|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 18:29 Заголовок сообщения: Сага о термостате на Fiat Regata 75i.e |
|
|
Хочу расказать о небольшом опыте что касаеться термостата, может комуто поможет. Всё началось с того что я закипел от того что заклоинил термостат. Стоял у меня термостат такого типа как на рисунке №1. Купил я термостат как на рисунке №2. Просверлил отверстие под датчик и поставил на машину. После установки машина кипит и термостат отрываеться при тепературе 105-110 градусовно не меньше хотя термостат на 85 градусов. вообщем мучился я долго как не прокачивал систему бестолку так как пришло лето плюнул на это дело и поставил старый термостат предварительно вынув из него все внутренности. Так прошло лето. Пришла осень и проблема стала ребром. Опять термостат в руки и давай работать, что я только не делал и зазоры в помпе замеря и машину под углом ставил и прокачивал система, и штуцер прокачки печки переставлян с подачи на обратку(ктати штуцер так и оставил на обратке так легче печку прокачивать), всё бестолку. Кароче я плюнул на всё пришол к выводу что термостат бракованный вернуть его нельзя так как было просверлено отверстие, чуть поже узнал что такакя проблема не только у меня с такимиже термостатами. Пришол я к выводу что данный термостат не подходит. отличие старого термостата от нового в том что в старом термостате горячая вода полностю прогревает елемент так как он находиться там где идёт жидкость на помпу, а в новом термостате елемент направлен на нижний патрубо, из чего следует что должно пройти болльше времени и больше температура чтобы его прогреть, как говорил мой тесть авто мастер это всёравно что набрать в рот воды сесть на плиту и ждать пока она закипит во рту, тоесть я хочу сказать что нада покупать термостат такой как старый, но так как таких небыло то я сделал так. Поставил термостат от ВАЗ 2101 на патрубках.
Из запчастей купил термостат за 70 грн. патрубок жигулёвский самый длинный (который идёт к радиатору в жигулях) 25 грн., хомуты. ну и нашол токаря выточить заглушку 15 грн. итого 110 грн. против 250 грн родного и риска купить брак, да и жигулёвский нада в любое время купил новый поменял и поехал дальше.
Заглушку ставим на отверстие родного термостата где подходит подача на помпу.Шланг с помпы угловой ставим вместо нижнего патрубка на термостате. нижний патрубок разрезаем и вешаем на него термостат. (можно попробывать использовать термостат таврии или москвича вроде 2141 они работаю также только у них углы другие, чувак на типо так делал). В итоге машина держит 90-92 градуса, не перегреваеться и печка греет хорошо.
На рисунках видно и заглушку и расположения . впринцепе я доволен. буду только рад если чемто помог.
Описание: |
|
Размер: |
183.93 KB |
Просмотрено: |
999 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
202.24 KB |
Просмотрено: |
1328 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
223.43 KB |
Просмотрено: |
1207 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
25.16 KB |
Просмотрено: |
801 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
29.94 KB |
Просмотрено: |
891 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | После установки машина кипит и термостат отрываеться при тепературе 105-110 градусовно не меньше хотя термостат на 85 градусов | -надо было дома, в кастрюльке, техническим термометром проверить, чтобы наверняка
Цитата: | Кароче я плюнул на всё пришол к выводу что термостат бракованный вернуть его нельзя так как было просверлено отверстие, | - вот это правильная мысль
Цитата: | Пришол я к выводу что данный термостат не подходит. отличие старого термостата от нового в том что в старом термостате горячая вода полностью прогревает элемент так как он находиться там где идёт жидкость на помпу, а в новом термостате элемент направлен на нижний патрубок, из чего следует что должно пройти больше времени и больше температура чтобы его прогреть, как говорил мой тесть авто мастер это всё равно, что набрать в рот воды сесть на плиту и ждать пока она закипит во рту, то есть я хочу сказать что нада покупать термостат такой как старый, но так как таких не было | -вот эта мысль совсем неправильная, однозначно
Короче, попался бракованный термостат, и все дела
Молодец, спасибо за инфу о переделке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитав суть вышеизложенного, я так понимаю, что это не "сага", а больше "ШНЯГА о термостате"
_________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ТОЧНО!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
глянув на это безобразие со шлангами я понял что первым делом я бы там все переделал нахрен )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз такой умный почему раньше не переделал?. а со шлангами тебе что не нравиться?то что заглушка шлангом обтянута так это для того чтобы не текло. Тем более у тя крома а не регата!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня все ОК )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо что так!!!! но не у всех так как у тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir78 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФИАТ РЕГАТА 75 универсал
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт не совсем удачный. В таком виде не советую кому-либо повторять.
У вазовского термостата центральный патрубок идет к насосу. По этой причине когда он холодный насос сосет только с верхнего (прямого) патрубка из головы, а когда горячий - только с нижнего (бокового) - с нижней части радиатора, НО ВСЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАТРУБОК.
У старого (родного) термостата нужно глушить два выхода - оставить только транзитный верхний (или сделать вместо него штуцер-переходник с одним или двумя транзитными выходоми). Из головы жидкость должна подаваться на термостат (в верхний "прямой" патрубок) и в верхнюю часть радиатора. Поэтому, если на родном термостате глушим два патрубка, то в шланг идущий от родного термостата к верхней части радиатора врезаем тройник и от него отводим жидкость к верхней части колхозного термостата.
Сомнительно, что представленная схема вообще будет работать.
При нагревании более 95 градусов, по идее термостат должен полностью перекрыть кислород (охлаждающую жидокоть) помпе...
В Питере фиатовский термостат стоит от 500 руб.
Но тоже ручонки тянуться воткнуть что-нибудь от отечественного производителя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфу.После праздников планирую поставить себе таврийский термостат (60грн типа французкий )
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aid1985 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 137 Откуда: Мелитополь
Авто: fiat ritmo 1,5 карб
|
Добавлено: Вт Май 15, 2018 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
может кто то ответит в этой теме еще) а если из родного термостата вынуть потроха и в разрез нижнего патрубка идущего к радиатору просто вставить другой термостат( например от авео или ланоса) ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Май 15, 2018 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кина не будет. Это то же самое, шо выкинуть внутри нафиг.
Кто будет перекрывать малый круг при открытии большого?
Можешь сам разобраться как работает родной, можешь моя спросить - поясню.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aid1985 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 137 Откуда: Мелитополь
Авто: fiat ritmo 1,5 карб
|
Добавлено: Вт Май 15, 2018 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Кина не будет. Это то же самое, шо выкинуть внутри нафиг.
Кто будет перекрывать малый круг при открытии большого?
Можешь сам разобраться как работает родной, можешь моя спросить - поясню. |
а что твоя думает по поводу той переделки что выше описана? ато я за год уже 2 термостата купил, выходят из строя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Май 15, 2018 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а чего выходят из строя - выяснил? Сомневаюсь. А я знаю точно.
То не переделка, а колхоз Червоне Дишло. Система не будет работать правильно.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aid1985 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 137 Откуда: Мелитополь
Авто: fiat ritmo 1,5 карб
|
Добавлено: Вт Май 15, 2018 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Ну а чего выходят из строя - выяснил? Сомневаюсь. А я знаю точно.
То не переделка, а колхоз Червоне Дишло. Система не будет работать правильно. |
1 заклинил а другой вобще лопнул по корпусу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|