|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 21:21 Заголовок сообщения: Камрады, подскажите по насосу ГУР |
|
|
Предистория такова - начал гудеть насосик родной на дизельном 1,3 - он там стоит на втулках двух, серого цвета, на вид - алюминий. Позвонил Хоттабычу, спросил за ремкоплект, говорит крайне не советую, ибо больше полугода не проходит. Ок, почитан инет, выточены стулки из латуни, подогнаны разверткой под вал. Поставил, выехал, через пару сотен метров ремень свистнул, дальше работала спокойно. Сегодня прокатался километров 10, все ок. Но мне этот "свисток" первый покоя не дает. Что скажете - будет жить? И не писал бы, будь там натяжитель, так нет же - ремень идет напрямую на шкив коленвала с насоса, и клин насоса для всего движка может сильно аукнуться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
happyserg Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 138 Откуда: Харьков
Авто: Фиорино 2008
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если заклинит ГУР капец будет ему и ремню соответственно, а что движку будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Шкив насоса на коленвале вынесен сантиметров на 8 относительно головки болта коленвала. Резкий клин даст несколько десятков килограмм момента на излом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
happyserg Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 138 Откуда: Харьков
Авто: Фиорино 2008
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень порвет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за мнение, но хотелось бы услышать мнение людей, которые пробовали поставить латунь вместо родных втулок. Или же опыт удачного ремонта насоса с подсказкой, какой материал выдерживает одностороннее натяжение достаточно долго. Работать гинекологом на на этом моторе зимой - херовое удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet - вот человек, использовавший латунь для втулок насоса ГУР, его мнение и спроси
Моторы точно ничего не будет, а килограмм на шкиве и генератор делает... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал 11 км на работу, полет нормальный. Хз, мож и зря волнуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, на втулки бронза идет.
И откуда там излом возьмется, не цепь же, или зубчатый ремень. Компрессор и генератор большую нагрузку создают при пуске и нагрузках, ремень шыршее, однако, не ломается. Попищит и треснет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 09:45 Заголовок сообщения: Re: Камрады, подскажите по насосу ГУР |
|
|
Heet писал(а): | ремень идет напрямую на шкив коленвала с насоса, и клин насоса для всего движка может сильно аукнуться. |
Якщо ремінь знаходиться не у створках з шківами це погано.Ремінь у 1,3 я так розумію для допоміжного обладнання?РВ на ланцюгу. Допоміжне не відіграє критичної ролі,навіть при пориві ременя.(без гени,ГПР,кондія рухатися можна).Є бажання погратися-грайся.За одно по єксперементуєш.ВД.
В мене колись просто заклинив ГПР.Зняв ремінь і ще їздив по справах поки до СТО добрався.АКБ на дизелі на багато вистачає. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
Только помпу водяную придётся крутить вручную _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR на 1,3 ремень помпы, гены, кондея отдельно стоит. Но ГУР вынесен отдельный шкивок на коленвале, и он самый крайний. Причем, сцука, без натяжителя - ремень тупо натягивается на него и шкивок ГУРа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Di-MA
Только помпу водяную придётся крутить вручную |
Якщо-то да,не варіант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Heet"]CreAtoR на 1,3 ремень помпы, гены, кондея отдельно стоит. Но ГУР вынесен отдельный шкивок на коленвале, и он самый крайний. Причем, сцука, без натяжителя - ремень тупо натягивается на него и шкивок ГУРа [/quote
На насосе нет болта-натяжителя??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. От слова совсем. Был бы натяжитель - не так стремно было бы, он в роли компенсатора бы выступил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Первым помрет ремень. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|