Если корпус с "лягушкой" тогда фильтр только нужной конструкции.
У меня проходит (только убрал проставку подогреватель.
(выше на рисунке №1 ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А это уже самое интересное подобрать фильтр нужной конструкции.По каталожному номеру хрен поймешь какой он конструкции,а применимость у них от и до,включая легкие грузовики. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Unchik
Вот вот.
Последняя фото.Хивильтр точно под центральный вход. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Пробег фильтра 20 тысяч. При первом морозце (-10 утром) начала глохнуть. Вскрытие показало наличие на бумаге фильтра какой-то белой жирной субстанции. Возможно парафин,хотя перед вскрытием фильтр неделю лежал в теплом помещении.
Ваше предположение-что это за хрень?
IMAG0937.jpg
Описание:
Размер:
412.51 KB
Просмотрено:
303 раз(а)
IMAG0935.jpg
Описание:
Размер:
456.26 KB
Просмотрено:
284 раз(а)
IMAG0938.jpg
Описание:
Размер:
481.68 KB
Просмотрено:
306 раз(а)
IMAG0939.jpg
Описание:
Размер:
382 KB
Просмотрено:
308 раз(а)
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме