|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
там 12 клапанов. 6мм в диаметре |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
я понимаю что не в радиусе где они меньше? у нас или в 2.5 ?
12?
версия с 24 определённо поинтереснее была бы
да и вообще.. о чём разговор? впихнуть невпихуемое? пользуйтесь вазелином |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Меньше относительно 3.0 v6 от 164 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura1 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Toyota Celica
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | ИМХО достаточно - 250
а вообще сколько бы нибыло - всегда мало
я пока в своё не лезу.. пусть катается.. в последнюю очередь им займусь (искренне надеюсь и рассчитываю на него) а потом думаю турбу вкинуть.. как она тулит.. это что-то мужики.. |
Переднеприводные машины мощнее сил эдак 225 это уже бред... Почему? Либо надёжность как у ТАЗов, либо управляемость вообще никакая (не так как хотелось-бы слушаеццо в поворотах, радиус разворота реально побольше чем у этой-же машины послабее и т.д)
Поэтому 2л турбокромы может быть с головой... Еси мало - мона похимичить с строкер-китами и чуть увеличить объём (БМВшный М20 например с 2 литров влёгкую стает гдет до 2,7-2,8...).
+ есть еще чипование... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
не всё так просто как кажется
есть ещё маслёный радиатор и интеркулер + другой коллектор выпускной с креплением под турбу + другие мозги и проводка с датчиками + патрубки другие
проще всё сразу найти и перекинуть
зачем изобретать велосипед если можно погнуть старый?
причём у меня есть статейка аццкого забугорного тюнера который погнул старый до 180 сил свой мотор я доработал путём напиливания впуска и выпуска полировки клапанов
больше в нём делать нечего ! шатун облегчать дальше некуда,маховик облегчённый решено было не изготавливать
валы весёлые есть в продаже но проще подобрать более весёлые от альтернативных двухкамрников фиата и лянчи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita75 Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
Авто: Alfa 75 3.0 V6, Alfa 147 1.6
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кромовский 2.5 V6 идентичен двигателю Alfa 155 2,5 V6 12 кл., отдача там около 165 л.с. 24 клапана на 2.5 появились на Alfa 156 (192 л.с.)
Турбовые 2,0 V6 были на Alfa 164/166/GTV, отдача 201-204 л.с. в зависимости от модификации, а их было три.
3,0 были только атмосферные 12кл (184-200 л.с.) и 24 кл (210-232 л.с.).
Блок цилиндров альфовского V6 идентичен, что на 2,0 турбо, что на 2,5 ,что на 3,0 24кл.
В 90-91 годах на 164 ставили 2,0 4ц турбомотор, идентичный кромовскому 2,0 турбо с отдачей 175 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|