Александр Васильевич
В реле каждый провод идёт через шунт и заходит в плату.В реле 5 контактов замыкающих цепь катушкой _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Оте падло М15 якось контролює які свічки не працюють і сповіщає на табло,а може там звичайний китайський датчик температури(1грн\кг),закріплений на радіаторі охолодження через теплореле(оце там їх 2шт.Одне 30секунд,друге 5секунд),і повинен розігрітися наприклад до +65°,струм відповідає датчик має бажану температуру,ні навіть у жару не розігріти,от і лама на табло мигає,як варіант-не?
Воот, судя по схеме, нет там никакого контроля доп. проводами на ЭБУ, да и незачем ему это.
А вот вариант БОШ: http://www.mb-sprinter.ru/sprinter/img/174.jpg _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр ВасильевичDi-MA
У меня реле тоже бош,но принципиальная схема совсем другая,чем та что на фото.На второй фишке(та что к ЭБУ) задействовано три провода,один масса,второй - с блока подходит 5 вольт,третий возврат сигнала с реле о работоспособности линии накала свечей.Показания на третьем всё время разные (по крайней мере у меня)2.8 - 3.6 - 5.2V и т.д. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
В общем принцип работы такой:
1.При включении зажигания на второй контакт реле подаётся питание 5 вольт,это сигнал для срабатывания катушки в реле и замыкания силовых контактов + на свечи накала.При температуры выше 5 градусов этот сигнал не проходит и соответственно питание на свечи не подаётся.Но на ЭБУ должен вернуться сигнал о исправности самого РУ.
2.Во время срабатывания реле и нагреве свечей идёт считывание параметров силовой линии (то ли по току,то ли по сопротивлению)и это влияет на время накала.В случае обрыва или КЗ показатели не соответствуют заданному режиму и сигнал с реле на ЭБУ подаётся как аварийный.
Как то так,без детальной схемы точно сказать трудно,но принцип работы такой.Реле с обратной связью с блоком. ЭБУ же получает температуру с термометра на топливном фильтре (это у меня 1.9 jtd) _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
При температуры выше 5 градусов этот сигнал не проходит и соответственно питание на свечи не подаётся.
Невже у вас при +25 не включаються свічки?
Під'еднуєте мультіметр до АКБ,вкл.запалення,слідкуєте за показниками.Якщо >12в-свічки не працюють,якщо<12в.то працюють.І уся правда.
Di-MA
Я проверял при + 10 гр.,подсоединил лампу на провод свечи,лампа контрольная мигнула и потухла,а на свечи вообще не пошло. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Проще всего и дешевле перейти на ручное управление накалом.
Слаботочная кнопка управляет обмоткой сильноточного реле,на контактах которого висят свечи(очень давно подобное сколхозил на Мерсе), других вариантов просто не было. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Друзья,всё это хорошо,но что, в итоге,вы посоветуете мне делать????
металлист писал(а):
Проще всего и дешевле перейти на ручное управление накалом.
Слаботочная кнопка управляет обмоткой сильноточного реле,на контактах которого висят свечи(очень давно подобное сколхозил на Мерсе), других вариантов просто не было.
Александр Васильевич писал(а):
Если лень разбираться, это- единственный вариант.
Десь так,але вже писалося віще що реле уже купувалося.Можна попробувати всеж розкурочити і знайти причину,а якщо не піддасться то "кнопка".
Не памьятаю відповідь на:"чи не коротять дроти що на свічки ?".
Начну с конца- на что коротят ? В реле должны быть предохранители/перемычки для таких ситуаций, как перегруз цепи.
Фтарое- вскрывать в любом случае- то реле, что внутри ничем не заменить и кнопку к нему проще прилепить, или же придется к одной кнопке лепить 4 реле + защиту. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме