Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 164 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.
Добавлено: Сб Апр 28, 2018 12:44 Заголовок сообщения: Белый дым с выхлопной трубы
Привет друзья!
Вот случилась такая беда, ехал вчера по трассе и неожиданно белый дым стал валить из трубы. Тяга не поменялась, обороты стабильные, только на низких оборотах дым такой как туман, когда разгоняешься, вроде меньше. И стала уходить охлаждающая жидкость из бачка. До дома доехал постоянно подливая воду в бачок. Грешу на пробитую прокладку ГБЦ. Но может еще что-то выскочить!?
Подскажите, на что обратить нужно пристальное внимание и в какую копеечку это мне может вылиться?
Дякую)
Проще всего,замерять компрессию.
При дырявой прокладке сразу определится проблемный цилиндр.
Но...При дырявой прокладке или дыре в блоке,тяга падает.
Как вариант... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Если не большой пробой "водяной канал"-цилиндр, то масло чистое, белый дым и охлаждайка уходит. Дальше без охлаждайки нагрев и закипание, или увеличение пробоя и выброс охлаждайки.
Вариант "белого дыма" может быть из-за форсунки, но как правило есть негаразды по мощности (хотя и не всегда).
Белый дым по теплообменнику как факт не может быть, просто масло будет с водой - пена, белесый налет на деталях мотора и увеличение объема масла, ну и после уже масляные пятна в расширительном бачке.
Как-то так... _________________
Масло у меня вроде цвет не меняло, как всегда черное. Да и уровень примерно одинаков, хотя воды в бачек долил около 1,5 литра.
Завтра хочу на СТО отвезти, будут смотреть. Хотелось бы обойтись малой кровью.
завел, открыл капот, взялся рукой за патрубок радиатора, подгазнул - если чувствуеш что патрубок надувается то сдираеш голову.
малой кровью не выйдет.
как минимум прокладка головы, прокладки коллекторов, постели и т. д. + содрать/поставить голову + шлифовка головы + разборка/сборка головы + сальники. ну и если голову уже скинули то ревизия клапанов, седел, гидриков... сотни на три (в лучшем варианте) вечнозеленых приплыл однозначно. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 164 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.
Добавлено: Чт Май 10, 2018 21:44 Заголовок сообщения:
Продолжение следует....
Сняли голову, промыли, опрессовали, шлифанули, поменял прокладку ГБЦ , да и сопутствующие тоже, поменял болты, гидрокомпенсаторы. Собрали, начал ездить и на второй день потекла охлаждайка, нашел место течи - на фото указал.
И когда даю нагрузку, вместо черного дыма идет серый.
Кто знает, с чем бороться!??[/img][/url]
Добавлено: Чт Май 10, 2018 21:52 Заголовок сообщения:
Albatros
По ходу проблема не ушла. Смотреть там же. Видать что-то недосмотрели/криво собрали... Ну либо трещина в цилиндре где водяная рубашка думаю в таклм случае только течью ОЖ не обршлось бы _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Чт Май 10, 2018 22:41 Заголовок сообщения:
У нас на тепловозных дизелях (принцип то тот же, только разница в размерах) когда валил белый дым это в 80% случаем была трещина в стенке цилиндра. Вода из рубашки охлаждения попадала в камеру сгорания и испаряясь давала белый водяной пар. Естественно пар конденсируясь в выхлопном тракте может вытекать жидкостью в метсах сильфонных соединений. Это на холостых оборотах и при малых нагрузках. При больших нагрузках процесс начинает идти наоборот - уже не вода через трещину идет в камеру сгорания а газы от сгорания начинают через ту же трещину попадать в систему охлаждения и могут выдавить охлаждающую жидкость через бачок. При том так что движок останется без охлаждения вообще и как результат клин. Так что ежели манипуляции с головкой ничего не дали остается только трещина в цилиндре. Косвенно можно определить в каком сняв штаны выхлопного коллектора и осмотрев окна. Там где шел пар нагар будет иметь другой цвет и будут присутствовать цвета ржавчины. Так же трещина в цилиндре определялась опресовкой всей водяной системы под давлением. Но я не знаю в Добло такое можно произвести или нет. Там нужно загерметизировать всю связь с атмосферой и дать давление гидропресом. И смотреть с какой скоростью оно упадет. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Добавлено: Чт Май 10, 2018 22:49 Заголовок сообщения:
Так же вода в камеры сгорания могла попадать через уплотнения медных колец форсунки. Но это в случае если форсунка охлаждается жидкостью. Как в Добло на самом деле пока еще не знаю. Извините просто не успел изучить устройство дизеля Добло. Бензинового движка это касается в той же мере за исключением того что нет форсунок и давление в цилиндрах меньше. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Май 11, 2018 02:19 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК
Эт часом не ты?
https://www.youtube.com/watch?v=4-C4t_wo_48 _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Не я, но у меня было несколько раз именно таких случаев. Как правило это модель тепловоза 2ТЭ10У на которых установлены турбокомпрессоры Пензинского завода. Капризные и часто выходящие из строя. Так вот это типичная картина когда сдох турбокомпрессор и нет наддува. Расход соляры на тепловозе что проклятый. Полторы тонны на 100 км. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 11, 2018 08:33 Заголовок сообщения:
Это всё интересно и занимательно, только где связь между тепловозом и Добло 1.9? Ну, кроме того, что оба дизельные.
Тут, понимаешь ли, человеку мотор "отремонтировали", не выявив причину, а Вам бы лишь байки рельсовые травить.
Лечение без диагноза - шо пальцем в небо. Всегда прикольный движ за деньги клиента, только желаемый результат с весьма низкой долей вероятности... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме