кілька років тому купив прилад- там є шкала і поправки на температуру.зелена зона -100% _________________ Україна,Рідний край,
Поле, річка,Синій гай.
Любо стежкою іти –
Тут живемо я і ти!
Перечетал не спеша вот эту ссылку- http://otzovik.com/reviews/avtomobilnoe_zaryadnoe_ustroystvo_trisco_cx-4000/info/ Ну легкая ахинея, и скорее всего она на совести тупого кампутёра-переводчика и машинистки с китайского на язык родных осин, но если работает- слава богу. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
рабочим напряжением 14,2...1,4 вольта, и ездят долго и счастливо?
Как можно верить человеку у которого рабочее, счастливое напряжение от 14,2 до 1,4 вольта? Вобщем послк такого можно вообще ничего не писать. Полний бред, судя по диапазону рабочего и счастливого напряжения, все что ви написали.
Зи просто память у меня хорошая _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Не выпендривайтесь, да? Более существенные ляпы в поданных ссылках как-то не заметны? Вы прекрасно понимаете, что тут- обычная ошибка и должно быть 14,2...14,4 В, да? А если нет, звыняйте, потраченные нейроны могу компенсировать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Я то не спорил насчет зазора, т.к. основное било наименование оригинала по НЖК, но ваш воспаленний мозг уцепился за зазор, настолько что потом написали 11мм зазор (хотя по даташиту самого НЖК 9мм). Кстати скан из книги по замене ремня виложили?
Насчет теми. Вот алгоритм заряда АБИЧНИХ АКБ
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
И не 11 мм, а 1,1 мм, опять нет к чему цепляться? Выпендреж продолжаете?
Да, картинка примерно такая, но что толку, если речь выше вроде и не о обычных АКБ, опять ссылка- пальцем в небо? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Хочется написать "ПИШИ ИСЧЕ" после прочтения всей повести!
Ну ведь все просто...
Взял другой АКБ (то же с холода) и проверил утром как заведется и все.
Если дело в АКБ - выкинь его и все, ничего ты с ним не сделаешь - потеря емкости по разным причинам усугубляется с холодами и заряжай не заряжай. У меня есть прекрасная Варта, которая все заводит с полпинка, пока ее не охладить, правда ей больше пяти лет при довольно жестком режиме работы. А есть у друга целый набор дыр-быр-мыр и прочего говноназванья новых АКБ, которые с приходом минусовой температуры просто уходят в спячку, а некоторым меньше года.
Напряжение на АКБ практически ни о чем не говорит, оно увы несколько отличается на разных моделях и от разных производителей. Разве что просадку померять при запуске.
Дальше есть стартер с силовыми проводами и клеммами, а там то же есть много чудес и с похолоданием все начинает высыпать наружу. _________________
И не 11 мм, а 1,1 мм, опять нет к чему цепляться? Выпендреж продолжаете?
Да, картинка примерно такая, но что толку, если речь выше вроде и не о обычных АКБ, опять ссылка- пальцем в небо?
тоесть пару часов назад вопросов по типу АКБ небило?
Александр Васильевич писал(а):
При обсуждении данного ЗУ, пост от 12.38 сего дня, о какой АКБ речь, кто сказал, что она таки современная и необслуживаемая и подпадает под это требование, как по-мне- совершенно непонятное:
Зи где скан книжки с разделом по замене ремня? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Плотность электролита, г/см3 Степень заряженности, % ЭДС, В
1,28 --- 100 --- 12,7
1,21 --- 60 --- 12,3
1,18 --- 40 --- 12,1
1,10 --- 0 --- 11,7
а так да - ЭДС и плотность пофиг никак не связани с зарядом АКБ _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Правильные цифирьки, вот только нахрена в нашей клим. зоне плотность 1,27...1,28, если всегда и 1,25 хватало? Или мы уже в зоне Сибири? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
С вами с ума можно сойти!!!-))) До сих пор так и не купил зарядку, а тут уже новая зима!
Аида как покупка отвалилась после отзывов на их же сайте:
Алексей Алексеевич 14.05.2018 15:14:54
Купил год назад. Почти ровно через год что-то сломалось. Не заряжал. Ну да ладно бывает. Обратился в сервис по телефонам на зарядном устройстве. Рад никто мне не был. Как узнали что я о гарантии не прошу. Ну ладно присылайте, посмотрим. Т.к. это была зима я не мог ждать неделю, заводил каждое утро с пускозарядрого. Экономил на аккумуляторе(глупец.) Нашел мастера по месту. Отремонтировали в этот день. Отлично. Поехали. Прошло ещё 3 месяца. Опять приехали. Не работает моя Аида.
Ок. Звоню производителям, отремонтируйте свое устройство. Не гарантия. Просто ремонт.
Хорошо. За то что вы туда лазили стоимость 30-40% от стоимости нового.
То что это мое устройство после покупки и то что я могу туда лазить сколько хочу. Их не интересует. За то что лазили. Для Вам стоимость 30-40% от стоимости нового. Почему? Просто так. Мы себе придумали. И даже если проводок отвалился все равно для меня ремонт 400 грн. Т .к новое стоит 1080 грн.
Бред. Так не любить и неувпжпть своего клиента..... Дураков которые купили это барахло.
Нет слов. Я очень разочарован как относятся к своему изделию. Даже не смотря в него радовать меня что мне обойдется ремонт этого 400 грн. Потому что так они себе захотели.... Ужас. Не рекомендую.
С моим везением - не рискнул. Уже подумывал о боше(( пока "друг" не сказал, что нужно брать пуско-зарядное))))))) Из относительно дешевых (хотя как сказать) нашел ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО GYSPACK AIR С КОМПРЕССОРОМ. ТОК ПУСКА 1250AH https://eshop.elit.ua/buy/gys_gsgys26322_241/
Но 4 тыщи далеко не лишние и не уверен в его необходимости. Кому не лень гляньте, плиз, характеристики, чтобы опять не получилось, что для мобилы)))
Да там один текст чего стоит! ...- Сразу же после подключения возможно короткое замыкание транспортного средства
с емкостью аккумулятора до 75 Ач...(с) и это всего за 4 тыщи? Надо брать! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
С моим везением - не рискнул. Уже подумывал о боше(( пока "друг" не сказал, что нужно брать пуско-зарядное))))))) Из относительно дешевых (хотя как сказать) нашел ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО GYSPACK AIR С КОМПРЕССОРОМ. ТОК ПУСКА 1250AH https://eshop.elit.ua/buy/gys_gsgys26322_241/
Но 4 тыщи далеко не лишние и не уверен в его необходимости. Кому не лень гляньте, плиз, характеристики, чтобы опять не получилось, что для мобилы)))
У меня такая в хозяйстве имеется, после 2х-недельного простоя и прикуривания с нее, не завелся, в общем для дизеля не рекомендую _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме