Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Насос гидроусилителя (ГУР) замена сальника
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wasper
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 71
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчитаюсь!. Заменил сальник на вышеуказанный мною. Все стало как родное. Теперь не течет. Только советую треугольный фланец не снимать. Это усложняет процесс и излишне подвергает сальник нагреву. У меня вся процедура заняла примерно 1 час.
1.Сливаем жидкость с бачка (отбирал 20 кубовым шприцом).
2.Снимаем шкив, ремень.
3.Откручиваем шланг высокого давления, снимаем шланг от бачка.
4.Снимаем насос. Внимание: болта 4 штуки, а то задний не стразу было видно. Насос перед работами хорошо отмываем уайт спиритом.
5.Снимаем стопорное кольцо задней крышки и придерживая ее бьем по корпусу сзади деревянным или резиновым молотком. Крышка начнет отходить. Снимаем ее аккуратно дабы не растерять лепестки и другую начинку насоса.
6.Далее снимаем стопорное кольцо на валу. Наиболее удобно получилось шилом. Перед установкой его надо подогнуть до круглой формы. Оно похоже не сильно каленое и может немного разогнуться.
7.Вынимаем вал, снимаем барабан с лепестками.
8.Меняем сальник, все мажем маслом с насоса и собираем обратно.
9.Вымываем место установки.
10.Ставим насос, подключаем и все.

Во всей процедуре важна максимальная чистота.
Хочу заметить, что в фиате все очень доступно. Очень даже ремонтопригодная машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadons
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 233
Откуда: Україна

Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поміняли сальник без зняття флянцю також. Зібрали/підключили долили тутелли / завели - зявився свист. При повному вивороті голосніше. Таке враження що їдеш на електрокарі. Два дні поїздив - свист став значно тихішим але не зник. До ремонту питань до ГУР окрім соплів з під сальника не було. Завоздушив?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasper
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 71
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю нет. Скорее всего не так поставили пластинки на насосе. При разборке выпадали пластинки (лопасти)? Со временем станет лучше, но скорее всего звук все равно останется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadons
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 233
Откуда: Україна

Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, одна пластинка вискочила. Думаю найти яка розвернута там вже нереально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasper
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 71
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю. Я бы попробовал. Ведь ездить с таким шумом не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wasper писал(а):
Укажите пожалуйста номерок для замены. Я нашел в интернете Corteco 19019293


Спасибо Вам за номер сальника, заказал именно такой номер все подошло идеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadons
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 233
Откуда: Україна

Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спитаю тут щоб не створювати теми. В чашці (51784499) куди входить вал рульового під педалями, сьогодні помітив трохи гур/рідини.
По схемі http://fiatonline.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/category/images/9B/9BD2C80B74C395B2A57E1CF5743BBF3A.png
сальника там наче нема. Кудою травить? Хто до рейки лазив вже? Наскільки незручно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadziga
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Новоднестровск

Авто: Fiat Fiorino 2008 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 06:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadons, там є сальник і якщо ти помітив рідину то його потрібно буде замінити, бо з часом рідина потече під ноги, замастить там всю шумку а потом розїсть її. Той сальник я міняв, поставив Corteco 12012530B. Щоб до нього добратись опускав підрамник. Щоб опустити підрамник відкручавав стабілізатор від стойок стабілізатора внизу, шарові від ступіц, подушку коробки, вихлопну трубу зняв з каталізатора, рульові тяги не трогав, і вал руля з салону відєднував. Коли ти опустиш підрамник, потрібно ще буде відєднати шланг гідросистеми від рейки, щоб ще нижче пустити то все діло. Над сальником є стопорне кільце, його забереш і шилом сальник піднімеш. Новий сальник забиваеш молотком і підходящою головкою. І ще з кермом обережно, коли відєднаеш вал, не прокрути його випадково на оберт вліво чи право щоб контактну котушку не прокрутити. Удачі
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadons
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 233
Откуда: Україна

Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nadziga
Drinks or Beer дякую, буду пробувати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nadziga писал(а):
Shadons, там є сальник і якщо ти помітив рідину то його потрібно буде замінити, бо з часом рідина потече під ноги, замастить там всю шумку а потом розїсть її. Той сальник я міняв, поставив Corteco 12012530B. Щоб до нього добратись опускав підрамник. Щоб опустити підрамник відкручавав стабілізатор від стойок стабілізатора внизу, шарові від ступіц, подушку коробки, вихлопну трубу зняв з каталізатора, рульові тяги не трогав, і вал руля з салону відєднував. Коли ти опустиш підрамник, потрібно ще буде відєднати шланг гідросистеми від рейки, щоб ще нижче пустити то все діло. Над сальником є стопорне кільце, його забереш і шилом сальник піднімеш. Новий сальник забиваеш молотком і підходящою головкою. І ще з кермом обережно, коли відєднаеш вал, не прокрути його випадково на оберт вліво чи право щоб контактну котушку не прокрутити. Удачі

Дякую вам друже за пораду на кшталт контактної котушки!

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mega80
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.10.2015
Сообщения: 80
Откуда: Тверь

Авто: Fiorino 2008 1.3d Mjt

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а подшипник-то где который все меняют?
Sad


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasper
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 71
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его там нет. В нашем насосе втулка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bad_bumer
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.06.2017
Сообщения: 198
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Fiorino 2008 г. 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в насосе ГУР появился тихонький гул при рабочем двигателе, и на стыке с головкой подтекает жидкость ГУР, это взаимосвязано? к чему готовиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad_bumer
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.06.2017
Сообщения: 198
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Fiorino 2008 г. 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 03:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем снял сам насос, в нем нашел маленькие трещинки в районе круглой трубки куда закручиваеться металический шланг(аля тормозной на супортах), разбирать сам насос не стал так как сомневаюсь что изнутри получиться это дело проклеить, варить аргоном тоже страшно, посему обработал трещины ( как будто упиралить ломом в него) и заклеил двухкомпонентным эпоксидным клеем и бинтом... оставил сохнуть, завтра соберу все и отпишусь о результате! если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь как победили ее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadons
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 233
Откуда: Україна

Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bad_bumer писал(а):
если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь как победили ее...

Не текло, але через перплутані пелюстки гур свистів наче бур у стоматолога. Проблему вирішив радикально - б/у гур зі шроту 1000 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу