Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 77 Откуда: м. Стебник обл. Львівська
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9mjtd 77kw 105 hp
Добавлено: Сб Май 12, 2018 12:30 Заголовок сообщения:
Чим більш завантажена машина, тим більше пружина тягне ричажок регулятора = краще гальмує.
Одразу за ричажком є кругла балванка, і ній знизу відпускаєш болтик під зірочку і пружинку підтягуєш так щоб не було люфту, закручуєш болтик назад.
В себе вибрав люфт і ще до міліметра підтянув.
Гальма супер)
Так, так, так! А ще треба побільше наквацювати графітки в пильники направляючих суппортів. Це щоб не встигнути забути, як ревізувати передні гальма. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
И что, ВСЕ детали и узлы тормозного мех-ма нагреваются до температуры торм. дисков/колодок в месте контакта, или таки чуть меньше? Все у нас спарицмены на болидах?
Прикиньте тепловой путь от дисков/колодок до пальцев направляек, неужели там те же +200...500 ? Да и не проблема сейчас в смазках термостойких, прошли времена нигрола и тавота, не? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
+1. К тому же факт обдува кагбе есть... В любом случае смазок именно для суппортов навалом... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
На что уже примитивная тормозная у Таврии, но там преспокойно и Литол и ЦИАТИМ служили, главное, что там было не сухо и пыльник целый. Тогда уже, если гнаться за термостойкими смазями, начнем и в подшипник пихать, он тоже неплохо греется? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
В тормозной системе TRW для направляющих суппорта используется TRW PFG 110. Для смазки пластин (наплавляющих колодок) ATE Plastilube. Пыльники менять через одну-две замены колодок и тогда у вас не будет проблем с тормозами.
Графитка на минеральной основе, от нее разбухают/дубеют пыльники. Это противопоказано.
Что касается торм. системы ATE, направляющие не смазываются. Резиновые втулки направляющих меняются через одну-две замены колодок. Кто рассказывает, что мажет 16 лет литолом/графиткой и у него все нормально тормозит, ради Бога, мажьте хоть говном. Купите новую втулку АТЕ, вы почувствуете разницу в руках. Что касается пальцев, если есть корозия лучше заменить. Они как правило чуть ли не вечные. Если у вас будет стоять все новое вы увидите разницу, что направляющие ходят очень мягко и легко.
Расходники брать нужно оригинальные. Если это TRW, значит резинки должны быть TRW. Если ATE, берем АТЕ - шные. Оригинал существенно отличается от аналогов, качеством резинок и эластичностью. Можно брать только поршни френкита, не более.
Все эти расходники находите на сайтах производителя
И еще. Для установки поршней, используется так же монтажная паста ATE. ( 03.9902-0511.2 или 700020)
Не вижу ни разу проблемы с пыльниками, они скорее рвутся, чем от смазок раскисают просто так. На что уже совкопромовская резина фуфло, но пыльники ни разу не разбухали и проч. А вот просто так треснуть, особенно по сухому- раз плюнуть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме