уважаемые форумчане,подскажите,два сезон назад установил новый трос сцепления TRW .а отходил всего два сезона.Фирма не последняя,качеству можно доверять,а результат не радует.На СТО сказали,что растянулся,нужна замена.На фирменном когда-то был ,говорили что туговато,Возможно,нужно менять корзину сцепления.Но учитывая её стоимость+установка,проще менять трос сцепление.У меня вопрос в связи с этим.Какой бренд выбрать,оптимальное сочетание цены и качества.?Лучше менять раз в два года трос,чем само сцепление
А что удивительного? Вот только методика замены тросов вместо корзины- несколько странная. И чем это закончится? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
туговато,Возможно,нужно менять корзину сцепления.Но учитывая её стоимость+установка,проще менять трос сцепление.У меня вопрос в связи с этим.Какой бренд выбрать,оптимальное сочетание цены и качества.?Лучше менять раз в два года трос,чем само сцепление
Ну так не бывает, корзина- не вечная игла для примуса! Ну все равно снимете, только к тому времени заклепки продерут маховик, вот радость будет... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
terc
Во-первых, попрошу быть последовательным: "отходил два сезона" - это не "раз в два года", а " два раза в год".
Во-вторых, хотел было написать много умных и полезных слов по поводу заданного вопроса о замене...но передумал.
Лучше перенести эту тему в "Юмор", хоть повеселимся:
У одного, достаточно взрослого чтобы даже иметь внуков, человека протёрлась подошва в ботинках. Серьёзная проблема, в такие-то тяжелые времена. Вскоре через отверстие у него протёрлись о дорогу и носки. А что ему было делать? Не сидеть же в доме из-за какой-то дырки в ботинке? Шлёпать босой ногой по асфальту совсем не комильфо, пришлось ему купить новых носков. Хороших всял, качественных, фирмА! Но что-то его беспокоило, то ли перемена климата во всем мире, то ли наличие жизни на Марсе. Решил он взять судьбу под уздцы. Но, узнав сколько стоят новые ботинки, приуныл и решил, что на эти деньги лучше купить десять пар носков - носки ж дешевле!
Мораль сей басни такова, что у одних нема ума, а у других от ума горе... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
уважаемые форумчане,подскажите,два сезон назад установил новый трос сцепления TRW .а отходил всего два сезона.Фирма не последняя,качеству можно доверять,а результат не радует.На СТО сказали,что растянулся
№1 Зачем лазили к тросу? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Трос не растягивается, там просто могут лопаться отдельные нити.
Но в Скудо все несколько по другому, там в тросе трещетка самоподвода. Ей каюк и приснился. Нужно заблокировать и отрегулировать на креплении к лапе выжима на КПП. _________________
Андрей К
Но ты ж согласен, что причина в конченом сцеплении? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Чт Июн 28, 2018 13:14), всего редактировалось 1 раз
Трос не растягивается, там просто могут лопаться отдельные нити.
Но в Скудо все несколько по другому, там в тросе трещетка самоподвода. Ей каюк и приснился. Нужно заблокировать и отрегулировать на креплении к лапе выжима на КПП.
А из-за того, что нити лопаются, прочность падает, трос вытянивается. Это только водка- жидкость несжимаемая, а сталь тянется. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
CreAtoR
Увы не факт, пришлось убедиться лично. Катался под капотом Скудо с монтировкой , после замены сцепы (всего комплекта), а симптоматика не менялась. Вот как-то так.
Александр Васильевич
Там пластиковая система трещетки (в самом тросе), так что первое на...ся, сталные нити или капронка?
Taras_Potatos
Если не видел эту систему, лучше не закладывайся, можешь проиграть. _________________
Смотря как работает капрон и как- сталь. Одно- на сжатие, другое- на растяжение, или наоборот. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
CreAtoR
Увы не факт, пришлось убедиться лично. Катался под капотом Скудо с монтировкой , после замены сцепы (всего комплекта), а симптоматика не менялась. Вот как-то так.
Александр Васильевич
Там пластиковая система трещетки (в самом тросе), так что первое на...ся, сталные нити или капронка?
Taras_Potatos
Если не видел эту систему, лучше не закладывайся, можешь проиграть.
Хто сказав, що я не бачив саморегулювальний трос на Скудо?
НМД самонатяг нормально працює, поки корзина не просіла, а потім починається ))) трос фіговий, хто той самонатяг придумав, тощо. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Последний раз редактировалось: Taras_Potatos (Пт Июн 29, 2018 04:23), всего редактировалось 1 раз
Taras_Potatos
а потом начинаются катания под капотом с монтировкой, ибо виноват именно трос _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме