|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я напишу проблему которую ищу , то опять посыпятся бесполезные советы! Типа: почисти то или сё, типа где-то подсос или давления в рампе нет...итд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Egin
как знаешь, дело твоё где копать и насколько глубоко.
знаю одно абсолютно точно: если не выяснить причину неисправности, то успешный ремонт может получиться только случайно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul писал(а): | нумерация цилиндров 1995г
4-3-2-1
нумерация цилиндров 2003г
1-2-3-4 |
Не понял? С 2003г от распредвала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И извиняюсь, забыл указать год, у меня 2003. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель RFL ? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Egin
как знаешь, дело твоё где копать и насколько глубоко.
знаю одно абсолютно точно: если не выяснить причину неисправности, то успешный ремонт может получиться только случайно |
У меня проблема в том , что после заводки автомобиля через несколько минут работы начинают по чуть чуть плавать обороты на холостом.По мере прогрева и выхода на рабочую температуру амплитуда увеличивается от 600-1000, появляются редкие подергивания похожие на пропуск зажигания вот я и ищу где причина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
порядок работ цилиндров
1-3-4-2
отсчет цилиндров
1-2-3-4
\/ _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul писал(а): | двигатель RFL ? |
Да двигатель RFL 2.0 8V. Сделан полный первый ремонт двигателя.
Проблема была и до ремонта ,но тогда двигатель был полностью лёгший и жрал масло вёдрами с компресией по 6.5-7 плавающие обороты списывал на состояние двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Egin писал(а): | CreAtoR писал(а): | Egin
как знаешь, дело твоё где копать и насколько глубоко.
знаю одно абсолютно точно: если не выяснить причину неисправности, то успешный ремонт может получиться только случайно |
У меня проблема в том , что после заводки автомобиля через несколько минут работы начинают по чуть чуть плавать обороты на холостом.По мере прогрева и выхода на рабочую температуру амплитуда увеличивается от 600-1000, появляются редкие подергивания похожие на пропуск зажигания вот я и ищу где причина. |
вообще не в ту степь полез. ну вообще _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul писал(а): | порядок работ цилиндров
1-3-4-2
отсчет цилиндров
1-2-3-4
\/ |
Спасибо, получается ,что вспышки происходят по очерёдности 1-3-4-2.
Теперь нужно разобраться в какой момент и в какой цилиндр впрыскивается топливо в по датчику РВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ДТОЖ 230Ом/90с проверь
еще есть "клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу" но по нему у меня данних нет
вобщем или подсос или дросель _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul писал(а): | Egin писал(а): | CreAtoR писал(а): | Egin
как знаешь, дело твоё где копать и насколько глубоко.
знаю одно абсолютно точно: если не выяснить причину неисправности, то успешный ремонт может получиться только случайно |
У меня проблема в том , что после заводки автомобиля через несколько минут работы начинают по чуть чуть плавать обороты на холостом.По мере прогрева и выхода на рабочую температуру амплитуда увеличивается от 600-1000, появляются редкие подергивания похожие на пропуск зажигания вот я и ищу где причина. |
вообще не в ту степь полез. ну вообще |
А в какую степь мне нужно лезть подскажите?
Подсосов нет и никогда не было, ДАД новый (есть ещё старый), ДПДЗ новый (есть ещё о старый) привод тросом, регулятор ХХ новый (есть ещё старый) ДТОЖ новый , клапан продувки абсорбера не пропускает и работает ( при повышении оборотов выше 1800-2000 периодически открывается), датчик температуры воздуха проверял по мануалу с термометром и феном, клапана отрегулированы, компресия ровная 9.5 везде, ДПКВ проверил на сопротивление по мануалу, катушка новая (есть две старых) свечи новые, провода новые ( есть ещё переделанные медные с газона с сопротивлением 0, давление в рампе 2.9атм при перегазовке поднимается до 3.0 и срабатывает клапан обратки, форсунки почищены ультразвуком сопротивлени на трёх одинаковое на четвертой разница в 0.1Ом, прокладка перед лямбдой заменена подсос воздуха исключён , показания по лямбде изменяются от 50 до 750мВ - показывает богатую смесь, время впрыска скачет от 4.8 до 6мсек на ХХ, угол зажигания даже на прогретой скачет до 20.
Провал на педали газа перед нажатием, ошибок никаки нет, вообще нет...................скажите в какую степь мне копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А угол заслонки какой? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
И метки проверить. Там кондукторами виставляется. Вернее штифтами _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет там угла заслонки, есть начальное напряжение ,при закрытой заслонке 0.52В, полностью открыта 2.4в
Метки правильные , выставляются стопором на шкиве РВ и стопор КВ ни как не перепутаешь, единственное пока, что приходит в голову, так то что неправильный впрыск по фазам и почему увеличено время на холостом до 6мс , просто безбожно кушает топливо.
Если установить ГБО2 - то проблема с оборотами исчезает и машина нормально работает. То есть зажигание как положено работает , а впуск топлива (газа) из редуктора идет тупо туда где открывается впускной клапан. ГБО2 стояло до ремонта ДВС сейчас снято и продано.
Купил ГБО4 сделал ремонт ДВС и ничего не изменилось. Обороты гуляют, время впрыска гуляет, двигатель подёргивает.....короче настроить гбо нет возможности. Попытался автонастройкой сделать топливную карту на газу, так блок эбу газом к впрыску 6мс приплюсовал поправку 1.6 и при переключении на газ её тупо в смерть заливает!
Короче как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|