Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: Fiat Qubo 1.4 бенз/ пропан
Добавлено: Чт Май 10, 2018 18:31 Заголовок сообщения:
Кубоводы, добрый вечер. Заметил что после снятия "левой" магнитолы и установки родной стал хуже звук, значительно, хотя и тот был далек от родного мазды 6 2012 года в базовой комплектации. При чем стояла изначально "паленая" JVC. Мне по определению нравятся в салоне оригинальные вещи. Скажите, как можно не меняя магнитоллу сделать лучше звук? Во второй машине стоит BOSE начального уровня. Хочется чтоб не такая уже сильная разница была в звучании. _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
Добавлено: Чт Май 10, 2018 19:22 Заголовок сообщения:
акустика правильно сфазирована? Сопротивление соответствует паспортному? _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Май 10, 2018 19:55 Заголовок сообщения:
Для начала определиться бы с таки понятием, как-...после снятия "левой" магнитолы и установки родной стал хуже звук, значительно, хотя и тот был далек от родного мазды 6 2012 года в базовой комплектации...(с)
Что и с чем сравнивать, по каким параметрам? О фазировке разговор отдельный- с какого перепугу она изменилась при условии правильного подключения, да и перемещение флейты пикколо справа налево есть ухудшение? О сопротивлении чего речь- динамиков или? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: Fiat Qubo 1.4 бенз/ пропан
Добавлено: Вт Май 15, 2018 15:20 Заголовок сообщения:
Скажу честно, для меня это сложно.
Салон родной, все колонки в машине стоят родные, пассажирский, с завода. ( 4 колнки и 2 пищалки ) . Подключены штатно через штатный разьем.
По каким параметрам : да по всем, субьективным. стали хрипеть на более низкой громкости, звук стал более плоским, тихим, писклявым.
По поводу паспортных характеристик повторюсь. Блаупункт был поставлен с фиорино, родной с другой машины. Колонки стоят штатные. На официальных кубо изначально шли вместо магнитоллы - шахта под универсальную магнитоллу. _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 16, 2018 07:34 Заголовок сообщения:
Зная хорошо и ремонтируя все версии БЛАУ для авто более 40 лет, начиная с кассетников простых, ни в жисть не поверю, что у сейчасного нормального БЛАУ выходные параметры- мощность, амплитудная и частотная характеристики вмиг запаршивели. Схемы выходных каскадов практически всех автогамнитол, не только БЛАУ, типовые, характеристики тоже- все те же минимум 20 Гц...20 кГц, практически одинаковый уровень гармоник и проч., поэтому разговор о плохом-хорошем, за исключением совсем уже примитивного Сонио или Панасоаник, без объективной оценки не имеет перспективы.
ПыСы- в угоду моде дочь, имевшая в авто БЛАУ с диском, купила БЛАУ с ЮСБ, да, китайский, они этого не скрывают, но исполнен отлично, тракт УНЧ традиционный- 4 канала по мостовой схеме на традиционной ИМС и замена абсолютно не вызвала никаких проблем. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: Fiat Qubo 1.4 бенз/ пропан
Добавлено: Чт Май 17, 2018 09:53 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Зная хорошо и ремонтируя все версии БЛАУ для авто более 40 лет, начиная с кассетников простых, ни в жисть не поверю, что у сейчасного нормального БЛАУ выходные параметры- мощность, амплитудная и частотная характеристики вмиг запаршивели. Схемы выходных каскадов практически всех автогамнитол, не только БЛАУ, типовые, характеристики тоже- все те же минимум 20 Гц...20 кГц, практически одинаковый уровень гармоник и проч., поэтому разговор о плохом-хорошем, за исключением совсем уже примитивного Сонио или Панасоаник, без объективной оценки не имеет перспективы.
ПыСы- в угоду моде дочь, имевшая в авто БЛАУ с диском, купила БЛАУ с ЮСБ, да, китайский, они этого не скрывают, но исполнен отлично, тракт УНЧ традиционный- 4 канала по мостовой схеме на традиционной ИМС и замена абсолютно не вызвала никаких проблем.
очень коструктивно...
Блау в фиорино редкостное УГ по звучанию. Или вы имеете в виду что проблема в колонках ? То так и пишите. Или в чем? Он поломан ? Ну пост же ни о чем, а сколько буков. Номер дочери хотите дать? Так и не понял. _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Май 17, 2018 17:51 Заголовок сообщения:
Как и ваш- ни о чем. Повторяю- схемные решения и вых. характеристики практически всех современных трактов УНЧ гамнитол идентичны, до мелочей, не считая древних ФИРСТ и проч. с заявленной вых. мощностью 1300 Вт на канал.
Это раньше можно было валить на отличия в разделительных конденсаторах и проч.- там звук мог быть "сочнее" или "жирнее", сейчас их просто нет, кроме парочки на входе, погоды не делающих.
Впрочем- хочется верить- верьте! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2017 Сообщения: 177 Откуда: Черкаси
Авто: Fiorino
Добавлено: Пт Май 18, 2018 08:34 Заголовок сообщения:
А виставить рівень частот на магнітолі під себе релігія не дозволяє? У мене виставлений режим РОК і на баси ще +2 добавлено. Мені так подобається. Звук норм. ))) Може там у Вас попса і працюють самі пищалки?
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: Fiat Qubo 1.4 бенз/ пропан
Добавлено: Пт Май 18, 2018 09:05 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Как и ваш- ни о чем. Повторяю- схемные решения и вых. характеристики практически всех современных трактов УНЧ гамнитол идентичны, до мелочей, не считая древних ФИРСТ и проч. с заявленной вых. мощностью 1300 Вт на канал.
Это раньше можно было валить на отличия в разделительных конденсаторах и проч.- там звук мог быть "сочнее" или "жирнее", сейчас их просто нет, кроме парочки на входе, погоды не делающих.
Впрочем- хочется верить- верьте!
Я спрашиваю что сделать чтобы заработало нормально. Неужели не видно ?) Верить вам не верить... улыбаете) _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: Fiat Qubo 1.4 бенз/ пропан
Добавлено: Пт Май 18, 2018 09:08 Заголовок сообщения:
vypra писал(а):
А виставить рівень частот на магнітолі під себе релігія не дозволяє? У мене виставлений режим РОК і на баси ще +2 добавлено. Мені так подобається. Звук норм. ))) Може там у Вас попса і працюють самі пищалки?
Выставил именно так. В режиме рок намного лучше! Но! уже на уровне громкости 30 басы хрипят. Добавляю еще басов и хрипеть начинают на 25.
Как источник был мп3 плеер с режимом aux для авто исходник FLAC, а также радио. Радиорокс, Просто радио. С попсой меньше всего проблем. Классика тоже. С роком все плохо. _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: Fiat Qubo 1.4 бенз/ пропан
Добавлено: Пт Май 18, 2018 09:13 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Как и ваш- ни о чем. Повторяю- схемные решения и вых. характеристики практически всех современных трактов УНЧ гамнитол идентичны, до мелочей, не считая древних ФИРСТ и проч. с заявленной вых. мощностью 1300 Вт на канал.
Это раньше можно было валить на отличия в разделительных конденсаторах и проч.- там звук мог быть "сочнее" или "жирнее", сейчас их просто нет, кроме парочки на входе, погоды не делающих.
Впрочем- хочется верить- верьте!
Кгда-то на фиесте коллега сменил штатную голову на китайскую сенсорную. У него стала звучать музыка намного сочнее и пропали "хрипы" на высокой громкости. Я же пытаюсь найти ответ на вопрос - что нужно сделать чтоб музыка стала нормальной. Защищайте сколько угодно убогие решения ФИАТ - это ваше личное дело я не имею ничего против. Просто я знаю что такое нормальный звук в машине и хочу его получить. Хочу разобраться как это сделать не меняя в салоне визуально родной интерьер. Читать умеем?)) _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2014 Сообщения: 21 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Qubo Trekking
Добавлено: Пт Май 17, 2019 20:43 Заголовок сообщения:
Вот, кстати, то же вопрос. Штатная магнитола, кубик 2011. Накручиваю через аукс или ФМ выше 25, басы начинают захлёбываться. Может это проблема нехватки динамиков? Но тогда просто непонятно, почему родная магнитола не справляется с родными же динамиками. Может, есть смысл поставить назад что другое? Есть возможность поставить двухполосные 10см пионеры, вместо штатных. Не хочется менять родную чисто из эстетичных соображений.
https://yugcontract.ua/goods/avtoakustika-pioneer-ts-g1020f-1759726.html _________________ Fiat Qubo Trekking 1.3D multijet 2011
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме