Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кидает в аварийку при нагрузке двигателя, 1.3 multijet
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как думаете в чем проблема?
Форсунки
0%
 0%  [ 0 ]
ТНВД
20%
 20%  [ 1 ]
Датчики
60%
 60%  [ 3 ]
Другое
20%
 20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 13:05    Заголовок сообщения: Кидает в аварийку при нагрузке двигателя, 1.3 multijet Ответить с цитатой

Привет народ, нужна Ваша помощь. Уже где то полгода не могу найти причину неисправности. Потратил много денег впустую. Ситуация следующая: При нагрузке двигателя (особенно на небольших оборотах) машину кидает в аварийный режим, после чего она глохнет во время движения. Глушу, завожу и опять все норм.
Сначала грешил на негерметичный бачек топливного фильтра но после замены ситуация не поменялась. Есть еще нюанс что заводиться не стабильно, особенно когда прогретая и особенно после сбоя с аварийкой, также на холодную белый дым с выхлопной до прогретого состояния. Менял комплект цепи ГРМ, новое масло и фильтра. Поддон и турбина (которая умерла полгода назад и была успешно реставрирована) без струшки. Полностью почищеный ЕГР. Диагностика форсунок (которая обошлась мне в 2500 грн) на стенде не показала ничего критичного, сказали что есть только нюансы по заводке, а так в целом льют удовлетворительно.
Ошибки по диагностике прикреплю ниже, говорят что проблемы с давлением топлива в топливной рампе а также перелив 3 форсунки (+3.35).
П.с. Расход, динамика и дымность (за исключением холодной) в норме.
Помогите пожалуйста разобраться, может кто в курсе в чем может быть проблема или знает толковых мастеров которые могут быть в курсе. Буду очень благодарен!

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ВСЯ БЕДА БЫЛА В РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОТОРОГО НА НОВЫЙ ФИАТ ОЖИЛ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ИТАЛОМАНЬЯКУ Heet КОТОРЫЙ МНЕ ПОМОГ СОВЕТОМ.



3.jpg
 Описание:
3 форсунка (По словам диагностов проблемная)
 Размер:  395.52 KB
 Просмотрено:  566 раз(а)

3.jpg



error11.jpg
 Описание:
Ошибки
 Размер:  462.38 KB
 Просмотрено:  540 раз(а)

error11.jpg




Последний раз редактировалось: lazerito (Чт Сен 27, 2018 22:15), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно поняд то происходит следующее:
под нагрузкой при желании дать копоти двигатель сбрасывает обороты и не дает разгнон. после трех заводок можно попробовать снова. Правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gzverev писал(а):
Если я правильно поняд то происходит следующее:
под нагрузкой при желании дать копоти двигатель сбрасывает обороты и не дает разгнон. после трех заводок можно попробовать снова. Правильно?


После нагрузки (в основном на трассе когда вдавливаешь при обгоне от 90 км в час на 4-5 передачи). Выпрыгивает ЧЕК и комп выключает педаль газа, при етом потом можно разогнать машину но она ели едет в аварийном 90-100 макс. Достаточно 1 раза заглушить и завести - пропадает чек, потом машина едет как обычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня примерно такое было - причина редуктор высокого давления на рампе. Недостаточно закручен к рампе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Р1191-низкое давления топлива в рампе
Р0093-учечка топлива(нет давления)-хотя по вашей программе высокое давление пишет.
Проверить давление топлива на ходу в момент проявления проблемы.Скорее всего реальное давление будет меньше запрошенного ЭБУ.
Причины:
ТНВД,регулятор давления,насос в баке,форсунки сливают в обратку(был бы плохой запуск),за фильтр не говорю.
Короче сразу нужно выяснить по причине высокого или низкого давления авто падает в аварию.Вам говорят о высоком давлении,по ошибках речь идет о низком давлении(не то что программа расшифровывает).
Попробовать другую программу диагностики,или в автокоме не тот эбу выбрали.
2500грн за проверку на стенде форсунок конечно круто.
3.5мм3 коррекция(если верна) еще можно терпеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Р1191-низкое давления топлива в рампе
Р0093-учечка топлива(нет давления)-хотя по вашей программе высокое давление пишет.
Проверить давление топлива на ходу в момент проявления проблемы.Скорее всего реальное давление будет меньше запрошенного ЭБУ.
Причины:
ТНВД,регулятор давления,насос в баке,форсунки сливают в обратку(был бы плохой запуск),за фильтр не говорю.
Короче сразу нужно выяснить по причине высокого или низкого давления авто падает в аварию.Вам говорят о высоком давлении,по ошибках речь идет о низком давлении(не то что программа расшифровывает).
Попробовать другую программу диагностики,или в автокоме не тот эбу выбрали.
2500грн за проверку на стенде форсунок конечно круто.
3.5мм3 коррекция(если верна) еще можно терпеть.


Вчера был на Бош Сервисе во Львове на Кордубы, цены космос, скажу только что комп. диагностика стоит только 400 грн. При етом даже не дают подойти к машине, а тупо увозят ее в боксы далеко от глаз владельцев. Ничего нового не сказали кроме того что причина в низком давлении топлива! Мучали тачку при включенном компе, ошибку или серьезные отклонения от нормы выдавить на тестовой площадке не смогли. Предложили етапный дорогой ремонт, при том что обязательно хотели начать с диагностики форсунок которуя я недавно делал но на другом СТО которая стоит 2700 (только диагностика, а реставрация 1 форсунки от 1200 до 5000 грн при том что новую можно за 4200 купить), потом если проблема не решиться то ремонт ТНВД, дальше датчики и моторчик в баке)) Как понимаете ето может все вылезти в 10000+ грн к чему я совсем не готов даже принципиально! Буду ездить дальше на такой как есть так как критической поломки не вижу! Либо найду толкового мастера который адекватно подойдет к ситуации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, привет брат по несчастью... 0093 стала уже родной. Сегодня должен был приехать регулятор высокого от Вити, но наверное заехал на море отдохнуть, будет только в понедельник Twisted Evil Симптомы почти те же - под нагрузкой, вылазит 0093, но переходит уже не в аварийный, а сразу глушит мотор. Гимнастику очка на трассе я уже освоил на 100%.
Что делал:
1. Замена массы на кузов/мотор.
2. Чистка регулятора высокого давления (клапан аварийного сброса).
3. Замер слива форсунками в обратку.
4. Заменил датчик оборотов распредвала.
5. Заправил большим объемом другой соляры.
6. Почистил датчик давления на другом конце рейки (кстати был весь в парафине о_О )
Все эти действия ничем не исправили проблему. Жду регуль... Вова ЖУК, который из Винницы, описал те же симптомы до замены пресловутого регулятора.
Решительно подумываю заменить топливный фильтр, и найти время глянуть на насос в баке.

За диагностику. Фишка блютуз ЕЛМ в Китае стоит 150-200 грн. Воткнул и забыл. Заглох? Зашел со смартфона через Alfa OBD, глянул ошибки, сбросил, и аккуратно заводишься. "Компдиагностика" на бошсервисе особо не отличается, за исключением разовых операций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, что характер ошибок (прерывистый), говорит о сбоях в питании датчиков. Т.к. характерные ошибки появились в разных цепях. Массу проверить на кузов/мотор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
Решительно подумываю заменить топливный фильтр, и найти время глянуть на насос в баке.


Менял целый бачек топливный вместе с фильтром на новый (думал в этом проблема) но оказалась точно не в этом =).

Heet писал(а):
За диагностику. Фишка блютуз ЕЛМ в Китае стоит 150-200 грн. Воткнул и забыл. Заглох? Зашел со смартфона через Alfa OBD, глянул ошибки, сбросил, и аккуратно заводишься. "Компдиагностика" на бошсервисе особо не отличается, за исключением разовых операций.


ELM у меня тупо не работет, ни версия 1.5 ни 2.1 (которая воше ребутит комп при подключении) Комп у меня скорей всего меняный так как фирма Magnetti Marelli и пробог показывает на 100 000 меньше чем реальный))


У меня кстати тоже мотор глушиться, я думал что кидает просто в аварийку, но нет, это получается что потом машину вновь с толкача заводит. Кстати еще у меня важный симптом, заводиться после етого сбоя на трассе потом плохо, с 2-3 раза... Все же думаю что проблема в форсунке... Я так бы и ездил с этой болью но сцыкотно при обгоне, так как уже глушило пару раз когда фуру обгонял, ели вернулся назад за счет тормоза... И уже едешь и боишься что опять заглохнет внезапно на 100-120 )


Последний раз редактировалось: lazerito (Вт Авг 14, 2018 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
Добавлю, что характер ошибок (прерывистый), говорит о сбоях в питании датчиков. Т.к. характерные ошибки появились в разных цепях. Массу проверить на кузов/мотор!


"Прерывистый", после заглушки/заводки двигателя проблемы как не бывало, даже чек гаснет.

П.с. После подключения ЕЛМ-ки 2.1 (которая ребутит мой комп) воше выскакивает ошибка мигающих свечей накала... Может совпадения хз... но как бы лето на дворе...


Последний раз редактировалось: lazerito (Ср Авг 15, 2018 13:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил регулятор высокого давления. Проблема ушла, заводится и на горячую и на холодную с 1-2 оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
Заменил регулятор высокого давления. Проблема ушла, заводится и на горячую и на холодную с 1-2 оборота.


Пожалуй тоже попробую, если проблему решит - вышлю вам ящик пива)) П.с. У меня аналогичный двигатель, ссылку на сам регулятор или его код можно? )



HTB1KpOqaYwTMeJjSszfq6xbtFXaa.jpg
 Описание:
Такой? (этот 25 баксов стоит на али експрес)
 Размер:  112.85 KB
 Просмотрено:  426 раз(а)

HTB1KpOqaYwTMeJjSszfq6xbtFXaa.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не такой. На моем он крепится к рейке высокого давления двумя гайками - зажимной, и контрящей.

http://interauto.in.ua/files/products/55185570.800x600w.jpg?8e25de8a9c0e773ee2c6552912ff2378

Код 55185570, или аналоги.

Добавлю, что брал не новый, а б/у, у Вити diesel777. Обошлось в 1700 с доставкой. Не было уверенности, что это клапан виновник, поэтому не решился вбухивать сразу кучу бабла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_SF
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 564
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazerito писал(а):
Heet писал(а):
Заменил регулятор высокого давления. Проблема ушла, заводится и на горячую и на холодную с 1-2 оборота.


Пожалуй тоже попробую, если проблему решит - вышлю вам ящик пива)) П.с. У меня аналогичный двигатель, ссылку на сам регулятор или его код можно? )


По поводу Али, много чего заказываю НО, на всякий случай - брал форсунки на 1.6i, две рабочие, одна на 80%, одна на 10% ))) Так что лучше или тут б/у или на Аллегро

_________________
FIAT DOBLO 1.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
По поводу Али, много чего заказываю НО, на всякий случай - брал форсунки на 1.6i, две рабочие, одна на 80%, одна на 10% ))) Так что лучше или тут б/у или на Аллегро


На Али такой от 90$ так что наверное буду брать б\у оригинал у нас)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу