|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как думаете в чем проблема? |
Форсунки |
|
0% |
[ 0 ] |
ТНВД |
|
20% |
[ 1 ] |
Датчики |
|
60% |
[ 3 ] |
Другое |
|
20% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 5 |
|
Автор |
Сообщение |
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 13:05 Заголовок сообщения: Кидает в аварийку при нагрузке двигателя, 1.3 multijet |
|
|
Привет народ, нужна Ваша помощь. Уже где то полгода не могу найти причину неисправности. Потратил много денег впустую. Ситуация следующая: При нагрузке двигателя (особенно на небольших оборотах) машину кидает в аварийный режим, после чего она глохнет во время движения. Глушу, завожу и опять все норм.
Сначала грешил на негерметичный бачек топливного фильтра но после замены ситуация не поменялась. Есть еще нюанс что заводиться не стабильно, особенно когда прогретая и особенно после сбоя с аварийкой, также на холодную белый дым с выхлопной до прогретого состояния. Менял комплект цепи ГРМ, новое масло и фильтра. Поддон и турбина (которая умерла полгода назад и была успешно реставрирована) без струшки. Полностью почищеный ЕГР. Диагностика форсунок (которая обошлась мне в 2500 грн) на стенде не показала ничего критичного, сказали что есть только нюансы по заводке, а так в целом льют удовлетворительно.
Ошибки по диагностике прикреплю ниже, говорят что проблемы с давлением топлива в топливной рампе а также перелив 3 форсунки (+3.35).
П.с. Расход, динамика и дымность (за исключением холодной) в норме.
Помогите пожалуйста разобраться, может кто в курсе в чем может быть проблема или знает толковых мастеров которые могут быть в курсе. Буду очень благодарен!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ВСЯ БЕДА БЫЛА В РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОТОРОГО НА НОВЫЙ ФИАТ ОЖИЛ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ИТАЛОМАНЬЯКУ Heet КОТОРЫЙ МНЕ ПОМОГ СОВЕТОМ.
Описание: |
3 форсунка (По словам диагностов проблемная) |
|
Размер: |
395.52 KB |
Просмотрено: |
592 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
462.38 KB |
Просмотрено: |
566 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: lazerito (Чт Сен 27, 2018 22:15), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно поняд то происходит следующее:
под нагрузкой при желании дать копоти двигатель сбрасывает обороты и не дает разгнон. после трех заводок можно попробовать снова. Правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2018 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Gzverev писал(а): | Если я правильно поняд то происходит следующее:
под нагрузкой при желании дать копоти двигатель сбрасывает обороты и не дает разгнон. после трех заводок можно попробовать снова. Правильно? |
После нагрузки (в основном на трассе когда вдавливаешь при обгоне от 90 км в час на 4-5 передачи). Выпрыгивает ЧЕК и комп выключает педаль газа, при етом потом можно разогнать машину но она ели едет в аварийном 90-100 макс. Достаточно 1 раза заглушить и завести - пропадает чек, потом машина едет как обычно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2018 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня примерно такое было - причина редуктор высокого давления на рампе. Недостаточно закручен к рампе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Р1191-низкое давления топлива в рампе
Р0093-учечка топлива(нет давления)-хотя по вашей программе высокое давление пишет.
Проверить давление топлива на ходу в момент проявления проблемы.Скорее всего реальное давление будет меньше запрошенного ЭБУ.
Причины:
ТНВД,регулятор давления,насос в баке,форсунки сливают в обратку(был бы плохой запуск),за фильтр не говорю.
Короче сразу нужно выяснить по причине высокого или низкого давления авто падает в аварию.Вам говорят о высоком давлении,по ошибках речь идет о низком давлении(не то что программа расшифровывает).
Попробовать другую программу диагностики,или в автокоме не тот эбу выбрали.
2500грн за проверку на стенде форсунок конечно круто.
3.5мм3 коррекция(если верна) еще можно терпеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Р1191-низкое давления топлива в рампе
Р0093-учечка топлива(нет давления)-хотя по вашей программе высокое давление пишет.
Проверить давление топлива на ходу в момент проявления проблемы.Скорее всего реальное давление будет меньше запрошенного ЭБУ.
Причины:
ТНВД,регулятор давления,насос в баке,форсунки сливают в обратку(был бы плохой запуск),за фильтр не говорю.
Короче сразу нужно выяснить по причине высокого или низкого давления авто падает в аварию.Вам говорят о высоком давлении,по ошибках речь идет о низком давлении(не то что программа расшифровывает).
Попробовать другую программу диагностики,или в автокоме не тот эбу выбрали.
2500грн за проверку на стенде форсунок конечно круто.
3.5мм3 коррекция(если верна) еще можно терпеть. |
Вчера был на Бош Сервисе во Львове на Кордубы, цены космос, скажу только что комп. диагностика стоит только 400 грн. При етом даже не дают подойти к машине, а тупо увозят ее в боксы далеко от глаз владельцев. Ничего нового не сказали кроме того что причина в низком давлении топлива! Мучали тачку при включенном компе, ошибку или серьезные отклонения от нормы выдавить на тестовой площадке не смогли. Предложили етапный дорогой ремонт, при том что обязательно хотели начать с диагностики форсунок которуя я недавно делал но на другом СТО которая стоит 2700 (только диагностика, а реставрация 1 форсунки от 1200 до 5000 грн при том что новую можно за 4200 купить), потом если проблема не решиться то ремонт ТНВД, дальше датчики и моторчик в баке)) Как понимаете ето может все вылезти в 10000+ грн к чему я совсем не готов даже принципиально! Буду ездить дальше на такой как есть так как критической поломки не вижу! Либо найду толкового мастера который адекватно подойдет к ситуации!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
О, привет брат по несчастью... 0093 стала уже родной. Сегодня должен был приехать регулятор высокого от Вити, но наверное заехал на море отдохнуть, будет только в понедельник Симптомы почти те же - под нагрузкой, вылазит 0093, но переходит уже не в аварийный, а сразу глушит мотор. Гимнастику очка на трассе я уже освоил на 100%.
Что делал:
1. Замена массы на кузов/мотор.
2. Чистка регулятора высокого давления (клапан аварийного сброса).
3. Замер слива форсунками в обратку.
4. Заменил датчик оборотов распредвала.
5. Заправил большим объемом другой соляры.
6. Почистил датчик давления на другом конце рейки (кстати был весь в парафине о_О )
Все эти действия ничем не исправили проблему. Жду регуль... Вова ЖУК, который из Винницы, описал те же симптомы до замены пресловутого регулятора.
Решительно подумываю заменить топливный фильтр, и найти время глянуть на насос в баке.
За диагностику. Фишка блютуз ЕЛМ в Китае стоит 150-200 грн. Воткнул и забыл. Заглох? Зашел со смартфона через Alfa OBD, глянул ошибки, сбросил, и аккуратно заводишься. "Компдиагностика" на бошсервисе особо не отличается, за исключением разовых операций.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что характер ошибок (прерывистый), говорит о сбоях в питании датчиков. Т.к. характерные ошибки появились в разных цепях. Массу проверить на кузов/мотор!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2018 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Решительно подумываю заменить топливный фильтр, и найти время глянуть на насос в баке. |
Менял целый бачек топливный вместе с фильтром на новый (думал в этом проблема) но оказалась точно не в этом =).
Heet писал(а): | За диагностику. Фишка блютуз ЕЛМ в Китае стоит 150-200 грн. Воткнул и забыл. Заглох? Зашел со смартфона через Alfa OBD, глянул ошибки, сбросил, и аккуратно заводишься. "Компдиагностика" на бошсервисе особо не отличается, за исключением разовых операций. |
ELM у меня тупо не работет, ни версия 1.5 ни 2.1 (которая воше ребутит комп при подключении) Комп у меня скорей всего меняный так как фирма Magnetti Marelli и пробог показывает на 100 000 меньше чем реальный))
У меня кстати тоже мотор глушиться, я думал что кидает просто в аварийку, но нет, это получается что потом машину вновь с толкача заводит. Кстати еще у меня важный симптом, заводиться после етого сбоя на трассе потом плохо, с 2-3 раза... Все же думаю что проблема в форсунке... Я так бы и ездил с этой болью но сцыкотно при обгоне, так как уже глушило пару раз когда фуру обгонял, ели вернулся назад за счет тормоза... И уже едешь и боишься что опять заглохнет внезапно на 100-120 )
Последний раз редактировалось: lazerito (Вт Авг 14, 2018 13:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2018 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Добавлю, что характер ошибок (прерывистый), говорит о сбоях в питании датчиков. Т.к. характерные ошибки появились в разных цепях. Массу проверить на кузов/мотор! |
"Прерывистый", после заглушки/заводки двигателя проблемы как не бывало, даже чек гаснет.
П.с. После подключения ЕЛМ-ки 2.1 (которая ребутит мой комп) воше выскакивает ошибка мигающих свечей накала... Может совпадения хз... но как бы лето на дворе...
Последний раз редактировалось: lazerito (Ср Авг 15, 2018 13:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2018 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил регулятор высокого давления. Проблема ушла, заводится и на горячую и на холодную с 1-2 оборота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2018 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Заменил регулятор высокого давления. Проблема ушла, заводится и на горячую и на холодную с 1-2 оборота. |
Пожалуй тоже попробую, если проблему решит - вышлю вам ящик пива)) П.с. У меня аналогичный двигатель, ссылку на сам регулятор или его код можно? )
Описание: |
Такой? (этот 25 баксов стоит на али експрес) |
|
Размер: |
112.85 KB |
Просмотрено: |
449 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_SF Италомафиози
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2018 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
lazerito писал(а): | Heet писал(а): | Заменил регулятор высокого давления. Проблема ушла, заводится и на горячую и на холодную с 1-2 оборота. |
Пожалуй тоже попробую, если проблему решит - вышлю вам ящик пива)) П.с. У меня аналогичный двигатель, ссылку на сам регулятор или его код можно? ) |
По поводу Али, много чего заказываю НО, на всякий случай - брал форсунки на 1.6i, две рабочие, одна на 80%, одна на 10% ))) Так что лучше или тут б/у или на Аллегро
_________________ FIAT DOBLO 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2018 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | По поводу Али, много чего заказываю НО, на всякий случай - брал форсунки на 1.6i, две рабочие, одна на 80%, одна на 10% ))) Так что лучше или тут б/у или на Аллегро |
На Али такой от 90$ так что наверное буду брать б\у оригинал у нас)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|