Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

два глюка Fiat Linea 1.4 (77л.с) за день!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jaZZ
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 48
Откуда: Dnepr

Авто: fiat linea 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 17:16    Заголовок сообщения: два глюка Fiat Linea 1.4 (77л.с) за день! Ответить с цитатой

Сегодня столкнулся с двумя глюками на моей линейке:

1. После полной остановки с выключенным зажиганием вентилятор продолжал работать, пока не полез в блок предохранителей под капотом и не пошевелил предохранители работы вентилятора на малых и больших оборотах соответственно F06 и F07 после этого выключился

2. Проехав еще пару десятков км. заглох на светофоре, после включения зажигания холостые обороты падают с 1000 в НОЛЬ??? хотя машина при этом не глохнет.
Выключил зажигание, включил аварийку и скатился на обочину, попробовал ещё раз - та же история!
Остановился, выключил/включил зажигание - загорелся Чек (знак "мотор"), но холостые обороты на 1000 появились - доехал до дома. возле дома сбросил ошибку.

Что это могло быть в первом и втором случае? может эти два глюка взаимосвязаны?

Кто-нибудь сталкивался с такими явлениями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14246
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый точно никак не связан с предохранителями. Они не могут заставить работать мотор больше времени, установленного ЭБУ по ДТОЖ. В некоторых авто вентилятор и после выключения зажигания молотит при прогреве выше установленной ЭБУ.
При включении зажигания никакой индикации не было?

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5755
Откуда: г.Кременчуг/Комсомольск

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С первым сталкивался, это нормальное явление.
Глюки не связаные.
Если сбросил ошибку, то озвучь что хоть за ошибка была. Код и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14246
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭБУ мог отключение посчитать с последующим ростом температуры за ашипку.
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaZZ
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 48
Откуда: Dnepr

Авто: fiat linea 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Индикации никакой не было. И раньше даже летом такого не наблюдал. Возможно это было следствием охлаждения салона (решил остудить чтоб стёкла не запотевали). Предохранители же отсекают от питания электромотор вентилятора? Может моторчик вентилятора радиатора выключился и больше не включался? Температура двигателя біла градусов 40, не более, т.е. где-то около первой рисочки.

Книголюб
Я имел ввиду, что сбросил (или она сама пропала) индикационную лампу "Чек" кнопкой ESC с включением зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rorik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 4862
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 МТ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 21:11    Заголовок сообщения: Re: два глюка Fiat Linea 1.4 (77л.с) за день! Ответить с цитатой

jaZZ писал(а):


2. Проехав еще пару десятков км. заглох на светофоре, после включения зажигания холостые обороты падают с 1000 в НОЛЬ??? хотя машина при этом не глохнет.
Выключил зажигание, включил аварийку и скатился на обочину, попробовал ещё раз - та же история!
Остановился, выключил/включил зажигание - загорелся Чек (знак "мотор"), но холостые обороты на 1000 появились - доехал до дома. возле дома сбросил ошибку.


не эта проблема случайно ? http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4092

_________________
не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaZZ
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 48
Откуда: Dnepr

Авто: fiat linea 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rorik спасибо за инфо!
четыре дня - полёт пока нормальный.

Конечно есть в этой истории и мои короткие перебежки по городу. Пока морозы спали, проблем не наблюдается, а там посмотрим, может и воздухан чистить придётся от эмульсии в твёрдом состоянии)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaZZ
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 48
Откуда: Dnepr

Авто: fiat linea 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня перестал работать обдув салона на 1,2,3 скоростях. На 4-й работает как-то тоже не на одной скорости (падают или поднимаются обороты мотора обдува). На каком-то сайте прочитал что возможно это подстроечный резистор вентилятора салона вышел из строя.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Сколько стоит поменять такой подстроечный резистор вентилятора салона? И как к нему добраться можно?
Спасибо за коменты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7404
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на старих фіатах це була стандартна проблема, вирішувалась заміною детальки за 20-30 баксів.
там було реле опору, і воно з часом виходило з ладу.
на нових хз.

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14246
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое есть на всех, где два резистора и простой переключатель- начать стоит с контактов на разъемах, затем- перекючатель.
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaZZ
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 48
Откуда: Dnepr

Авто: fiat linea 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Может и контакты, а как к ним добраться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vedmid
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 57
Откуда: Львів, Україна

Авто: Fiat Linea 2007

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Похоже на залипше реле, в наших лінейках при вимкненні запалення пропадає напруга майже на всьому, є тільки кілька вузлів, на яких залишається напруга, підозрюю що через замок іде управляюча напруга на ті всі вузли, виключаєш запалення, сигнал пропав, релюшки відключились
а тут може бути що залипла релюшка і не пропаланапруга з мотора

2. В мене була така проблема. машина тепер не заводиться з пів оборота, а треба покрутити стартером, і через кілька секунд схоплює і заводиться?
якщо так - дивись на датчик положення колінвала, помилка в бортовику на 80% була саме та, я якось чи то замочив той датчик, чи то що, в мене машина кілька днів погано заводилась, я замовив датчик, і по закону підлості в той день, коли приїхав датчик - машину попустило, а повернути його можна тільки, якщо він не робочий, от і маю тепер 2 датчика, доречі на новому датчику зараз їжджу, прийшли холода і в мене машина почала знову так заводитись - хочу поїхати і замінити знову на старий датчик
Чек зараз не горить, видно скинули помилку і вона зараз не появляється

_________________
Детство заканчивается тогда, когда хочется, чтобы желания исполнял не Дед Мороз, а Снегурочка.

- Во, блин, время настало! Заказать Деда Мороза на час дороже стоит, чем Снегурочку на ночь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда