Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводится Добло на горячую.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя проблемма разрешилась реставрацию регуляторатдавления цена вопроса 800 грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семененко
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.08.2017
Сообщения: 39
Откуда: Немиров

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жук
Рад за Вас. Drinks or Beer
У меня похоже всетаки проблема с насосом ТНВД, снял с насоса трубку подачи соляры на рампу, пережал пальцем давление слабое когда кручу стартером,почти такое же как и просто закачивает насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семененко писал(а):
Жук
Рад за Вас. Drinks or Beer
У меня похоже всетаки проблема с насосом ТНВД, снял с насоса трубку подачи соляры на рампу, пережал пальцем давление слабое когда кручу стартером,почти такое же как и просто закачивает насос.

Палець не дуже надійний прилад хоча...
А що діагностика по тиску показує?Якщо не буде 220-240атм.запуску не буде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жук писал(а):
Моя проблемма разрешилась реставрацию регуляторатдавления цена вопроса 800 грн

Мені зимою теж реставрували регулятор тиску.Перший запуск ОК.Другий уже не завелась,тиск більше 60атм.не піднявся,900грн."на вітер".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Жук писал(а):
Моя проблемма разрешилась реставрацию регуляторатдавления цена вопроса 800 грн

Мені зимою теж реставрували регулятор тиску.Перший запуск ОК.Другий уже не завелась,тиск більше 60атм.не піднявся,900грн."на вітер".

так нужно было бабки забрать, или сказать что бы переделали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жук писал(а):
Di-MA писал(а):
Жук писал(а):
Моя проблемма разрешилась реставрацию регуляторатдавления цена вопроса 800 грн

Мені зимою теж реставрували регулятор тиску.Перший запуск ОК.Другий уже не завелась,тиск більше 60атм.не піднявся,900грн."на вітер".

так нужно было бабки забрать, или сказать что бы переделали

Десь писав.Вони не проти,висилай поміняємо.Вислав поміняли,звичайно за встановлення і перестановлення не оплачують,два рази переслать і помінять мені обійшлося за 400грн.Більше єксперементувати не став,залишив рідний,реставрований лежить.Кому потрібно-800грн.(торг).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семененко
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.08.2017
Сообщения: 39
Откуда: Немиров

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите пожплуйста кто в курсе, при заводке ТНВД должен сливать соляру в обратку? Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семененко писал(а):
Добрый день. Подскажите пожплуйста кто в курсе, при заводке ТНВД должен сливать соляру в обратку? Спасибо

Дуже широко поставлено запитання.Там на ТНВД такий алгоритм:
Вкл.запалення-підкачуючий набирає тиск 3,5-4 Атм.
Прокрут стартера-починає рости тиск у рампі,при досягненні 220-240атм проходить запуск авто.
Тиск доходить до 300атм на холостих обертах і регулятор підтримує зливом обратку у цій межі.І так працює постійно,від навантаження ДВЗ міняється тиск у рампі,доходить навіть до 1200 Атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семененко
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.08.2017
Сообщения: 39
Откуда: Немиров

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Di-MA[/b Дякую. Я спитав так як зробив тому ,що почав займатись своъм ТНВД, розыбрав його ,ніяких видимих проблем не замітив,всі плунжера ніби нормальні,перемив усе і зібрав назад. Спробував один експеремент, зняв трубку подачі з ТНВД на рампу та шлангу обратки на ТНВД, перекрив пальцем подачу з ТНВД на рампу , то при запуску вся соляра летить через обратку , таким чином хотів перевірити клапан ,можливо не тримає.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семененко писал(а):
[b]Di-MA[/b Дякую. Я спитав так як зробив тому ,що почав займатись своъм ТНВД, розыбрав його ,ніяких видимих проблем не замітив,всі плунжера ніби нормальні,перемив усе і зібрав назад. Спробував один експеремент, зняв трубку подачі з ТНВД на рампу та шлангу обратки на ТНВД, перекрив пальцем подачу з ТНВД на рампу , то при запуску вся соляра летить через обратку , таким чином хотів перевірити клапан ,можливо не тримає.

Регулятор тиску відповідає за злив ТНВД,якщо не помиляюся(хоча там може бути також перепускний клапан,як аварійний).Пальцем можна перекрити якийс тиск(залежить від діаметру отвору),але не думаю що можна втримати 30-40 атм,а ТНВД набирає на багато більше.
Може що з перепускним(якщо він там є)?А чому не віддати ТНВД на тестування?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу