Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клапан регулировки давления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kvaki
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 2008

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 11:13    Заголовок сообщения: Клапан регулировки давления Ответить с цитатой

Добрый день. Дело было так... Добло 1.9 105 лс 2008... Машина на низах ехать не хочет... Расход как по мне большой...7 литров по трасе при стабильных 100-110 ...в машине только я и все... При нажатии на газ ( более 3 тыс оборотов клуб черного дыма). Ошибок никаких нет... Сказали что чуть меньше давление топлива чем надо..и чуть позже и меньше дует турбина...но в пределах допуска от того и без ошибок. Дмрв отключал...по ощущениям никакой разницы. Выдвинули идею что всему виной клапан давления или актуатор... Что типа он мог засориться и не включает турбину на полную. Только не представляю где он находиться..может кто знает и фото скинет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где актуатор? На турбине.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvaki
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 2008

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То понятно. Где клапан давления который управляет актуатором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
На одном конце актуатора заслонка в турбине.
На другом конце актуатора - не поверишь - клапан!
И клапан, съка, таки прикручен до турбины!
Всё, дальше сам, с меня уже хватит таких соплей.
Хоть бы потрудился картинок погуглить...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvaki
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 2008

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни на одной фотографии с турбинами я чет не видел этой хреновины...


122456_1178563_1.jpg
 Описание:
 Размер:  8.27 KB
 Просмотрено:  3329 раз(а)

122456_1178563_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregori21384
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 166
Откуда: украина

Авто: Fiat doblo cargo

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрень эта стоит с верху коробки, подходит 2 проводка и 3 шлангочки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это клапан овербуста, "управляет актуатором" - это не совсем правильное утверждение.
Он им управляет только на низких оборотах.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvaki
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 2008

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про сопли тоже...но не суть. Клапан найден. Возникли дополнительные вопросы.... Я его пошевелил и услышал кратковременный свист..отсюда вопрос...может ли это говорить о например треснутой трубочке и скажем треснутая трубочка быть причиной плохой тяги на малых оборотах? Также измерил дмрв... Показывает 0.5В.. хотя пишут что норма 1-1.2 ...а при поломке выше.. что это может значить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу