|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Багато років назад теж була проблема з розвалом "начеб то " не регулюється і т.п.
По обміркувавши пішов таким шляхом:
Розпилював не стійки(через те що легше),а поворотний кулак. Розпилюється тільки верхній отвір,скільки? треба дивитися,на одній стороні угадав,на другій трішки перебір,але на швидкість не заважає.Часто розвальщики підпилюють болти стійки,можна й таким чином якщо вистачає.
Якщо розвальщики грамотні,самі запропонують усе зробити(це їхні гроші).
Тепер по цифрам:
Розвал здається по книзі(-20°+\-30°),шляхом практики визначив оптимальний у діапазоні -3° -7° у цьому діапазоні не їсть гуму.Так і проси щоб зробили.
Сходження по 0(нолям)
Кастер-дібільний(інженерно кривий) не звертай увагу,всьодно нічого не зробити.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты нарисуй подвеску, вид спереди, сначала с нормальными, потом просевшими пружинами. Разницы в углах не будет? Тут же простая схема, не многорычажная, поддерживающая колесо попендикулярно дороге при ходе ввер/низ? Почему часто, и правильно, углы измеряют на нагруженном авто, а не пустом? тоже нет разницы?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Огорчу вас всех: развал резину не хавает от слова "совсем".
И второе: развал в -3° - это визуально стрёмно даже, шото типа такого выйдет /---\
Обычно на переднеприводных фиатах шото вроде +1° и допуски +/-30'
Но к резине это не имеет отношения! Хавает резину - схождение.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А ты нарисуй подвеску, вид спереди, сначала с нормальными, потом просевшими пружинами. Разницы в углах не будет? Тут же простая схема, не многорычажная, поддерживающая колесо попендикулярно дороге при ходе ввер/низ? Почему часто, и правильно, углы измеряют на нагруженном авто, а не пустом? тоже нет разницы?
|
Просідають не пружини,а опорна частина під підшипник і усі параметри йдуть у плюсову сторону(не розумію чому на схемах у мінусову,а на стендах навпаки),коротше завалюються у середину,а портібно перевести на зовні(аналог Татри),тільки з параметро -3°-7°(хоча сам параметр показує навпаки),надіюсь пояснив.
ПМ: Якщо словами не зрозуміло-показати фото з стенду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Диапазона всей пружины не хватит, чтобы заметно изменить геометрию.
Чуть-чуть меняется, это так, но не существенно, тем более - не настолько видно глазом.
Это что касается геометрии старших классов.
А на практике: на турбе пружин считай не было, домкрат всунуть можно было только при полностью накачанном колесе. При спущенном - только если один тянет за крыло.
А визуально колёса на месте, ровно, вертикально от асфальта.
Так что не преувеличивайте, пожалуйста, знаю ж Вас за человека грамотного, не надо убеждать меня в обратном.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
Развал + - это когда колесо наклонено наружу.
А минус - когда внутрь.
Не надо путать тёплое с мягким.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеем картинку, есть условная точка вращения рычага, от нее смотрим углы установки рычага и жестко связанного с ним колеса в нормальном состоянии- новое все. Уменьшилась высота пружины, рычаг стал параллелен поперечной оси, клиренс уменьшился, углы установки колес не изменятся?
Описание: |
|
Размер: |
76.75 KB |
Просмотрено: |
562 раз(а) |
|
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
На що звертати- на люфт в нижніх с/блоках? Це кіно точно описує рух елементів/траекторію, чи показує принцип! стойки Мак-Ферсон ? Якщо в ній все так просто та гарно, для чого більш складні системи роблять?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А что плохого в распиливании стойки? У меня на новой машине на предпродажке в Италавто пилили правую. Отъездил на ней около 220 тыс. Сейчас заменил стойки, поехал делать развал на Италавто, в итоге все ровно, ничего пилить не надо. Олег (развальщик) говорит часто такое встречал, что на новой машине было криво, а после замены стоек стало все ровно. Может просто "повезло" и на машине стоит 2 криво сваренных аморта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Плохого нет ничего. В нормальных тачках, сделанных для наших реалий - Зубило и Таврославута предусмотрены и болты с эксцентриковыми шайбами, и проушины, служат эти узлы долго и нудно без проблем.
Ничего не мешает, в пику буржуям поганым, исправить их недоделки и регулировать развал. Работы на 15 минут с пиффом и деффками на стойку и отверстие из круглого станет овальным.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Denis78 писал(а): | На Фиат сервисе мне порекомендовали мне просверлить отверстия в стойке. Но я считаю что это не выход. |
Это-таки выход, только не сверлить, а пилить круглым савэцким напильником.
Если не найдёте у себя супермастера, то порешайте вопрос обычным напильником диаметром 10-11-12 мм. На фотасе снятые стойки, пробежали по 260 тыщ пропиленными. Проблем не было никаких.
Варварство выглядит несложно:
Вы поддомкрачиваете авту, снимаете колесо, откручиваете нижнюю гайку крепления поворотного кулака до свободы. Верхнюю гайку откручиваете полностью и вынимаете только верхний болт. Тяните кулак на себя и он у Вас, поворачиваясь на нижнем болту как на оси, вывалицца наружу, освободив верхнюю пару отверстий в стойке. Внутренний ШРУС даёт достаточно свободы приводу на ход. (Не знаю, как с правым колесом, если там есть подвесной на приводе.)
Если верх колеса завален внутрь авты, то оба отверстия надо пропилить наружу. Если завалено "не сильно" то хватит 1мм пропила. Потом надо собрать и проверить, если 1мм будет мало, то надо пилить исчо. Если колесо выставить просто вертикально, то будет уже нормально. После надо не забыть затянуть гайки обоих болтов с усилием 12кгс/м, а колёсные болты с усилием 10кгс/м.
Признаюсь, мастурбировать напильников тяжко и долго. Но визуальное удовольствие таки получите в итоге. По-ходу пиления надо регулярно вставлять болт в оба отверстия и проверять отсутствие перекоса, т.к. одно из отверстий может убежать вперёд от второго.
Надо учесть, что колёса заваливаются по-разному, поэтому с каждой стороны надо пилить персонально.
Надо учесть тот момент, что после установки колёс ровно, у Вас стремительно "убежыт" схождение. Колёса разбегуцца в разные стороны враскоряку. Ездить так нельзя, т.к. внутреннюю часть протектора сожрёт быстро.
Если денег нет, но есть яма, то и схождение можно поправить самостоятельно. Спрашивайте, подскажу.
Описание: |
|
Размер: |
147.12 KB |
Просмотрено: |
490 раз(а) |
|
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-PLUS Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2012 Сообщения: 206 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Doblo maxi 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Denis78 писал(а): | А кто то может посоветовать в Днепре толкового мастера? |
Правый берег
[Имя]Антон Развал-Схождения;
[Телефон]+380 95 105 6719;
[Телефон]+380 97 041 9214;
Левый берег
[Имя]Александр Развал Схождения;
[Телефон]096-530-9729;
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis78 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2015 Сообщения: 17 Откуда: Днепропетровск
Авто: Добло 19 JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том что стирается внутренняя сторона колес
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|