|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toljan-djan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
они срезаются и ставятся на фирменный провод ВН, в котором в качестве токовода идет простая медная жила
агааа, вот оно кааак! А такие в\в провода есть в свободной продаже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Обоснуйте двукратный рост энергии! Если не трудно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonoff.76 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2018 Сообщения: 24 Откуда: Украина
Авто: Fiat doblo
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
Добрый день, подскажите возможные причины . Добло газ бензин (метан),при задутых балонах показывает ,что пустые и не переключаеться на газ. При езде или с утра включаеться но потом само переходит на бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toljan-djan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
было такое при неисправном термостате, поменял и все нормализовалось. Проверь патрубки подогрева газового редуктора, греюццо чи не греюццо?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonoff.76 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2018 Сообщения: 24 Откуда: Украина
Авто: Fiat doblo
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробую но кажеться , что гарячие |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha_hm Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 61 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
pasha_hm писал(а): | Нужен совет.
Запавился проехал 230 км и машина переключилась на бензин мол нет больше газа.
Приезжают на заправку задувают 18 кубов больше говорят не влазит.
Похоже что не выкатывается весь газ?
Или может датчик какой-то врёт....
Может кто сталкивался с такой проблемой? |
Заправлялся на другой заправке.
Результат то теж.
Где копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
toljan-djan писал(а): | они срезаются и ставятся на фирменный провод ВН, в котором в качестве токовода идет простая медная жила
агааа, вот оно кааак! А такие в\в провода есть в свободной продаже? |
У прикладных спецов есть нулевой провод в силиконе,очень мягкий(не дубеет на морозе).
Где берут-не знаю...мне не интересно,но в продажах его вайлом,ярко красный. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Antonoff.76 писал(а): | металлист
Добрый день, подскажите возможные причины . Добло газ бензин (метан),при задутых балонах показывает ,что пустые и не переключаеться на газ. При езде или с утра включаеться но потом само переходит на бензин. |
Как вариант...Неисправность магистрального клапана на редукторе. Неисправность кнопки выбора вида топлива. Неисправность датчика баллонного давления. Неисправность редуктора.
Периферия управляется по цепи,поэтому возможна неисправность цепи управления(разъём,проводка,масса,управляющий плюс).
Неисправна лямбда. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Обоснуйте двукратный рост энергии! Если не трудно. |
Читаем закон Ома для замкнутого контура.
Время нарастания(накопления,и тд не учитываем).
Сопротивление керна плазмы в момент пробоя,практически равно нулю(придется принять,как аксиому).
Активное сопротивление штатного провода свечи,колеблется в номинале в пределах 1-3 кОм,что вполне соизмеримо с активным сопротивлением вторички катушки(комплекс катушки в момент пробоя(намагниченность сердечника,межвитковая ёмкость,паразитные колебательные процессы) не рассматриваем.
Потери на Джоулево тепло в проводах с нулевым активным сопротивлением,по теории,отсутствуют... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toljan-djan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | toljan-djan писал(а): | они срезаются и ставятся на фирменный провод ВН, в котором в качестве токовода идет простая медная жила
агааа, вот оно кааак! А такие в\в провода есть в свободной продаже? |
У прикладных спецов есть нулевой провод в силиконе,очень мягкий(не дубеет на морозе).
Где берут-не знаю...мне не интересно,но в продажах его вайлом,ярко красный. |
Металлист, спасибо! Надо глянуть на авторынке, может будут у кого, надеюсь что недорого. Есть б\у комплект в\в проводов, с ними и поэксперементирую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Papa_Djan Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 32 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi, Natural Power, 2008
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть проблема. Машина порвала уже 3 ремня ГРМ на 25 тысячах пробега. Со всеми вытекающими. Был у разных мастеров, каждый говорит своё, все хают предшественников. Но проблема остаётся. Недавно сделал капиталку движка у хорошего моториста. Двигатель на бензине работает нормально, совсем немного подтраивает при прогреве, дальше работает нормально. При переходе на метан есть подтраивание. Теперь появился новый симптом, во время езды, если двигатель полностью не прогрет, при переходе на нейтралку двигатель глохнет. После этого плохо заводится со 2-3 раза. В машине поменял практически всё. Все запчасти новые, дорогие, оригинальные. Ездил на профигаз, промеряли сопротивление проводов, сказали всё ОК, катайтесь пока не загорится чек. Чек загорелся, но всего лишь ругается на то, что не отклика от второго лямбдазонда. При разгоне после 110 очень туго набирает скорость. Распредвалы выставлены по кондукторам, Компрессия отличная, головку двигателя менял, все работы по голове делали на Промоторе. СОС. Руки опускаются. Я вложил в эту машину "еще одну", а она так и не ездит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonoff.76 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2018 Сообщения: 24 Откуда: Украина
Авто: Fiat doblo
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Antonoff.76 писал(а): | металлист
Добрый день, подскажите возможные причины . Добло газ бензин (метан),при задутых балонах показывает ,что пустые и не переключаеться на газ. При езде или с утра включаеться но потом само переходит на бензин. |
Как вариант...Неисправность магистрального клапана на редукторе. Неисправность кнопки выбора вида топлива. Неисправность датчика баллонного давления. Неисправность редуктора.
Периферия управляется по цепи,поэтому возможна неисправность цепи управления(разъём,проводка,масса,управляющий плюс).
Неисправна лямбда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonoff.76 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2018 Сообщения: 24 Откуда: Украина
Авто: Fiat doblo
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Antonoff.76 писал(а): | металлист
Добрый день, подскажите возможные причины . Добло газ бензин (метан),при задутых балонах показывает ,что пустые и не переключаеться на газ. При езде или с утра включаеться но потом само переходит на бензин. |
Как вариант...Неисправность магистрального клапана на редукторе. Неисправность кнопки выбора вида топлива. Неисправность датчика баллонного давления. Неисправность редуктора.
Периферия управляется по цепи,поэтому возможна неисправность цепи управления(разъём,проводка,масса,управляющий плюс).
Неисправна лямбда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonoff.76 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2018 Сообщения: 24 Откуда: Украина
Авто: Fiat doblo
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
помочь в диагностике и ремонте можете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Papa_Djan
Если ремень стабильно рвётся,менять в первую очередь шестерню привода ГРМ(маленькая),стоит не дорого.
Если профиль больших шестерён привода ремня изношен(острый),тоже менять,дорого. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|