Добавлено: Чт Июл 19, 2018 15:58 Заголовок сообщения: Увеличить клиренс, как лучше?
Приветствую всех! С качеством наших "дорог" остро стал вопрос повышения хоть на 3 см клиренса на Темпре (седан), так как уже замучался ползать максимум 20-30 км/ч по ямам/буграм и после таких поездок варить глушитель. Сейчас стоит 60-я резина, буду менять на 65, хоть немного станет повыше. Посоветуйте что ещё можно сделать? Думал поставить проставки, но как то "терзают смутные сомнения"... Может пружины поменять? Тогда вопрос - от чего поставить? В общем, если кто-то сталкивался с таким, буду рад совету! Заранее спасибо!
Tempra1886
Перебрать подвеску и будет нормальный клиренс. _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Зад: пружины от SW (универсал) б.у. или вверх пружин вместо родных резинок жигулевские проставки (толщина по "вкусу"), но только вместе со стальными обоймами.
Перед: банально проставки между стаканом и опорой (есть такие уже изготовленные), проставки между пружиной и опорным подшипником (разбираешь стойку и едешь к токарю точить, толщина по "вкусу"), пружины от моторов 1,9ТД-1,8-2,0 (но можешь получить цапа). _________________
Tempra1886
Перебрать подвеску и будет нормальный клиренс.
Подвеска в скором времени будет перебираться, как раз и с клиренсом хотел заодно решить вопрос. Но после переборки он станет в лучшем случае паспортный, но с такими дорогами как у нас его маловато.
Пы.Сы. Фото для примера, но у нас ситуация примерно такая...
Андрей К
Бегло посмотрел пружины на свою Темпру и на такого же года, с таким же двигателем, но универсал. Так в характеристиках в магазине запчастей пишут у седана длина пружин 341-345 мм, а у универсала около 320 мм
Tempra1886
написал же Андрей: задние от SW, а передние от 1.8-2.0 + газо-масляные амортизаторы _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Tempra1886 вариант 1. установить тазовские проставки. они выпускаются разной толщины. самые толстые - 40 мм - без проблем работают на ТТ. ставить обязательно вместе с металлической нахлобушкой-обоймой.
https://www.drive2.ru/l/4241136/
вариант 2. установка родных - иной жесткости (порой бывает просто достаточно поставить пружины поновее, менее уставшие).
но, замечу, пружины от универсала SW на седане сапсем как каменные - ходовку разобьешь быстро, да и вообще очень некомфортно.
https://www.drive2.ru/l/468631922919079946/
вариант 3. установка более высоких пржин от другого авто и, соответственно, неродных амортизаторов.
https://www.drive2.ru/l/10343848/
200g
Ты ездил на пружинах от универсала? Наверное нет, а я уже много лет!
Да и еще - разбивать в задней подвеске по определению нечего.
А вот твой 3-й вариант уничтожит переднюю подвеску весьма быстро, еще и ШРУСы посыпятся.
Tempra1886
Вы читаете много глупостей, но не видите среди всего этого главного! Геометрия пружин седана, универсала и хэтча (Типо) ничем не отличается, т.е. посадочные места идентичны! Отличие только в жесткости, которая определяется толщиной прута пружины.
А вот амморты газомасляные тебе посоветовали весьма кстати и оч грамотно, машина будет меньше клевать и качаться. А объективно большая часть твоих шкрябаний днищем уйдет, даже если клиренс не изменится. _________________
Такое увеличение клиренса подобно вдоху ползущего по земле- под брюхом просвет, а остальное так и осталось... Что толку с того, что средняя часть авты поднимется, а рычаги будут по прежнему грести поверхность дороги? А что с развалом, пилить не придется? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Если поставит то, что Андрей (да и я ) советовали, то с развалом ничего делать не нужно будет. Вот так _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
200g
Ты ездил на пружинах от универсала? Наверное нет, а я уже много лет!
на вкус и цвет - фломастеры, безусловно, разные. и таки да, много лет на sw'шных пружинах не ездил. но поскольку вопросом лифта занимался плотно, то их тоже ставил-пробовал, благо имею в закромах неколько видов ТТ"шных пружин разной жесткости, в т.ч. и от универсала. реально не понравилось на пружинах 14,5 - жестко и тряско. и зря ты полагаешь, что сзади разбивать нечего. а вот на 13,5 более комфортно (изначально на моей стояли на 12,5 с какой-то светло-розовой маркеровкой внизу). те, что поставил, помимо этой отметки имеют еще и желтую полоску вверху. что это значит - хз, но лежат еще 13,5 с таким же числом витков, хотя сами довольно низкие. у них этого светло-розового пятна нет, но сверху по две желтые полоски.
в общем, данный вариант совместно за амортами газ-масло (а насчет этого я солидарен целиком и полностью), на мой вкус, самое то, в чем уже неоднократно убедился в горах.
Андрей К писал(а):
А вот твой 3-й вариант уничтожит переднюю подвеску весьма быстро, еще и ШРУСы посыпятся.
если бы ты смотрел ссылку, то понял, что разговор идет о задке. потому не знаю каким образом этот вариант может оказать разрушающее воздействие на переднюю подвеску .
предлагаемый мною вариант проверен (диванным экспертом не являюсь), правда, не на моей машке, а на другой темпре и дедре.
но, собственно, никого ни к чему не принуждаю. просто предлагаю варианты. а в остальном ...каждый дрочит - как он хочет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме