|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kianu_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: fiat linea
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 20:48 Заголовок сообщения: Нужен совет по лампочке заряда аккумулятора. |
|
|
Добрый вечер уважаемые италоводы.
Нужен Ваш совет по лампочке заряда аккумулятора.
Машина Fiat Linea 2012 1,4 77 коняк
Немного истории: Вчера вечером не увидел "ямку", влетел передним правым на всем скаку. Сегодня под проливным дождем ездил в село 15 км в одну сторону. По возвращении заметил уже почти возле гаража слабое тление лампочки заряда.
Поматюкался, аккумулятор то новый почти, еще и варта, но ладно думаю, приеду домой посмотрю.
Т.к. с електрикой дружу, первым делом дома замерил напряжения и ток утечки. Напряжение аккумулятора 12,65В (что, как я понимаю чень даже нормально), Напряжение при работающем двигателе (генератор) 14,05В (без нагрузки на ХХ), 13,97В (При всей возможной нагрузке на ХХ) Что опять же нормально. От изменения оборотов двигателя напряжение не менялось (Вопрос 1: Правильно ли это?)
Ток утечки 27-28 мА.
Все параметры в норме а лампочка тлеет в треть накала(приблизительно).
НО! в ступор меня ввело то, что после выключения зажигания и изятия ключа из замка - лампочка продолжает тлеть!
Тлеет секунд 20 потом гаснет полностью. При включении любой нагрузки которая включает экран (габариты, аварийка, открытие дверей) лампочка опять загорается и тлеет опять секунд 20.
А от нагрузки которая экран не включает (стеклоподъемники) лампочка не загорается.
Вот тут я не понимаю:
Почему она тлеет при нормально работающем генераторе?
Как она различает нагрузку (Откуда она знает когда ей тлеть, а когда нет?)
Куда копать?
З.Ы. Сорри за много букв. Заранее спасибо за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартный и традиционный путь питания лампы контроля заряда(ЛКЗ): + АКБ/предохр./замок зажигания/ приборка/ЛКЗ(скорее- светодиод, не важно)/ конт. D+ генератора/вспомогательного выпрямителя. Эта же цепь дает начальное возбуждение на обмотку ротора генератора.
Генератор не работает- нет +12... от вспомогательного выпрямителя- ЛКЗ светится.
Так сделано на массе авто современных, даже на Таврии, не думаю, что Линейка- ицьклюзив.
ЛКЗ при запуске гаснет сразу, на ХХ, или при подгазовке выше 2000 об/мин. ?
Заочно трудно проследить и найти причину подсветки, брать тестер и последовательно искать, а шо делать? Возможно и тлетворное влияние воды на генератор, часто бывает.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kianu_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: fiat linea
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ЛКЗ гаснет сразу на ХХ, но не до конца. А до состояния тления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kianu_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: fiat linea
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне непонятно. Вы написали что одним из этапов электрической цепи является замок зажижания. Это понятно.
Как тогда она может тлеть с выключеным зажиганием???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kianu_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: fiat linea
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
При работающем двигателе (генераторе) ЛКЗ тлеет понятно из-за разницы потенциалов между + АКБ и выводом D+ генератора. Тут причин может быть много, но они вроде понятны.
Какого она тлеет при грубо говоря разомкнутой цепи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
это всё рассуждения исходя из абсолютной исправности всех звеньев
шо стратегически не верно иначе бы всё работало как надо.
тлеет - бо есть ей чем питаться. осталось найти откуда ноги растут.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kianu_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: fiat linea
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось найти откуда ноги растут ©
Откуда начинать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Начинать с регулятора напряжения для начала.Как правило идет в сборе со щетками.Заодно и щетки провериш.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
РН- да, не помешает, но если "дальний" провод, идущий от ЛКЗ к ЗЗ таки обесточен, при мертвом моторе вроде и не должно светить ничего.
Лучше бы схему глянуть- на сколько отлична от сиено-альбее-ралиовской, вряд ли радикально. Есть у кого-то?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kianu_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: fiat linea
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Повторюсь, тлеет при выключении зажигания секунд 20.
А насчёт схемы - присоединяюсь. Может есть у кого? Было бы неплохо глянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kianu_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: fiat linea
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Начинать с регулятора напряжения для начала.Как правило идет в сборе со щетками.Заодно и щетки провериш. |
Щетки понятно. (Хотя не совсем - генератор ток вырабатывает нормально). А регулятор напряжения? Что в нем смотреть?
Добраться до него можно только при снятом генераторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттабыч Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоттабыч писал(а): | один из диодов полетел |
Но при выключенном ЗЗ цепь должна разрываться:
Описание: |
|
Размер: |
186.43 KB |
Просмотрено: |
409 раз(а) |
|
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттабыч Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
При идеальном состоянии подкапотного и проводки - "гавкнул" один диод из цепи возбуждения, при воде, окиси и прочем просто надо провести ревизию соединений, алюминия на предмет окиси и контакта - в общем наука о контактах!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|