Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

масло в воздушном коллекторе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albatros
Всё везде одинаково и предельно примитивно.
Классическая СВК имеет сквозной контур ХХ и мощностной контур(всё тупо глушится).
Если авто с турбой,то в контуре ХХ стоит обратный клапан,пропускающий только на всасывание(чтоб турба не срыгивала давление на мощностном режиме в картер). Всё также тупо глушится.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Albatros
Всё везде одинаково и предельно примитивно.
Классическая СВК имеет сквозной контур ХХ и мощностной контур(всё тупо глушится).
Если авто с турбой,то в контуре ХХ стоит обратный клапан,пропускающий только на всасывание(чтоб турба не срыгивала давление на мощностном режиме в картер). Всё также тупо глушится.


Хорошо, а будут ли негативные последствия от такого глушения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для мотора-нет,для экологии-да.
_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топик стартер,а ти впевнений,що масло з вентиляції картера,а не з турбіни?
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sulzer писал(а):
Топик стартер,а ти впевнений,що масло з вентиляції картера,а не з турбіни?

если турбина сопливит то масло бедет после нее, правильно? Ведь она выдувает под высоким давлением, перед ней - сильное разряжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):
sulzer писал(а):
Топик стартер,а ти впевнений,що масло з вентиляції картера,а не з турбіни?

если турбина сопливит то масло бедет после нее, правильно? Ведь она выдувает под высоким давлением, перед ней - сильное разряжение


Поддерживаю. Потому что масло в патрубке который на всосе воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На СТО сняли клапанную крышку, хорошо почистили мембрану и она оказалась порвана,и не перекрывает выброс масла в патрубок.
Говорят что меняется в сборе с крышкой. А крышка нехило стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sulzer писал(а):
Топик стартер,а ти впевнений,що масло з вентиляції картера,а не з турбіни?

Диагностируется элементарно.
Снимается подающий воздуховод с всасывающей улитки и осматривается внутренняя часть всасывающего диффузора турбы. Обводим его пальцем изнутри.
Если с пальца течёт масло,то однозначно серет сапун СВК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу