|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Это вполне легитимная процедура для подшипников скольжения с бобитовой заливкой. Называется - шабрение. Промазываеться краской, зажимается, снова раскручивается, определяеться пятно контакта, шабером снимаеться выступающий слой бобита, и так процедура повторяется до тех пор пока пятно прилегания вкладыша подшипника не достигнет хотябы 80 процентов. А еще в подшипниках скольжения есть понятие масляный клин - которое обеспечивается зазором между вкладышем и шейкой коленвала. Если вал не вращается значит зазора нет. А если не будет масляного клина вал задерет даже новые вкладыши. Не все так просто как кажется в ДВС.
А "мастера" в гаражах да и на СТО собственно в 70% про это даже понятия не имеют. Ото вам и веревочка и прочие народные методы приворота возлюбленной на перьях черной жабы _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮраDenver1234 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2017 Сообщения: 140 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК писал(а): | Это вполне легитимная процедура для подшипников скольжения с бобитовой заливкой. Называется - шабрение. Промазываеться краской, зажимается, снова раскручивается, определяеться пятно контакта, шабером снимаеться выступающий слой бобита, и так процедура повторяется до тех пор пока пятно прилегания вкладыша подшипника не достигнет хотябы 80 процентов. А еще в подшипниках скольжения есть понятие масляный клин - которое обеспечивается зазором между вкладышем и шейкой коленвала. Если вал не вращается значит зазора нет. А если не будет масляного клина вал задерет даже новые вкладыши. Не все так просто как кажется в ДВС.
А "мастера" в гаражах да и на СТО собственно в 70% про это даже понятия не имеют. Ото вам и веревочка и прочие народные методы приворота возлюбленной на перьях черной жабы |
прокручується але туго,на фото видно наслідки,вкладиші тре,ще такий нюанс,коли вкладиш сидить в бугелі то одна сторона його виступає за бугель а друга сидить в замку,несильно але все ж,так має бути,чи два кінця вкладиша мають бути западліцор з постєлю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А оте выступающие концы вкладыша как раз и подпиливают чтобы обеспечить зазор для маляного клина. Зазор меряеться следующим образом - тоненькая свинцовая проволочка или пластинка закладываеться между шейкой и вкладышем. Зажимается бугелем. Даоее опять разбираеться и меряеться ее толщина после того как расплюшило - это и будет реальный зазор для маслянного клина. У всех движков этот зазор индивидуальный. И так делаеться с КАЖДОЙ шейкой вала. Теперь понятно почему профессиональная процедура сборки вала стоит так дорого? Делают ли это на СТО ? Скорее всего нет. Коленвал то не сразу гавкнет а погодя. Скажут мол блок поведенный был или еще чего.... _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮраDenver1234 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2017 Сообщения: 140 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК писал(а): | А оте выступающие концы вкладыша как раз и подпиливают чтобы обеспечить зазор для маляного клина. Зазор меряеться следующим образом - тоненькая свинцовая проволочка или пластинка закладываеться между шейкой и вкладышем. Зажимается бугелем. Даоее опять разбираеться и меряеться ее толщина после того как расплюшило - это и будет реальный зазор для маслянного клина. У всех движков этот зазор индивидуальный. И так делаеться с КАЖДОЙ шейкой вала. Теперь понятно почему профессиональная процедура сборки вала стоит так дорого? Делают ли это на СТО ? Скорее всего нет. Коленвал то не сразу гавкнет а погодя. Скажут мол блок поведенный был или еще чего.... |
сьогодні думав токар поміряє блок але не вийшло,щас сам збираю інфу по частинах,вичтав що треба затягувати в певній послідовності,я вже скинув фото де показано як треба затягувати,хоча в неті навіть попорядку на відео затягували і все ок,доки не впевнюсь що повело блок чи ні то нічого напевно не вийде(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮраDenver1234
От ты ленивый...
Неужели ты думаешь, что шансы проведённого блока выше, чем гнутое колено?
Ну ок. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮраDenver1234 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2017 Сообщения: 140 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | ЮраDenver1234
От ты ленивый...
Неужели ты думаешь, что шансы проведённого блока выше, чем гнутое колено?
Ну ок. |
враховуючи те що мотор крутився практично без масла,що аж старий колінвал має тріщини і посиніли коренні бугелля то так,грішу на блок,а так як сьогодні вже нічого не поміряю і не проточу то збираю побьільше інформації яка мені допоможе,саме за цим я звернувся на форум! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮраDenver1234 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2017 Сообщения: 140 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | ЮраDenver1234
От ты ленивый...
Неужели ты думаешь, что шансы проведённого блока выше, чем гнутое колено?
Ну ок. |
читав щас про зборку мотора до пріори так там написано і росписано все до болтика і шайби,щей в картинках,а по добло хєр цілий!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Почав збирати двигун,колінвал бу STD не шліфований,вкладиші теж Std підібрані по номеру кузова
Це як? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮраDenver1234 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2017 Сообщения: 140 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Почав збирати двигун,колінвал бу STD не шліфований,вкладиші теж Std підібрані по номеру кузова
Це як? |
пішов в магазин,попросив вкладиші,мужик щось там почав клацати на компі,потім попросив номер кузова,ввів його і йому найшло вкладиші,я спитав чи точно вони і точно стандарт а не ремонт,він відповів що це стандарт,все..кінець історії... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Можу помилятись.
Підозра що щось не те наклацали.
Булоб не погано глянути що пишуть на колін. І на коробочках чи самих укладишах. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮраDenver1234 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2017 Сообщения: 140 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Можу помилятись.
Підозра що щось не те наклацали.
Булоб не погано глянути що пишуть на колін. І на коробочках чи самих укладишах. |
щас мені батя продиктує що пише на старих вкладишах а що на нових,бо мотор в батька на дачі!якщо не влом можеш найти і скинути які мають бути коренні стандартні вкладиші щоб я порівняв? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮраDenver1234
А вот ещё вопрос: если мотор ехал без масла и аж посинели бугеля, то откуда столько уверенности, шо с коленом порядок и почему первый шаг после разбора был "в магазин", а не "на промеры коленвала"?
И почему " обратился на форум" не когда начал разбирать, а когда уже влез в глину со сборкой мотора?
А если бы колено не закусило вкладыши или его сожрало бы чуть больше то шо, так бы и "откапиталил" мотор? Ну и доехал бы до заправки и хватит.
Лучше позвони...напхаю нецензурщины устно...та может хоть мотор спасу таким образом _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮраDenver1234 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2017 Сообщения: 140 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | ЮраDenver1234
А вот ещё вопрос: если мотор ехал без масла и аж посинели бугеля, то откуда столько уверенности, шо с коленом порядок и почему первый шаг после разбора был "в магазин", а не "на промеры коленвала"?
И почему " обратился на форум" не когда начал разбирать, а когда уже влез в глину со сборкой мотора?
А если бы колено не закусило вкладыши или его сожрало бы чуть больше то шо, так бы и "откапиталил" мотор? Ну и доехал бы до заправки и хватит.
Лучше позвони...напхаю нецензурщины устно...та может хоть мотор спасу таким образом |
пишу що купив новий колінвал і нові вкладиші,що тут не понятно!!!?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮраDenver1234 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2017 Сообщения: 140 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Можу помилятись.
Підозра що щось не те наклацали.
Булоб не погано глянути що пишуть на колін. І на коробочках чи самих укладишах. |
На старих вкладишах єдине що пише це 46452266 з іншої сторони 10185...на нових Р11174351RA WSTD... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮраDenver1234
новый? прям с нуля от завода?
ладно, машина твоя и дело твоё.
поступай как сам знаешь.
только шоб потом без соплей. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|