|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yur4ik61 Италомафиози
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробуй скорость соединения менять. Из-за это тоже не конектиться.
_________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zzczz Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 64 Откуда: UA
Авто: Фиорино 1,3 mjet
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
38400 ставьте скорость - у меня так работает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vypra Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2017 Сообщения: 177 Откуда: Черкаси
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Добре. Спробую. А ще у гілці Добло люди пишуть, що треба випаять резюк 121. Он він у мене на фото трішки нижче синього блутуз модуля між двома виводами, що ведуть до шлейфа. Його є сенс випаювать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр47 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2017 Сообщения: 2 Откуда: Сумы Украина
Авто: Fiat qubo 1.3mjet
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ПК увидел синий зуб и все??? ОБД сканет имеет пароль первично ПК должен просить пароль - обычно 1234 а потом все остальное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр47 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2017 Сообщения: 2 Откуда: Сумы Украина
Авто: Fiat qubo 1.3mjet
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
мульэкускан ит п хорошая программа - но сложности при подключении обычное явление - проще быстрее с андройда - программой альфа обд - бесплатная версия без проблем справляется с ошибками и т п , прописками лучше конечно мультик..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр47 писал(а): | ПК увидел синий зуб и все??? ОБД сканет имеет пароль первично ПК должен просить пароль - обычно 1234 а потом все остальное |
+
в мене 6789, наприклад..
_________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vypra Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2017 Сообщения: 177 Откуда: Черкаси
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну та ясно що пароль є. Спочатку пристрій підключаю до вінди з паролем 1234. Потім запускаю МЕС, тест портів, дивлюсь на якому порті бачить пристрої і в налаштуваннях блутуза міняю номер порта, щоб були однакові у вінді і МЕС. Головне МЕС бачить пристрій, проходить тест, пише на якій швидкості працює, АЛЕ коли нажимаю підключення F10 на головному екрані МЕС - немає зєднання.
На вихідних випаяв резистор 120 ом (121) - при тесті можливості підключення почало більше "ОК" в пунктах теста писати. Там ще треба 2 контакта через RC цепочку підтягнуть на землю, сьогодні куплю конденсатори, тести продовжаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vypra Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2017 Сообщения: 177 Откуда: Черкаси
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Випаяв резистор (який коротив CAN-лінії на контактах 6 і 14), підтягнув через RC цепочки контакти 6 і 14 до землі і заодно зробив кнопки переведення в режим перехідника №3 (модифікований інтерфейс з CAN-лініями, підключеними до штифтів 1 і 9 замість 6 і 14).
В оригінальному положенні читає Двигун і ABS,
коли переключаю на №3 - Airbag, Кузов, Приборну панель.
Описание: |
|
Размер: |
324.54 KB |
Просмотрено: |
284 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: vypra (Вт Ноя 07, 2017 12:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vypra Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2017 Сообщения: 177 Откуда: Черкаси
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Кнопки переключення CAN
Описание: |
|
Размер: |
208.25 KB |
Просмотрено: |
268 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: vypra (Вт Ноя 07, 2017 17:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vypra Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2017 Сообщения: 177 Откуда: Черкаси
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Хто прошивав ЕБУ в нашій? Цікаво це можна самому зробить. Хоча б дамп прошивки скачать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр42 Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну возьмешь чужой дамп и дальше? хексом будешь вычислять отличия? слитый с чистой машины- тоже -смысл ?? файлы имобилаизера , блока эбу и т п - отличны у всех, смысл???? что то отшить??одометр скинуть , сливается и шьется на ура -но зачем ??? компу вас идеален ?? и анитивирус рулевый и ошибок нет и спам програмок нету??? а потом ...то часы с музыкой то окна открывающиеся на ходу сами по себе , итд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр42 Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
стоило паять перепаять (лепить горбатого) -когда готовое решение vag kkl за те-же деньги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vypra Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2017 Сообщения: 177 Откуда: Черкаси
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр42 писал(а): | стоило паять перепаять (лепить горбатого) -когда готовое решение vag kkl за те-же деньги |
Так. ELM327 у мене був до купівлі цього автомобіля. Просто доробив що було.
А був, тому що коли купував авто, до цієї перевірив, наприклад, Опель Корса (поки власник за документами ходив), а там показало, що після скидання помилок авто проїхало 6 км, почали крутить власника, машина бита, подушки міняв, потім додивились де крашена і т.д. Так і поїхали далі )))) Так що апарат допоміг.
З приводу дампа своєї прошивки - тому і потрібно, щоб сажевик із рідної прошивки вирізать і позаглядать де що. Люблю порозбираться сам. Та і є друзі інженера, які в кодах розбираються.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|