проблем не вижу. Ездят же на 4м поколении старые корчи с параллельным впрыском.
Предвижу советы - поменяй машину... Машина есть, состояние более, чем неплохое (для ее-то годов), много всего перебрано, вложено куча денег и труда... Дадут за нее сегодня... ну, 2000 - это потолок...И взять какое-то проблемное ведро...
А 2е поколение в последнее время подзадолбало: ХХ требует вмешательства ладно от заправки до заправки, так еще и выёживается в зависимости от степени заполнения баллона. Да и расход 11-12 на 1.4 моторе не радует (хотя тут особо претензии предъявлять не буду, ибо порой наваливаю на все деньги)))
Какие будут мысли по поводу этой дичи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
а нет никаких мыслей, ибо дичи никакой нет
ЭБУ ГБО-4 - это независимый моцк впрыска со всеми своими отдельными расчётами и датчиками.
со встроенным эмулятором форсунок.
Цитата: | Интересует основной вопрос: 4е на газ переходит мгновенно всеми цилиндрами, или по одному цилиндру через какое-то время? |
вот это вообще непонятно что за дичь и откуда вообще подобные домыслы?
оно или на бензе, или на газе. или в смешанном режиме при определённых условиях.
не представляю как вообще организовать чередование впрысков на разных цилиндрах _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
есть комплекты для моников система лямбда контроля, впринципе как и второе только крутилка элеткронная, 4 можно, но по сути это лотерея, с которой никто не хочет связватся + настроить надо, от степени заполнения тяга и втором зависит, на пустом балоне еле едет, и если валить то меньше расход на 4 врядли будет без последствий...не мешай машине работать) или рискни и сделай все как не у людей) и радуйся своему выбору) выбор за вами) _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Я имел ввиду именно момент перехода... Как мне объясняли, потому и незаметно переходит на газ, что не моментально все 4 цилиндра... Ну, понятное дело, что не через 15 минут Я так понял что по очереди через несколько тактов, итого - в течении нескольких секунд все 4 котла на газу... Он при мне игрался настройками в ноуте, мол, смотри все на газу, а хочешь, третий цилиндр на бензине... А хочешь - второй...
Если моментально все 4 цилиндра - это хорошо: клац, и на газе. Если поцилиндрово - получается херня: все 4 газовые форсунки берут сигнал от единственной бензиновой, и в таком случае переход будет не пойми какой...
Лямбда контроль стоит половину от этой затеи, и тоже есть косяки... да и никто толком не знает этой системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
2е меня устраивает.На всех режимах в том числе и ХХ без замечаний.Настройка и контроль по индикатору датчика кислорода.
По поводу 4го.Если так хочется поставь систему которая может работать с одновременным впрыском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина
В тех что я видел, переход происходит поцилиндрово с неким тестом, если мозгу чего не понравится происходит откат назад. Понятное дело что для прокладки между рулем и сидушкой это выглядит как сразу всеми цилиндрами.
Тоха55
Со 2-м поколением все не так гладко тоже, много вопросов по работе на бензе всплывает, были экземпляры которым приходилось по сути сброс мозга делать, иначе на бензе вообще не работала после длительной езды на газу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | типосятина
В тех что я видел, переход происходит поцилиндрово с неким тестом, если мозгу чего не понравится происходит откат назад. Понятное дело что для прокладки между рулем и сидушкой это выглядит как сразу всеми цилиндрами.
|
Вот я про это и говорю... Не получится переход... Или с бешенным провалом, что и заглохнуть может.
Не все так гладко, как хотелось бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну разное видел, но чтоб на моник 4гбо... Парень сначала карб .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужны диски R14 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2018 06:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Причем тут карб?
И уж тем более - причем тут диски??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2018 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
1.Эмулятор лямбда зонда.
2решение:Оптимальный состав смеси.При этом мозги не отличают бензин или газ.
Газовщикам пофиг точно настроить.
Если для души и имееш опыт -тогда да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|