В районе полтинника, не так уж дорого, как для такой запчасти.
Саш, извини, тупо забыл...за вот возобновил поиски контактов продавца. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Жень, спасибо. Извини забыл отписаться. Нашел эту музейную редкость у того человека. ((https://autohouse-ua.com)) Спасибо)) Еще там был обрыв проводки на него. Так что пришлось разобраться. Поменял фишку еще в итоге. Выставил его в 0 по диагностической программе на компе. (https://sourceforge.net/projects/iaw-scan2/files/) (адаптер KKL + fiat 3pin)
Врёшь, нема в экускане базы для IAW472.
Дпдз ставится на 0.27-0.32 В в начальном положении. Это если по букварю. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
А на турбо мозги по другому работают?
На атмо моторах этот датчик до жути грубо работает. Всего в нем 270 шагов из которых эбу обрабатывает только 54 шага (как минимум показания в 0.3 - 0.7 градусов не учитываются, а нагрузка начинается после открытия на 10 градусов, до этого никаких действий не предпринимается).
Нулевая позиция находится примерно в 0.5В
По данным мануала марелли от 0.3В до 0.7В - показания считаются 0 градусов.
Мне почему интересно, я сейчас работаю над микроконтроллером, который сможет адаптировать ДПДЗ от других машин под наши ведра и про разности PF09/04 и PF09/02 нигде не сказано. _________________ (093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Trackback
Мне приходилось открывать красный и чёрный, там вторая дорожка на разных градусах начинается.
Хотя крайние пределы сопротивлений примерно одинаковы, на чёрном немного шире.
Да и по каталогам красный бьётся на Крому, а чёрный - на типов темп разделов и турбо в том числе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2016 Сообщения: 19 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 2000 Turbo
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 18:46 Заголовок сообщения:
Не, не вру То IAW scan. Там ссылка есть, можно скачать и попробовать. Если что, расскажу как я делал, подробно. Есть только нюанс, но то может только у меня. Если не заводить двигло - читает хорошо, не вылетает. Реагирует на малейшие движения ДПДЗ. Я еле в 0,07 выставил. А вот когда заводишь - оно у меня пару минут все адекватно показывает и время вспрыска и угол зажигания, а потом вылетает прога. Приходится перезапускать. Кстати датчик красный у меня. И на нем просто PF-09 выбито. Без дополнительных индексов. Я так подозреваю - это самая старая версия какая-то этих датчиков.
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 18:49 Заголовок сообщения:
Александр 777
Фиговая высоковольтная линия. Или провода, или свечи , или катушка пробивает, по этому iaw scan отваливается. _________________ (093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2016 Сообщения: 19 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 2000 Turbo
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 18:51 Заголовок сообщения:
Он у меня ошибку по Cam Sensor показывает. И угол опережения зажигания 10-11. А должен же быть 15 по паспорту. По ходу, наверное он таки не врет насчет подгулявшего датчика распредвала в трамблере?
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 18:53 Заголовок сообщения:
Александр 777
Это уже оффтопик. На турбе угол ниже? На атмосферных при холодном пуске - 15, на 90 градусах - 12 _________________ (093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме