Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 13:16 Заголовок сообщения:
1+2: Gtes/Conti, и не морочь голову че подшипник туда положили.
3. нема панацеи. это как выбирать масло _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 16:16 Заголовок сообщения:
Не было печали,впишусь ка и я в твою тему,Леша. Вмерла помпа,скинуло ремень.Теперь скинул голову-2 клапана согнуто. Ремень прошел 5 тыщ. Контитек.Попилил защиту пластиковую,а сам хоть бы хны,хоть ставь обратно,чего делать не буду.Подозреваю-перетянул я натяжитель...Крыльчатка даже в посадке голову попиляла,подш сдох-стал раком и потек...Помпа то всего 70 тыщ прошла,да и не люфтила и не гудела при замене ГРМ.А НАДО бы було менять!Ща бы не ныл...Спасибо Хоттабычу,многое посоветовал,фактически-успокоил,бо я в ступоре був. А теперь вопрос---клапана притираются одной пастой или 2 - 3-мя до полировки? _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 16:21 Заголовок сообщения:
sulzer
Смотря какие клапана до каких сёдел.
Или одной, или двумя...разве бывает ещё и третья?? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 17:19 Заголовок сообщения:
sulzer
Так а чем успокоил-то, набухались вместе шоль?
Насчет пасты не скажу, т.к. отдавал в контору шобы не заморачиваться. У меня не до полировки. Притирать надо пока герметично не будет Есть в продаже пасты 2 в 1 - грубая+нежная.
А по-правильному, надо бы дефектануть: состояние седел (может они устали уже), направляйки клапанов, прогиб головы, глубина утопления клапана. А то НЕДОлечить не есть very good. Это всё не космос стоит, но зато станет лучше, чем было до поломки. Ведь я уверен что авто прошло не 200 и не 300 тыс. Вот у меня 600тыс. Зазор клапан-втулка 0,1-0,15 при норме 0,03-0,066, т.е. в 2 раза больше нормы. И не факт, что отделаетесь только заменой втулок, т.к. тут есть нюанс износа каймы на клапане, если притереть старые клапана (которые ровные), то они поднимутся вверх и увеличат камеру. К тому же выйдут за предел регулировки шайбами. Это всё "по себе". Советую.
В чем плюс конторы насчет притирки - они проверяют, т.е. не просто будут маслать клапаном по седлу xxx минут, а до получения результата _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 17:31 Заголовок сообщения:
Направляйки стоят аж 30 грн/штука. Комплект клапанов (8 шт) - 1000грн. Замена направляек+притирка+обмеры - еще 1000. Я считаю что для себя любимого можно.
И вот, кстати, у ПРОмотора есть подразделение во Львове:
Возраст: 75 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: Харьков
Авто: пешеход
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 19:22 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
Направляйки стоят аж 30 грн/штука. Комплект клапанов (8 шт) - 1000грн. Замена направляек+притирка+обмеры - еще 1000. Я считаю что для себя любимого можно.
И вот, кстати, у ПРОмотора есть подразделение во Львове:
промотор правильно делает гбц. при этом никаких паст не применяет. всё это совковые пережитки. они настоятельно рекомендуют менять направляйки как минимум в тех парах, где были погнутые клапаны. в идеале заменить всё.
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 23:05 Заголовок сообщения:
Спасибо всем за инфу! Малость имел дело с клапанами на теплоходах-не те масштабы.Напр,клапан Г.Д. (выхл) диаметром 60-70 см-обслуживается на спец станке-гибрид карусели и наждачного станка-посто протачивается . Клапана поменьше,напр.от дизель-генераторов протачивались с последующей притиркой.Не буду лезть в нюансы и подробности.Пасты-в зависимости от производителей-имеют нумерацию чуть ли не от калибра манки и до полировальной пасты,хоть зубы чисть. Именно по авто-малым движкам опыту не густо.Как ни прикро-придется обращаться к промоторщикам... Попутный вопрос-есть ли смысл менять кольца? Расход масла в норме,тяга конечно,уже не та что раньше,но удовлетворительная. Маю приспособу для хонинговки,но элипса цилиндра это не излечит,диаметр цилиндра-82 мм.Протачивание-тож денех стоит,и не знаю,что это даст.Отакие сомнения... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Добавлено: Пт Мар 23, 2018 14:03 Заголовок сообщения:
sulzer
От и я тоже думал об этом. В итоге решил в поршневую не лезть.
Анатолий, до поломки ведь было боль-мень? Ну и нафик его тогда.
Кстати, хочу спросить еще насчет ЦПГ:
Глубина хонинговки ведь мизерная по сути, да? Ну сколько, навскидку - 0,05-0,1мм? Или и того меньше? Это я к тому, что если она хорошо сохранилась на цилиндре, то можно ли полагать о хорошем его состоянии? Или я гоню?
А по методам - так от размера меняется лишь размер станка/инструмента/оснастки по сути. При машинном методе притирка как таковая и не нужна как финальная стадия, т.к. обработка седло-клапан осуществляется фрезой (или как их там - шарошки?). Короче, инструментом, а не абразивной средой. При норм станке и инструменте прилегающие поверхности будут иметь идеальную параллельность
P.S. Просто ПРОмоторовцы могут нормально промерять это всё и выполнить работы. Мануал ведь есть с допусками, углами клапана?
Звоните, если что. Расскажу где что купить и т.д.
P.P.S. Тут важно прежде чем делать (не важно где), надо промерить/продиагностировать. Бо могут быть момэнты, что надо бы голову (как корпус) поменять, а не вваливать в неё деньги. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Всем привет. Итак вплотную приближаюсь к сборке головы. На выходных отмыл ее уже окончательно автомойкой и вот что обнаружил. Далее смотрим на фото. Такая ситуация на всех 4-ех.
Очень бы не хотелось менять форкамеры. Утешаю себя тем, что солярка не травила, шайбы ведь стоят м-ду форкамерой и форсункой и уплотняют... Да и токарь меня с изготовлением спецключа на ... посылает, мол геморно, калить нужно, просто из трубы сырой не выйдет - проходили. Да и с другой стороны, если не повезет, то уже и поменяю тогда...
Мнения?
P.S. Новая стоит дороже форсунки . Я, конечно, не идиот чтобы такое новым покупать, просто пока только на new condition цены глянул.
P.P.S. Сразу попутно вопрос, мож у кого есть ключик-то? По-хорошему бы с квадратиком под трещотку-динамку...
IMG_20180331_174406.jpg
Описание:
Размер:
228.24 KB
Просмотрено:
164 раз(а)
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
мнение: замена онли.
долго квасить в карасине и тем временем калить спецключ велосипедный... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Спасибо. Решил - буду уповать . Разборщики их и не снимают...
Но вот нужна помощь DOLBO-воду. По ходу имеем колхоз. Фото ниже.
Фото №1 - шайбы под форсы, которые стояли. на 3 форсах один тип, на 4-ой - другой Как так, такого ж быть на должно? Здесь показано "стороной к форсунке"
Фото №2 - оба варианта с нижней стороны.
Фото №3 как должно быть на схеме.
Вот номер оригинала - 7773728.
Гугль выдает картинки как на 4-ой форсунке (которая одна такая)
Как мне быть, шо ставить?
Но самое интересное - это медные кольца. На схеме их ваще нету. и по гуглекартинкам - тоже. И у продаванов под этим номером..
Медные нужны-таки, не?
А какой стороной? Как было-то я знаю. А может и было не правильно
IMG_20180402_124902.jpg
Описание:
Размер:
56.08 KB
Просмотрено:
151 раз(а)
IMG_20180402_124928.jpg
Описание:
Размер:
48.22 KB
Просмотрено:
133 раз(а)
001.JPG
Описание:
Размер:
27.87 KB
Просмотрено:
132 раз(а)
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
не знаю как оно по идее должно быть, но я себе так думаю, шо медная шайба теряет всякий смысл, если в неё нишо не упирается при затяжке... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Как раз и упирается. Но можно собрать и без нее Но суть этого всего в теплоотводе а тут без меди никуда. И за счет мягкости её прижимаемые поверхности прижмутся полностью по плоскостям. Я думаю ставить надо, и менять остальные "левые" стальные шайбы на "правые".CreAtoR, у тебя епер есть? Мож там как-то подоступнее нарисовано?... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Колхоз жестокий с мед.шайбами.
1.шайба нужна дабы максимально не допустить/убрать/отвести тепло от распылителя и герметизировать кам.сгорания.
("гашение шума" от работы иглы тоже кой шо значит )
По этому и придумали стальную пружинную шайбу.
Которая работает как:
Экран.(принимает на себя основной тепловой удар)
Уплотнитель (основной центр возле игли )
Амортизатор (гасит звук удара иглы распылителя)
(це моя особиста думка) Leha-Zelenij
Цитата:
Но суть этого всего в теплоотводе а тут без меди никуда.
Да медь хорошо проводит тепло,спору нет.
Есть вапрос куда она его девает потом.? (именно в этом случае) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Пнят. Позвонили щас с магаза, грят оригинал долго ждать, можно elring сделать - согласился. Прокладки вроде лучшими у них считаются. Не думаю что ради этих мелких железяк стоит заморачиваться с оригиналом, да?
Забрал шайбоны. На фото одна старая правильная и новые. Разница в наличии плоскости соприкосновения с распылителем. На старой там "острый угол", т.е. плоскость ничтожно мала. ХЗ, может она и была, но выгорела, т.к. этой стороной стояла не к форсе, а к камере сгорания.
Qstas, как я понимаю как раз этой стороной (которая на фото) они прилегают к форсам, так? По тому, что рассказали на словах - все сходится, просто перепроверить
Шо шайбы-то, ставить?
IMG_20180403_173828.jpg
Описание:
Размер:
284.36 KB
Просмотрено:
138 раз(а)
IMG_20180403_173822.jpg
Описание:
Размер:
367.02 KB
Просмотрено:
117 раз(а)
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме