|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Egin Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понял? кто кого спрашивает)
У меня ЕРГ нет, я бы сразу сказал, прокладку перед лямбдой на выпуск я купил новую, оригинальную, в выпускном коллекторе трещин нет подсос воздуха к лямбде вроде исключил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Egin писал(а): | Полностью снял с двигателя, вытащил с разрезной гофры, размотал защитную тряпочную ленту и проверял от разъёма по проводу куда шёл. Я не помню на какой из трёх разъёмов ЭБУ приходят остальные два провода, а возможно они приходят на разъем в подкапотный блок предохранителей с релюшками. Завтра могу точно посмотреть, я косу возле разъёмов ещё не изолировал , чтобы было видно цвет проводов. |
и как это помогает найти обрыв? |
Ну распускаешь косу, берёшь разъём например ДПВК , выбираешь один из проводов и идёшь по нему куда он там ведёт до какого разъёма, дальше меряешь на пищалку на тестере и сопротивление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Egin писал(а): | CreAtoR писал(а): | Egin писал(а): | Полностью снял с двигателя, вытащил с разрезной гофры, размотал защитную тряпочную ленту и проверял от разъёма по проводу куда шёл. Я не помню на какой из трёх разъёмов ЭБУ приходят остальные два провода, а возможно они приходят на разъем в подкапотный блок предохранителей с релюшками. Завтра могу точно посмотреть, я косу возле разъёмов ещё не изолировал , чтобы было видно цвет проводов. |
и как это помогает найти обрыв? |
Ну распускаешь косу, берёшь разъём например ДПВК , выбираешь один из проводов и идёшь по нему куда он там ведёт до какого разъёма, дальше меряешь на пищалку на тестере и сопротивление. |
а потом ставишь, а сигнала нет
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Если верить сехеме то 1- Е4 2- D4 на ЭБУ 3-й на приборку.
Описание: |
|
Размер: |
363.2 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока смог проверить 1 и 2 контакт провода от разъёма ДТОЖ до разъёма ЭБУ на Е4 D4 всё сходится. По ДТОЖ есть три датчика , замерял между 1 и 2 контактом:
№1.... +5С 12.3 кОм. при +80С 780 Ом. при +100С 700 Ом.
№2.... +5С 11.4 кОм. при +80С 650 Ом. при +100С 600 Ом.
№3.... +5С 11.3 кОм. при +80С 550 Ом. при +100С 500 Ом.
Или тестер врет или не знаю, ну никак не получается у меня при +80С 230 Ом.
Описание: |
|
Размер: |
215.19 KB |
Просмотрено: |
201 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ну блин...при +5 >10кОм - это овердофига...
может я ошибаюсь и в этом автомобиле оно так и должно быть, но на этот счёт терзают смутные сомнения.
а купить резистор в 250 Ом для проверки сможешь? воткнуть его между 1 и 2 и завести мотор.
понятное дело, что на разных машинах впрыски разные и потому характеристики датчиков тоже разные.
но сколько доводилось держать в руках фиатовских ДТОЖ - все были в пределах 5.5 кОм - 250 Ом (0° и 90° соответственно).
а когда люди ставили "от жигуля", у которого холодные показания вдвое выше (как примерно у твоих сейчас), то мотор заливало топливом по самые брови (оно и не удивительно: когда при реальных 0° ЭБУ считает, что за бортом ниже чем -40°, то лить он будет нещадно).
что по сути, применительно к данной ситуации: нужно проверить где правда, какие показания датчиков могут устраивать ЭБУ для нормально работы. для этого, как и написал выше, стоило бы подкинуть резюк на 250 Ом (только шоб не плоский, а нормально ватт шоб держал, бо будет гореть сразу) и посмотреть шо будет.
если Дима прав, и горячие показания должны быть 230-250 Ом, то придётся таки поискать датчик, который будет давать требуемые показания (на самом деле нефиг там шо искать - на всех старых фиатах такие стоят, разъём другой - как на форсунках).
или вскрывать ЭБУ. если есть кому доверить такое тонкое дело
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот таблица с Елерна, но очень плохое качество картинки в самой программе. На сколько Ватт купить резистор?
Описание: |
|
Размер: |
244.52 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
276.39 KB |
Просмотрено: |
160 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Egin
ну то какие цифры там стоят? ничо ж не видно.
и есть ещё такая инфа:
Описание: |
|
Размер: |
44.72 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
10.02 KB |
Просмотрено: |
187 раз(а) |
|
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭБУ вскрывать не проблема, там 4-ре винтика...........визуально ничего сгоревшего, окислов, вздутых дорожек нет.
Описание: |
|
Размер: |
468.85 KB |
Просмотрено: |
179 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
366.14 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да сам не могу понять , нуль точно видно и график уходит между 8000 Ом и 10000 Ом.
Ладно , пошёл я мостить как-то обводной канал на рампу, что-бы сбросить давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1- ватты там не нужны, достаточно и 0,25, это измерительная, а не силовая цепь.
2- уверены, что сброс давления спасет? Там должно быть примерно 3 атм? Должно. Будет меньше- не поедет и с идеальными фазами, не тратьте время впустую на каналы всякие.
3- а между 8 и 10 килоом потому, что все полупроводниковые приборы имеют такую слабость, измерители- тем более. Не бывает таких, чтоб обеспечили 1% и идеальную повторяемость, об этом говорилось много, эта зависимость- среднепотолочная. В тырнете можно найти и такой график, где есть крайние и среднее значение характеристики термистора. Или же, при одной кривой, должны быть даны отклонения от этого значения.
Да и чем вы температуру измерили, в каком месте?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
там должно быть примерно 2.5, в этом то и проблема.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
С какого-то фиатовского справочника, более правдиво- видны допустимые значения, а не голый идеал, так не бывает.
Описание: |
|
Размер: |
31.98 KB |
Просмотрено: |
160 раз(а) |
|
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще, близкое:
Описание: |
|
Размер: |
87.57 KB |
Просмотрено: |
189 раз(а) |
|
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|