наверно меня можно поздравить, я починил свой ЕГР, клапан подклиневал, но не грязь была этому виной!
видео для тех кто имеет проблему с ЕГР: https://youtu.be/86Xs4BnlSyk
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Пн Май 02, 2016 15:05 Заголовок сообщения:
покатался 2 недели на отремонтированом исправном клапане, и вот вчера новая проблема, машина дымит и нет тяги, оказалось что бегунок отвалился от оси электропривода.
видео: https://youtu.be/NiAxK9FfK8w
как и чем можно приварить этот бегунок обратно???
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Пн Май 02, 2016 21:38 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
как и чем можно приварить этот бегунок обратно???
да, неприятная ситуация...
можно попробовать высверлить центр бегунка (сварку) сверлом ВК6 или 8, но не факт что получится, я не пробовал, а потом вставить в отверстие ступичку под диаметр отверстия и вала с дальнейшей приваркой.
Или сразу вырезать бегунок с листового металла, потом опять ступичку и приваривать.
Для сварки думаю, что электропривод привидеться разбирать..
Интересно, откуда чёрный дым, а как же когда ЕГР работает, он же открывается и дыма нет.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Вт Май 03, 2016 09:30 Заголовок сообщения:
по всей видимости и у меня тоже проблемка с ЕГР, вопреки тому, что поставил его новый и все равно дымит. Поставил заглушку седня утром, дыма стало гораздо меньше, можно сказать вообще нет. Нужно немного поездить чтоб сажа со всех труб вышла и тогда судить о дыме. Интересно, новый ЕГР и дымит, какая же причина, возможно мозги не в тот момент его открывают или он программно заблокирован... Буду ездить с заглушенным, потому что дым с трубы валит ого-го-го, но расход соляры наверное поползет в верх.... _________________ 067 790 87 78
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Вт Май 03, 2016 11:28 Заголовок сообщения:
перед тем как ставить новый ЕГР нужно точно убедится что клапан открывается и закрывается (от упора до упора) без заеданий и подклиниваний, и во вторых обязательно производить обучение нового оборудования через диагностическое ПО
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Вт Май 03, 2016 21:29 Заголовок сообщения:
да делал, но только на своём, который стоял и раньше, но по идее бортовику нужно понимать где крайнее открытое а где крайнее закрытое положение...
для этого и есть обучение...
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Вс Май 22, 2016 01:01 Заголовок сообщения:
вобщем для интересующихся этой темой, и тем у кого когда-нить отвалится этот бегунок - даю совет:
этот бегунок можно приварить обратно обычным полуавтоматом, НО! обязательно необходимо нужно наметить или точно засечь положение этого бегунка к оси электропривода! вобщем пока вы не разсверлили бегкнок для сварки, ещё можно совместить бегунок и ось на месте разрыва и по рваным выпукластям найти то положение, в которм изначально находился этот механизм.
я этого прикола раньше не знал, и сначала приварил как получилось, но клапан начала подклинивать уже внутри электропривода (точнее не клинить, а упираться во чтото магнитное), потом я срезал сварку и переваривал ещё раз - но в итоге постоянно горит чек, датчик внутри электропривода сигнализирует о неправельном положении клапана...
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Вс Май 22, 2016 07:01 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
в итоге постоянно горит чек, датчик внутри электропривода сигнализирует о неправельном положении клапана...
а если потом на авто провести адаптацию ЕГР, чтобы он понимал где его крайние положения, закрыто/открыто и на какой процент. _________________ 067 790 87 78
Краще залиш, і вози в авто осбливо коли їдеш на дальняк літом. В мене він два раза ломався - відривалася в місці зварювання до штока та кругла "тарілка" що на сотанньому в тебе фото. Так само було ще в двох моїх знайомих. Це в них "слабе" місце. Швидше за все від перегріву зварювання не тримає.
Дуже знадобилась твоя порада, залишив клапан собі, і ось знадобився, але тепер хочу відремонтувати клапан який залишився в мене після того як трохи авто погоріло(((
Тепер потрібна для ремонту пластикова кришка на привод клапана, в який є розём . Дивіться фото, може в кого залишився зламаний клапан або кришка на нього і не потрібен то може виручете з підтримкою.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме