Добавлено: Пн Сен 11, 2017 17:14 Заголовок сообщения:
Неділю не дає спокою одне питання:
Дав свою каністру родичу щоб заправив дизеля ОККО 20л.Дивлюся наче не вистачає трохи(каністра пластик з позначками).Дома немає мірної тари,пішов іншим шляхом.Знаючи питому вагу літнього дизеля 0,86кг\л взяв і переважив-недостача 1л.Ну звичайно родича попередив що на тій заправці не доливають.Дні три тому на ВОГ-таж сама ситуация.Сьогодні на АНП теж 1л.на 20л.На заправці божиться що усе гаразд,:"є мірка,вона опломбована,бери переміряй",кажу,:"не я пломбу ставив,я не знаю про відповідність,є ваги,а вони не сходяться".
Припускаю що ваги можуть теж брехати(звичайний китайський безмін електронний),часто ним користуюсь,правда не такою вагою.Що не так?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 19:05 Заголовок сообщения:
Если вкратце - недолив не исключен, есть много вариантов.
Конечно, все гарантируют точный налив и прочее.
Но, вот, свежий пример - мои бойцы ставили системы мониторинга с CAN + топливные емкостные датчики на бензовозы, абсолютно новые мерседесы, 2К пробега всего.
Так вот, при заправке у них на собственной базе все показания совпадают, в пределах погрешности; а вот на заправках - сильно по-разному. Вплоть до 20 литров на баке может быть разница.
Но литр на 20-ти литрах много, тут, имхо, что-то не так со средствами измерения. Нужны не весы, но все таки проверенный единолично мерник. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 19:20 Заголовок сообщения:
И что, ваши эти системы прошли все этапы- сертификацию, госповерку, именно ее!!! применительно к каждому баку, где установлены, который тоже прошел все это как средство измерения?
Все бензовозы должны проходить госповерку ежегодно, как минимум, они имеют и штрих-марку в горловине, свидетельство. Иначе кто примет неизвестный объем топлива?
Колонки должны проходить все те же процедуры. Мерники, которые есть на всех АЗС- аналогично. Спидометры- аналогично. И еще они должны быть опломбированы, как и их приводы/датчики.
Открыт вопрос с вашими прибамбасами/девайсами- с ними как?
И только тогда будем о недоливах и проч. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 19:29 Заголовок сообщения:
Еще давно тому назад, когда появились первые современные колонки, на работе водилы завопили- недолив!!! Грабуют, то, что я собирался стырить, стырили у меня!
Я тогда был Гл. метрологом предприятия, все спидометры и проч. были поверены, пломбы навешены, стало интересно. Начали разбираться с завгаром. Выяснили- недолив только в канистры, выяснили почему- кааак только бензин подбирался к горлу канистры, работала отсечка, Ваня/Вася/Петя вынимал пистолет, закрывал канистру и ехал. Потом, на месте, зная, что в раздутую канистру лезет и 22 и 23 литра, начинал вопить. А когда ему/им показали, как это делать правильно, все стихло. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 09:16 Заголовок сообщения:
Тількі що перевірив бізмен.(стара радянська гиря 16кг.) показало з точністтю до 1г. 16кг.З бізменом усе гаразд.Остається одне-розводять чимось,що горить.Важаю-спирт.Його питома вага 0,8кг\л .Через те й не відповідність ваги до залитого обьему.
Відсоток можна порахувати,кому є бажання.
Увідні:
Питома вага ДТ(літнього) 0,86
Питолма вага спирту 96-0,8
20л.ДТ становило 16,5 кг.по питомій вазі-0,825(+-1-2 % )=0,835
З таким відношенням майже 50\50 дизель не завести.Напевно мішають щось на багато складніше.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 10:15 Заголовок сообщения:
Не було в союзі гирі 16 кг, було 0,25; 0,5; 1,0; 2,0; 5,0; 10,0; 20,0... кг, а ваша- ще НЕПівських часів і х/з скільки там реально.
Літри ви чим виміряли, густину чим, є ареометр такий? Температуру враховували?
Який дурень спиртом буде розкидатись наліво/право, він що, даром дається? Запитайте ціну на технічний, останній раз брав- 60 грн за 1,5 літра, от і прикиньте! Ну бензин+спирт ще сяк-так, а соляру???
Коли 25 років назад бензол був вдічі дешевший 92-го, мій сусід мішав його з бензолом і продавав як 95-й. А зараз?
ПиСи- стара гиря часів союзу йшла по 5-6-му класу, там був допуск 10 кг+/-5000 мг, і 20,0кг+/-10000 мг _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 10:38 Заголовок сообщения:
По современным стандартам 0.84 летнее и 0.82 зимнее.
0.86- старый стандарт и предельно допустимая плотность.
Дизель- не одно вещество, как спирт. Это смесь углеводородов. Чем тяжелее-тем больше углерода, тем больше выброс сажи, а это-проблема для Евро в целом и для фильтра в частности. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
http://autosquad.ru/udelnyij-ves-dizelnogo-topliva
Навіть враховуючи похибку у температурі ні чого не виходить.Учора заливав 100л.Замірну ємність брав на 60л.(пролило усю магістраль від сховища),звичайно не переміряв температуру,але не могла бути вищою за +20 °С.
Треба буде переміряти через деякий час,коли схолодніє.Може й правда в температурі справа.Про питому вагу питання.Якщо вага не відповідає то і якість теж не буде відповідати ВД.
До речі останнім часом багато дизелістів скаржаться на димність.
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 10:48 Заголовок сообщения:
Corleone писал(а):
По современным стандартам 0.84 летнее и 0.82 зимнее.
0.86- старый стандарт и предельно допустимая плотность.
Дизель- не одно вещество, как спирт. Это смесь углеводородов. Чем тяжелее-тем больше углерода, тем больше выброс сажи, а это-проблема для Евро в целом и для фильтра в частности.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 11:09 Заголовок сообщения:
Так це- для Балаганова гиря, вона взагалі поза класів- +/-лапоть , крім рекордів, там точніше.
А про соляру тут: http://www.nge.ru/g_305-2013.htm
наші норми близькі.
А тут про температуру http://www.petrolmarket.ru/1.html _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Загорівся чек,правда тільки один раз (критично низький тиск у рампі),по показникам по ELM дійсно "валить" нижче 220(у даній перевірці 190) атм,при знятті навантаження на ДВЗ,а повинно бути або на рівні,або трохи вище.Висновок-сміття у паливі,потребує чищення регулятору тиску на насосі.Паливо ДП на АNР.Пройшло десь 700-800 літрів.
Ще раз переконався "дешева рибка-погана юшка",для мене WOG рулить,ні разу не зтикався з подібним на їхньому паливі.
немного обновлю тему Пишем не стесняемся кто и где заправляется Лично я только на ОККО
В четверг заправился на ОККО 40 литров евро дизеля, через 200 км загорелся чек. Считали ошибки, оказалась форсунка 4я. Сказали что из за соляры.
В Харькове залил полный бак, загорелся чек!
Ну и третий раз когда заправился на рабочей машине на ОККО дизель, то через 300 км загорелся чек, на официале приговорили турбину...
Так что я например на ОККО ни ногой!!!
Заправляюсь на UPG (Белорусский) качество огонь, сразу почувствовал по работе двигателя! (не реклама) )))) _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме