 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikponik Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 240 Откуда: Днепропетровская обл
Авто: Добло 1.6 метан
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
120 тис на оригінальному ремені ГРМ не виізджають нові машини з салону. А на наших бу максимум 60 тис і то якщо комплект оригінальний.
А якщо аналог то і того меньше. Крім того процес старіння ніхто не відміняв. Максимум 5 років, а в (наших) важких умовах експлуатації ще скорочують. А ще комплекти відомих фірм часто підробляють . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROY Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
danilaviktor писал(а): | Вопрос меня тоже интересующий. У нас все в один голос рекомендуют замену после 60 000. Книжка (могу ошибаться)рекомендует после 120000.А как правильно поступать с нашими "оригинальными" запчастями,подскажите. |
Питання не в проходженні авто до заміни ГРМ,а якість ременя.Якщо брати у перевіреного продавця-питань не буде,і навпаки.Я особисто міняю на 120т.як книжка прописує тим більше дизель(там дитонаційні навантаження на відміну від бензину).Ремені летять як правило через допоміжні механізми,які до якості ременя не мають відношення,от за ними й потрібно спостерігати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MYRZ Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.09.2017 Сообщения: 9 Откуда: Кривой Рог
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Помогите решить проблему. На бензине работает нормально. Переключаю на газ - сразу глохнет. Если ехать - машина едет. Скидаю передачу - глохнет. Свечи новые, форсунки сегодня промыл - не помогло. Может у кого такое было, или кто что слышал. Буду благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maximys Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 124 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло Карго 1,6 NP
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
MYRZГРМ не менялся? Еще было что то подобное, когда датчик давления воздуха морочил голову, не было холостого хода.При переходе на нейтральную глохла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MYRZ Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.09.2017 Сообщения: 9 Откуда: Кривой Рог
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximys писал(а): | MYRZГРМ не менялся? Еще было что то подобное, когда датчик давления воздуха морочил голову, не было холостого хода.При переходе на нейтральную глохла. |
Менялся сальник распредвала. Я так понимаю, для этого снимался ГРМ. Аккурат после этого и началась проблема. Я думал что если ремень неправильно установить то машина вообще ехать не будет, ни на газу, ни на бензине. Проблема ж только на газу выскакивает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maximys Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 124 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло Карго 1,6 NP
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
MYRZ
если ГРМ устанавливался без кондукторов, то может быть проблема. На бензе будет нормально работать, а на газу будет хреново, тоже это проходил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MYRZ Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.09.2017 Сообщения: 9 Откуда: Кривой Рог
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximys
А комп диагностика сможет показать неправилно одетый ГРМ? Сегодня уже записался на нее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maximys Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 124 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло Карго 1,6 NP
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
MYRZ
ошибку датчика, если он, то покажет. По идее должна быть ошибка фаз, точно не помню как называется, она свидетельствует о не правильном расположении распредвалов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MYRZ Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.09.2017 Сообщения: 9 Откуда: Кривой Рог
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximys
Комп диагностика показала малое давление в впускном коллекторе, это может быть через неправильно одетый ремень. Проехал и обзвонил полгорода, ни у кого нет кондукторов на Фиат))) Одни когда узнавали на какой машине нужна замена сразу морозились, а некоторые вообще смотрели на меня как на дурачка, мол какой нафиг кондуктор?))) Официалы закрыты, и непонятно когда откроются. Еле нашел человека который может поставить правильно, но у него очередь до средины октября. Вроде обещал выделить окно для меня. Вообщем как поменяю ремень, всем отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MYRZ Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.09.2017 Сообщения: 9 Откуда: Кривой Рог
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximys
Проблема оказалась в неправильно выставленных распредвалах, на пол зуба мимо. Это итог сборки узла ГРМ на глаз, по непонятных чертежах и без кондуктора. Спасибо большое за помощь.
А всем владельцам метановых Добло совет - меняйте ремень ГРМ только у людей которые понимают с чем имеют дело. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maximys Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 124 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло Карго 1,6 NP
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
MYRZ
Вот и славненько что все решил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ykolov Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 86 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Добло метан
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! Такая ситуация. Вчера ехал с деревни и внезапно при отпуске придали газа проявился посторонний стук. Стал осмотрел вроде все нормально,поехал дальше ситуация повторилась. Когда приехал домой обнаружил что по мимо стука начал подтекать антифриз по шву бачка. Может у кого-то было что-то подобное. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2017 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Метан явно не виноват.
Течь антифриза-разгрузи систему охлаждения и понаблюдай за ней(открути на 2/3 пробку расш.бачка).
Стук при сбросе газульки...вроде как трансмиссия...Или просто какая-то хрень разболталась.
Всё как варианты. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Павлов Amico

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2017 Сообщения: 5 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.6 Natural Power 2006
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2017 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
После обрыва ремня поменял ГБЦ.. собрали все докучи, обороты ХХ на бензине 2200-2500 на газу 1200 на прогретой машине. на холодную норм..
И дымить начала но без явных капель масла в выхопе. Вопрос с чем накосячили?? Выставляли ГРМ по кондукторам. (по крайней мере так сказали) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|