Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 12:20 Заголовок сообщения:
Yurii23
Завтра собираюсь ставить корпус печки, если поможет фото или видео - то могу снять _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 13:47 Заголовок сообщения:
Там и есть реле времени, привод заслонка движется (с запасом по времени) и останавливается по ограничителю (металлическая пластина).
Бывают двухпроводки ( + - в реверсе и трехпроводки - и два + попеременно).
Формирование сигнала повязано с кнопкой рециркуляции и регулятором скорости вентилятора печки (в положении ВЫКЛ заслонка закрывает забор с улицы). _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2017 Сообщения: 17 Откуда: Украина
Авто: Fiat Marea
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 14:53 Заголовок сообщения:
если пластина ограничивает, почему выламывает шестерни?
а если попробовать через доводчик стекол пустить, по идее должен останавливать после того как упрется?
Последний раз редактировалось: Yurii23 (Пт Сен 15, 2017 17:01), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 12:46 Заголовок сообщения:
Yurii23 писал(а):
Нажимаю кнопку, заслонка движеться, доходит до упора и возвращается в исходное положение?!?!? То есть вместо допустим 4 сек, он работает 8 сек... в чем соль? реле времени какое-то стоит?
а я говорил тебе, зарисуй как все стояло, иначе намучаешься
finenko писал(а):
Да потомуша там стоит не реле времени, а простое токовое реле, которое уже в свои 20-25 лет естественно не хочет работать
там электронная очень тупая схема и ничего ей от старости не делается, она подаёт напряжение некоторое время, за которое точно должна успеть закрыться заслонка, а затем питание отключается (срабатывает не по току, а по времени). Питание переплюсовывается при закрытии-открытии.
Колесо ломается по причине слабости самой конструкции или же механического воздействия на заслонку. Рекомендую последовательно моторчику навесить лампочку 5Вт, она возможно спасет шестеренку ( но клееная шестеренка обычно не жилец).
По поиску аналога - от французов http://forum.fiat-club.ru/showpost.php?p=185056&postcount=11
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2017 Сообщения: 17 Откуда: Украина
Авто: Fiat Marea
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 11:29 Заголовок сообщения:
Спасибо за инфо!
Но найти моторчик не большая проблема , б\у 600 грн в наличии
Вопрос в другом , скорее всего он тоже навернется через какое-то время из-за своей конструкции. Поэтому решил "заколхозить" этот вопрос, хотя очень негативно к этому отношусь и стараюсь все ставить если не в оригинале , то хорошего качества. Экспериментирую с дверным актуатором, ему не страшна подача тока при упоре. На крайний случай можно будет пустить через доводчик стекол, тогда вообще будет по феншую)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме