|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oksana91 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2018 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:07 Заголовок сообщения: Fiat brava 1.6 помогите розобратся....глюки в работе((( |
|
|
Здравствуйте! Не так давно стали обладателями fiat brava 1.6 16v 103 лс, 1997г! Резвая, економная! Потребности в ежедневной езде нет, остановились на этом варианте.... не успев наслодится ездой... как начались глюки в работе.... что интерестно --все подряд-- не всегда повторяясь ... как бы под настроение))) обо всем не буду.... самое основное---- в начале глючила сигнализацыя..... где то подклинивало контакты! Ключ не родной, запаска но есть брелок! Закрыв двери с брелка они сразу открывались и срабатывала сигнализацыя...Но это только начало((( далее была проблема с сцеплением ... педаль не плавно ходила и при заведенной машыне первая передача не всегда включалась.... даже если получалось включить, стартануть было сложно она глохла.... чуть сильнее навав на педаль газа она тоже глохла((( немного порепетировав все же вышло стартануть, но тут на тебе в придачу----- когда едишь уже на второй передаче перед поворотом в момент когда забираешь ногу с педали газа машыной начинало дергать она не ехала а пригала((( на жав на педаль газа продолжала ехать нормально! Поменяли трос сцепления и свечи ну и бензин! И тут случилось ещё одно...Решили поехать к родственикам... все было ок пока не выехали на трасу! Первая передача вторая все нормально на третей как бы тоже обороты держались хорошо до этого рхх тоже заменили! И тут перед поворотом выжав сцепление чтоб перейти на пониженую передаю сразу же падали обороты и она на ходу заглохла..... не сразу завелась... пришлось на ходу заводить получилось с третьего раза! Зная о таком моменте пришлось перед переходом на пониженую передачу когда выжымаешь сцепление быстро прогазовав обороты ставали на норму и она не "теряла сознание" но так не всегда получается так как и притормозить тоже нужно одновременно притормаживать и прогазовать не получалось! Перед светлофором каждую полную остановку выжав сцепление и тормоз обороты падают и она глохнет! Что это может быть? Помогите!!!
Последний раз редактировалось: Oksana91 (Вс Мар 11, 2018 00:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
в первую очередь менять мастера. на понимающего в работе автомобиля.
просто взять и ткнуть пальцем - не получится, ибо проблема может быть комплексной, а не точечной.
вообще не понятно что за "датчик холостого хода" заменили - нет в этой машине такого, и не было никогда.
есть клапан дополнительной подачи воздуха, может его заменили? опять же: не понятно работал ли родной и что поставлено вместо него.
ещё раз скажу: нужен понимающий человек, который сможет поставить диагноз, для начала. а затем уже думать, что нужно менять.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana91 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2018 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно не датчик а клапан))) (когда заказывали было указано что это датчик холостого хода) на старом обороты вообще не держались без прогазовки! Заводилась и срузу глохла!!!
Проблема в том что глохнет на ходу ... выжав сцепление падают обороты и "потеря сознания"
Спасибо за ответ.... будем искать причину)[/img][/url]
Описание: |
|
Размер: |
16.3 KB |
Просмотрено: |
481 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан физически откривает-закривает
датчик же дает информацию для дроссельной заслонки
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana91 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2018 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul писал(а): | клапан физически откривает-закривает
датчик же дает информацию для дроссельной заслонки |
Такие признаки могут говорить о том что нужно чистить дроссельную заслонку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Oksana91 писал(а): | ursul писал(а): | клапан физически откривает-закривает
датчик же дает информацию для дроссельной заслонки |
Такие признаки могут говорить о том что нужно чистить дроссельную заслонку? |
Ну, брызните на нее чем-нибудь из баллончика. Хоть ВДшкой. И отпадет еще один вопрос. Быть чистой-в смысле стерильной-она не обязана.
Похоже на сильное завоздушивание впускного вроде?
Порванный шланг от возд.фильтра к коллектору. Или дырка в коллекторе(вряд ли, он алюминиевый). Или отпавшая с него трубка.
Это то, что хоть как-то самому проверить можно.
Тормоза работают?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На картинке- и не датчик, и не клапан, это- РХХ- регулятор холостого хода. По команде ЭБУ та шляпа, что на торце, двигается вперед-назад и поддерживает заданное значение ХХ и только. При нажатии на педаль дросс. заслонки прекращает работу, при езде накатом поддерживает обороты выше ХХ. Все.
Еще один пример некорректной подачи материала и потери битов и байтов на уточнения.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana91 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2018 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Oksana91 писал(а): | ursul писал(а): | клапан физически откривает-закривает
датчик же дает информацию для дроссельной заслонки |
Такие признаки могут говорить о том что нужно чистить дроссельную заслонку? |
Ну, брызните на нее чем-нибудь из баллончика. Хоть ВДшкой. И отпадет еще один вопрос. Быть чистой-в смысле стерильной-она не обязана.
Похоже на сильное завоздушивание впускного вроде?
Порванный шланг от возд.фильтра к коллектору. Или дырка в коллекторе(вряд ли, он алюминиевый). Или отпавшая с него трубка.
Это то, что хоть как-то самому проверить можно.
Тормоза работают? |
Спасибо! О таком варианте не думали! Возможно и такое) тормоза работают хорошо! Но при полной остановке сцепление тормоз глохнет когда движение по городу! Сегодня была пробная езда возле гаража глохла не при каждой остановке! Но был проблемный запуск.... не срузу заводилась только с прогазовкой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно осмотри и банку вакуумного усилителя тормозов. Проржавевшая дырка тоже дает завоздушивание.
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana91 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2018 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | На картинке- и не датчик, и не клапан, это- РХХ- регулятор холостого хода. По команде ЭБУ та шляпа, что на торце, двигается вперед-назад и поддерживает заданное значение ХХ и только. При нажатии на педаль дросс. заслонки прекращает работу, при езде накатом поддерживает обороты выше ХХ. Все.
Еще один пример некорректной подачи материала и потери битов и байтов на уточнения. |
Извините за неточности в названии.... новичок... езда была не накатом... момент в том что на ходу при переходе на пониженую передачу как только выжимаешь сцепление сразу же падают обороты и она глохнет. Продолжая котится на скорости 70 км в час производятся попытки ее сразу завести... но никакого результата! Ничего не срабатывает! На 4, 5 раз заводится!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana91 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2018 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Внимательно осмотри и банку вакуумного усилителя тормозов. Проржавевшая дырка тоже дает завоздушивание. |
Хорошо! Спасибо за еще один вариант!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | На картинке- и не датчик, и не клапан, это- РХХ- регулятор холостого хода. По команде ЭБУ та шляпа, что на торце, двигается вперед-назад и поддерживает заданное значение ХХ и только. При нажатии на педаль дросс. заслонки прекращает работу, при езде накатом поддерживает обороты выше ХХ. Все.
Еще один пример некорректной подачи материала и потери битов и байтов на уточнения. |
Как раз данний рхх ето клапан. А ви великовозрастний неуч и грубиян
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
РХХ меняли-что поставили?Если не оригинал(Магнетти-Марелли)то запросто работать не будет.Проходили.Проводка к РХХ в каком состоянии?По причине близости к выхлопному коллектору проводка обычно вся порепаная,надо глядеть.Дроссельную заслонку снять и почистить.И посадочное под РХХ тоже.Заточеной зубной щеткой.Я так себе чистю.Балон карбклинера в этом поможет.Ну и снять и почистить форсунки,можно и самому,ничего сложного,ну а после этого уже смотреть что будет дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana91 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2018 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | РХХ меняли-что поставили?Если не оригинал(Магнетти-Марелли)то запросто работать не будет.Проходили.Проводка к РХХ в каком состоянии?По причине близости к выхлопному коллектору проводка обычно вся порепаная,надо глядеть.Дроссельную заслонку снять и почистить.И посадочное под РХХ тоже.Заточеной зубной щеткой.Я так себе чистю.Балон карбклинера в этом поможет.Ну и снять и почистить форсунки,можно и самому,ничего сложного,ну а после этого уже смотреть что будет дальше. |
По словам бывшего хазяина рхх стоял не оригинальный!! Покупали оригинал! Решили что на таком економить не стоит! Проводка не в очень хорошем состоянии! Проявилось все спонтанно... на старом рхх тоже так было! На ходу при выжимании сцепления сразу глохла! Но было и тогда как сработает сигнализация тоже глохла на ходу! Думали дело в проводке и грешыли на генератор! Заметили свист! Вопрос в том куда сперва ехать к автоелектрику на диагностику или на чистку инжектора и всего остального! Спасибо за совет! Новичку не просто сразу во всем рабобратся! На форуме много хорошых советов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А если просто вижимать сцепление - обороты как? Может там колено уже с обратной стороны вылазит из за отсуствия полуколец?
_________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|