Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Белый дым с выхлопной трубы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 12:44    Заголовок сообщения: Белый дым с выхлопной трубы Ответить с цитатой

Привет друзья!
Вот случилась такая беда, ехал вчера по трассе и неожиданно белый дым стал валить из трубы. Тяга не поменялась, обороты стабильные, только на низких оборотах дым такой как туман, когда разгоняешься, вроде меньше. И стала уходить охлаждающая жидкость из бачка. До дома доехал постоянно подливая воду в бачок. Грешу на пробитую прокладку ГБЦ. Но может еще что-то выскочить!?
Подскажите, на что обратить нужно пристальное внимание и в какую копеечку это мне может вылиться?
Дякую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toobes
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 98
Откуда: Киев

Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь теплообменник проверяй.
И масло в каком состоянии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще всего,замерять компрессию.
При дырявой прокладке сразу определится проблемный цилиндр.
Но...При дырявой прокладке или дыре в блоке,тяга падает.
Как вариант...

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toobes писал(а):
В первую очередь теплообменник проверяй.
И масло в каком состоянии


Масло проверял, уровень остался одинаковый.
На холодную завел, белого дыма не было. Когда прогрел и проехал, то он начал появляться немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Albatros"]
Toobes писал(а):
В первую очередь теплообменник проверяй.
И масло в каком состоянии[/quote]

Масло проверял, уровень остался одинаковый.
На холодную завел, белого дыма не было. Когда прогрел и проехал, то он начал появляться немного.


И масло в каком состоянии? - это не уровень, а его консистенция (цвет на наличие примесей).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2018 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не большой пробой "водяной канал"-цилиндр, то масло чистое, белый дым и охлаждайка уходит. Дальше без охлаждайки нагрев и закипание, или увеличение пробоя и выброс охлаждайки.
Вариант "белого дыма" может быть из-за форсунки, но как правило есть негаразды по мощности (хотя и не всегда).
Белый дым по теплообменнику как факт не может быть, просто масло будет с водой - пена, белесый налет на деталях мотора и увеличение объема масла, ну и после уже масляные пятна в расширительном бачке.
Как-то так...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2018 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло у меня вроде цвет не меняло, как всегда черное. Да и уровень примерно одинаков, хотя воды в бачек долил около 1,5 литра.
Завтра хочу на СТО отвезти, будут смотреть. Хотелось бы обойтись малой кровью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2018 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завел, открыл капот, взялся рукой за патрубок радиатора, подгазнул - если чувствуеш что патрубок надувается то сдираеш голову.
малой кровью не выйдет.
как минимум прокладка головы, прокладки коллекторов, постели и т. д. + содрать/поставить голову + шлифовка головы + разборка/сборка головы + сальники. ну и если голову уже скинули то ревизия клапанов, седел, гидриков... сотни на три (в лучшем варианте) вечнозеленых приплыл однозначно.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение следует....
Сняли голову, промыли, опрессовали, шлифанули, поменял прокладку ГБЦ , да и сопутствующие тоже, поменял болты, гидрокомпенсаторы. Собрали, начал ездить и на второй день потекла охлаждайка, нашел место течи - на фото указал.
И когда даю нагрузку, вместо черного дыма идет серый.
Кто знает, с чем бороться!??[/img][/url]



pxupogkx6c1.jpg
 Описание:
 Размер:  12.42 KB
 Просмотрено:  560 раз(а)

pxupogkx6c1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albatros
По ходу проблема не ушла. Смотреть там же. Видать что-то недосмотрели/криво собрали... Ну либо трещина в цилиндре где водяная рубашка Shocked думаю в таклм случае только течью ОЖ не обршлось бы

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на тепловозных дизелях (принцип то тот же, только разница в размерах) когда валил белый дым это в 80% случаем была трещина в стенке цилиндра. Вода из рубашки охлаждения попадала в камеру сгорания и испаряясь давала белый водяной пар. Естественно пар конденсируясь в выхлопном тракте может вытекать жидкостью в метсах сильфонных соединений. Это на холостых оборотах и при малых нагрузках. При больших нагрузках процесс начинает идти наоборот - уже не вода через трещину идет в камеру сгорания а газы от сгорания начинают через ту же трещину попадать в систему охлаждения и могут выдавить охлаждающую жидкость через бачок. При том так что движок останется без охлаждения вообще и как результат клин. Так что ежели манипуляции с головкой ничего не дали остается только трещина в цилиндре. Косвенно можно определить в каком сняв штаны выхлопного коллектора и осмотрев окна. Там где шел пар нагар будет иметь другой цвет и будут присутствовать цвета ржавчины. Так же трещина в цилиндре определялась опресовкой всей водяной системы под давлением. Но я не знаю в Добло такое можно произвести или нет. Там нужно загерметизировать всю связь с атмосферой и дать давление гидропресом. И смотреть с какой скоростью оно упадет.
_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же вода в камеры сгорания могла попадать через уплотнения медных колец форсунки. Но это в случае если форсунка охлаждается жидкостью. Как в Добло на самом деле пока еще не знаю. Извините просто не успел изучить устройство дизеля Добло. Бензинового движка это касается в той же мере за исключением того что нет форсунок и давление в цилиндрах меньше.
_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭлектроМеханиК
Эт часом не ты?
https://www.youtube.com/watch?v=4-C4t_wo_48

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 06:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
ЭлектроМеханиК
Эт часом не ты?
https://www.youtube.com/watch?v=4-C4t_wo_48


Не я, но у меня было несколько раз именно таких случаев. Как правило это модель тепловоза 2ТЭ10У на которых установлены турбокомпрессоры Пензинского завода. Капризные и часто выходящие из строя. Так вот это типичная картина когда сдох турбокомпрессор и нет наддува. Расход соляры на тепловозе что проклятый. Полторы тонны на 100 км.

_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё интересно и занимательно, только где связь между тепловозом и Добло 1.9? Ну, кроме того, что оба дизельные.
Тут, понимаешь ли, человеку мотор "отремонтировали", не выявив причину, а Вам бы лишь байки рельсовые травить.
Лечение без диагноза - шо пальцем в небо. Всегда прикольный движ за деньги клиента, только желаемый результат с весьма низкой долей вероятности...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу