Добавлено: Вт Авг 29, 2017 14:18 Заголовок сообщения: Не заводится на холодную Tempra 1.6, Weber 32-34 TLDE 21/151
Доброго времени суток. Прошу совета в поиске дефекта:
Fiat Tempra 1994, 1.6, бензин (159A3.000), карб Weber 32-34 TLDE 21/151.
История такова: после капремонта карбюратора три года назад все отлично было.
Но этим летом по приезду из недельного отпуска завелась без проблем, только при нажатии газа - провалы и глохнет. Даже с прогретым.
Как бы стало понятно что грязь и т.д.
Поехал к карбюраторщику (если кто знает - он 1 неделю на ул. Старосельской в Киеве, на перекрестке с Радужной или 1 неделю возле м. Черниговская на перекрестке ул. Хоткевича и Магнитогорском пер.)
Сказал что бензин гуано, ну как бы не удивительно. Грязь была, почистил, продул и т. д. Настроил обороты. Я уехал довольный.
Но заметил такую странну особенность - как только машинка постоит 3-4 дня - фигу заведешь. Такое впечатление что переливает, бенз чую носом))
В итоге с нескольких пинков может завестись, но обороты не устойчивые и на подсос реагирует странно (не как обычно...)
Потом весь день нормально и даже на утро со второго пинка заводилась.
А вчера не смог Посадил АКБ, плюнул на это дело и пошел домой.
Извините что много текста, но из-за посаженного АКБ нет возможности маслать пока не заведется. Потому прошу помощь ткнуть в нужном направлении. Может воздух подсасывает под мембранами или в трубках от коллектора? Или это не может так повлиять?
Сегодня после работы успел посмотреть что к чему.
Нашел обломанный рычажок, который поворачивает воздушную заслонку.
Подскажите пожалуйста где такой можно купить? Может завалялся у кого?
На фото верхней стрелкой указан рычажок, а нижней - пластиковую фиговину, от которой рычажок отломался.
Закрыли заслонку ручками - все равно заводился очень долго... с неустойчивыми оборотами, то глох, то набирал. В итоге таки завелся и прогрелся - стало хорошо)))
Возможно дело не только в заслонке, но для начала нужно ее восстановить и что бы все рычаги работали. Потом только дальше буду разбиратся что бы лишнего сейчас не накрутить=)
Так что буду благодарен за помощь в поиске этого рычажка с пластиковым креплением. Или "колхоз" умный...
Заранее спасибо!)
схемку найди в гугле, да... без подсоса плохо заводится, думаю что есть проблемы с регулировками...этот Weber 32-34 TLDE весьма прост и надежен, но капризен....откуда грязь? с сапуна или фильтра не менялись?
Фильтра менялись. Больше было похоже как будет то вода побывала. Но это только от бензина могло быть.
У меня кстати на пусковом устройстве на штуцере нет трубки. От коллектора идёт одна на мембрану ускорительного насоса. А на пусковом ничего. По моему ее и не было никогда и заводилась на холодную всегда хорошо.
Может заслонка воздушная поможет? Если не найду оригинал, буду колхозить с тягой заслонки...
Если в кратце - что ещё может влиять на плохое схватывание при холодном старте?
1. наличие бенза в карбе (он, сука, испаряется при долгом простое, когда меня задолбало - поставил электронасос).
2. качество бенза (если он херово превращается в капельно-воздушную смесь, то и поджигаться, курва, не хочет).
3. качество смеси на входе.
4. свечи. за них ни слова не сказано было, а за три года (если не менялись) им давно кирдык. какие стоят? сколько проехали? ну в общем...
со своим карбом два года игрался, но в итоге мы заводились даже в "-25°" с первой попытки... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
1. наличие бенза в карбе (он, сука, испаряется при долгом простое, когда меня задолбало - поставил электронасос).
2. качество бенза (если он херово превращается в капельно-воздушную смесь, то и поджигаться, курва, не хочет).
3. качество смеси на входе.
4. свечи. за них ни слова не сказано было, а за три года (если не менялись) им давно кирдык. какие стоят? сколько проехали? ну в общем...
со своим карбом два года игрался, но в итоге мы заводились даже в "-25°" с первой попытки...
1) бенз есть, видно как распыляется при нажатии
2) Согласен, но месяц разным заправлялся - одинаково.
3) на прогретом отстроено с приборами и ездит хорошо. Качество на холодном не знаю.
4) может и хреновые за три года, но езжу не очень много. И подкидывал б/у, но 100 % рабочие. Результат не изменился.
Хотя я бы не прочь новые поставить - что лучше для карба на темпру?
схема всмысле мануал по этому карбу, впринципе могу поискать и кинуть на мейл, а то что трубочки нет на системе холодного пуска, то это и не очень страшно если подсос работает, оно работает до 40-50 градусов, просто приоткрывает др заслонку и подкидывает чуть больше топлива ускорительному насосу.
схема всмысле мануал по этому карбу, впринципе могу поискать и кинуть на мейл, а то что трубочки нет на системе холодного пуска, то это и не очень страшно если подсос работает, оно работает до 40-50 градусов, просто приоткрывает др заслонку и подкидывает чуть больше топлива ускорительному насосу.
Ага, мануал есть. Конечно, без опыта сложновато, но уже в основном разобрался. Про пусковое - спасибо, теперь понимаю о чем речь в мануале.
Сам подсос работает, как минимум на выдвижение тросика есть реакция - добавляет оборотов. А вот заслонкой воздушной он уже не управляет
master_of
наш вебер, как и положено веберу, очень грамотный карб. но! в нем нет ни одного незначительного элемента. если что-то обломано - восстанавливай. иначе о дальнейшей регулировке попросту нет смысла говорить.
master_of
мануал, говоришь, есть, а глупые вопросы насчёт тройников и трубок до коллектора - задаёшь
Согласен!
Столько инфы за последние сутки начитался что уже забывать начал где и что =))) Надо себе в блокнотик план действий записать))
Вчера видел что этой трубки нет. Но начинаю сомневаться как там все подключено, потому буду смотреть еще. Сделаю фото и покажу.
А пока, вроде как вчера увидел и запомнил (но перепроверю), на схеме показал как сейчас есть:
А еще нужно будет проверить держит ли мембрана в пусковом устройстве. А то толку подключать трубку к пробитой мембране, которую, как я понял, читая форум, нигде не найти; даже в ремкомплекте не идет...
Продайте, подарите, и т.д. тягу или ее фиксатор к кулачку воздушной заслонки.
Буду очень признателен! Готов купить или отблагодарить чем пожелаете
Остальное буду отстраивать после установки тяги. Кстати, я так понимаю, что бы мне ее поменять или перекрутить фиксатор - карб прийдется снять?
P. S: ну или помогите с поиском карбюратора (рабочего или не очень). А то обзвонил сегодня несколько мест - одни инжекторы
P. P. S: вот как раз собирались в Винницу в конце сентября. Заехал бы сказать спасибо и за помощь Но боюсь так ехать, а то в "прекрасное" утро не заведусь и все...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме