|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij
Открытие регулятора давления (DRV): % - это он?
В первый раз машина не завелась после замены стартера, - не мог мастер "там" что-то нарушить? Или просто совпадение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем!
Сегодня с утра машина завелась.Предварительно снял пластмасовую крышку, посмотрел, подергал провода на рампе (клапан?).(когда снимали стартер, может че задели?).Пробовал несколько раз, все заводится.Когда прогрелась немного (мин 10), начала немного вроде как "подтраивать".Не постоянно, а как-то временами.Вот работает ровно, а вот уже немного подтраивает.
Я вот что подумал, -может не там копаю? Поясню.
Когда машина не завелась, - вчера и недавно, машина стояла с небольшим наклоном, передок вниз, зад приподнят .Первый раз я скатился к гаражу, -на ровную площадку, и через несколько мин она завелась.Вчера тоже было похожее.Я немного скатился вниз, на более-менее ровную площадку.Не помогло.
И еще, сегодня когда заводил,-звук насоса в топливном баке был громкий, "жужжащий".А вчера звук был послабее, негромкий. и не "жужжащий".
Может какие проблемы с насосом в баке?
Можно как-то проверить этот насос?
Всем спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
fiat_user
Там я вижу 2 параметра у вас по регулятору. DRV вообще пусто (может галка не стояла на этом параметре). Насос низкого давления по идее так же компом определяется. Как я понимаю из ваших данных, то это 4 бара. Это норма для него.
Насчет стартера - там можно только задеть датчик положения коленвала. И ошибка по нему не вылазит. Проверьте его разъем.
У Heet были те же проблемы недавно. Почитайте в курилке и сравните его данные с вашими _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | fiat_user
Там я вижу 2 параметра у вас по регулятору. DRV вообще пусто (может галка не стояла на этом параметре). Насос низкого давления по идее так же компом определяется. Как я понимаю из ваших данных, то это 4 бара. Это норма для него.
| галка стояла. Но.Я его сегодня завел, (галка тоже стояла) , но там все-равно данных никаких нет.Пусто. (DRV).
"Проверьте его разъем. " какой разьем проверить?
И Leha-Zelenij", спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утрoм завел.
READING PARAMETERS:
Напр. аккумулят.: 13,157 В
Обороты двиг.: 851 оборотов/мин
Коррект. горючего цил. 1: 0,29 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: -0,11 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: 0,39 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: -0,66 mm³/i
Общ. количество газойля: 10,119 mm³/i
Требуемое количество газойля: 8,823 mm³/i
Количество газойля впрыска (пилотного): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (pre): 1,908 mm³/i
Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 6,219 mm³/i
Количество газойля впрыска (after): 0,000 mm³/i
Количество газойля впрыска (post): 0,000 mm³/i
Закрытие клапана overboost: 74,960 %
Открытие клапана EGR: 3,998 %
Открытие дроссельного электроклапана: 4,997 %
Открытие регулятора давления (MPROP): 34,031 %
Открытие регулятора давления (DRV): %
Изм. давл. газойля: 347,20 Бар
Объект. давл. газойля: 353,30 Бар
Реле топл. насоса: Включена
Давл. масла двиг.: Normal
Темп. воды: 21,06 °C
Последний раз редактировалось: fiat_user (Пт Авг 17, 2018 20:40), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
После небольшого прогрева-
READING PARAMETERS:
Напр. аккумулят.: 14,056 В
Обороты двиг.: 827 оборотов/мин
Коррект. горючего цил. 1: -0,33 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: -0,10 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: 0,72 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: -0,32 mm³/i
Общ. количество газойля: 2,922 mm³/i
Требуемое количество газойля: 1,647 mm³/i
Количество газойля впрыска (пилотного): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (pre): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 0,480 mm³/i
Сигналь давления нагнет.: 1593,1 мВ
Закрытие клапана overboost: 74,960 %
Открытие клапана EGR: 3,998 %
Сигналь темп. газойля: 3244,9 мВ
Открытие регулятора давления (MPROP): 36,181 %
Открытие регулятора давления (DRV): %
Изм. давл. газойля: 290,00 Бар
Объект. давл. газойля: 298,10 Бар
Код форсунки цил. 1: AR1F7OAAA
Код форсунки цил. 2: 8R843X5AA
Код форсунки цил. 3: 8ZH5BB7AA
Код форсунки цил. 4: 7R8T2F3AA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Разъем датчика коленвал жеж! Он за блоком возле задницы стартера, между оным и жопой генератора. Там других нету.
Может там зацепили и контакт плохой...
По логу проги всё ок. Ну оно и понятно - автивка завелась _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По данным с диагностики.Может конечно у мультика есть отличия от JTD,но не думаю,может кто и поправит.
Открытие регулятора давления (MPROP): 36,181 %--должно быть на прогретом 16-19% ,думаю на мультиджет так же.
И как то подозрительно малый впрыск на холостом ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lion007 Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 869 Откуда: Сумы
Авто: Doblo Maxi 1.9mjtd 105л
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
fiat_user
Что с вашей вибрацией, замена маховика помогла??? _________________ Разбираю фиат добло
тел.:0955717890, 0674199303 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
lion007 писал(а): | fiat_user
Что с вашей вибрацией, замена маховика помогла??? | Мне прислали взамен другой маховик и сцепление.Но состояние маховика очень плохое, хуже чем у меня стоял до этого.Мастер сказал, что будет звенеть.
Так что пока вибрация пока есть.Езжу на старом маховике.Но присматриваюсь на новый...
Кстати, мой маховик не звенит,его вообще не слышно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Открытие регулятора давления (DRV): % - не подскажете, что это за регулятор?
И еще- Изм. давл. газойля: 290,00 Бар - это реальное давление в рампе?
Объект. давл. газойля: 298,10 Бар - это то давление, которое выставлет ЭБУ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу после утреннего пуска
Общ. количество газойля: 10,119 mm³/i
Требуемое количество газойля: 8,823 mm³/i
Количество газойля впрыска (пилотного): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (pre): 1,908 mm³/i
Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 6,219 mm³/i
После небольшого прогрева-
Общ. количество газойля: 2,922 mm³/i
Требуемое количество газойля: 1,647 mm³/i
Количество газойля впрыска (пилотного): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (pre): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 0,480 mm³/i
Я сам смотрел, но мне не с чем сравнивать.Может кто подскажет, это вообще нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Открытие регулятора давления (DRV): %-не подскажу что это.
И еще- Изм. давл. газойля: 290,00 Бар - это реальное давление в рампе?-да.
Объект. давл. газойля: 298,10 Бар - это то давление, которое выставлет ЭБУ?-да,то которое запрашивает ЭБУ |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
История продолжается!
Три дня ни куда на машине не выезжал, но в гараж ходил исправно, заводил-глушил.Все время заводилась.Но сегодня надо было сьездить,- а авто не завелось!
Весело.
Насос в топливном баке как-то странно тихо работал (когда включаешь зажигание).
Специально слушал.
Но с 5-й, 6-й попытки машина завелась.
Когда вернулся, заглушил и сразу завел,-звук насоса в топливном баке был громкий.
Вопрос,- может у меня не клапан давления, что в насосе ТНВД стоит, выделывается, а насос в баке барахлит?Что с ним может быть? Сетка забилась?
Как его определить (вычислить)?
Спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2018 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А не может это быть аварийный клапан отсечки подачи топлива?
Вот здесь нашел https://www.drive2.ru/l/9864096/.
Когда этот датчик срабатывает, насос в баке вообще должен быть отключен (молчит), или он все-таки работает? Никто не знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|