CreAtoR
Я думаю он просто устал.
Повреждение поршня - "друг протянул руку", температурный клин при плохой расточке и обкатке, клапан навстречу, кусок свечи в цилиндре, вылез палец (но это больше цилиндру навредит), без масла (но раньше будет КВ и РВ), ну и невменяемо большой пробег. У моторов CDI и иже с ними пропаливает и разворачивает при льющей форсунке, но это не к этому авто.
фото постараюсь сейчас выложить.
На поршневых пальцах поршень еле двигается. Соответственно это маслянное голодание и клин.
Есть теория, что после заливки бензина который пару лет стоял в загашниках у друга - бензин не догорал, так как перед всей историей в масле бензина уйма была. Соответственно масло заменено было. Я,грешил на мембрану бензонасоса и поставил электробензонасос. Но судя по всему работы на разбавленном масле хватило для клина пальцев и поршень.один сдался
прикольно его распдрсило.
теория с пальцами от поршня не пройдёт проверку на практике
по идее там должен быть ещё и клапан обломан, разве нет? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
прикольно его распдрсило.
теория с пальцами от поршня не пройдёт проверку на практике
по идее там должен быть ещё и клапан обломан, разве нет?
Клапана на месте. В ходе проверки не выявлено ни зависания клапана, ни других дефектов с грм.
А вот поршневые пальцы клинят в крайних точках и характерная выработка на поршнях как раз по ходу шатуна. Ну и ясное дело поршневые кольца лежат зажатые в канавках. Я вот с одного поршня попытался кольцо снять - эффект был предсказуем в виде поломанных колец и по большинству куски приходилось силой прям выковыривать.
Запчасти заказаны, блок на проточке. В выходные буду сие счастье собирать до кучи, но есть вопрос.
Знаю, что на голове момент затяжки следующий: сперва по порядку протягиваю голову на 20 нм, потом на 39 нм и доворот на 90 градусов.
Есть у кого моменты затяжки по болтам бугелей на шатунах? Он там не хилый это ясно, но важен принципиально.
В мануале Uno Haynes что то найти не могу
Кролевчанин
Для разных моторов разные моменты.
Да, для разных литровых - разные. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
kompas09
Номер типа мотора в студию. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме