|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wasper Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 71 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчитаюсь!. Заменил сальник на вышеуказанный мною. Все стало как родное. Теперь не течет. Только советую треугольный фланец не снимать. Это усложняет процесс и излишне подвергает сальник нагреву. У меня вся процедура заняла примерно 1 час.
1.Сливаем жидкость с бачка (отбирал 20 кубовым шприцом).
2.Снимаем шкив, ремень.
3.Откручиваем шланг высокого давления, снимаем шланг от бачка.
4.Снимаем насос. Внимание: болта 4 штуки, а то задний не стразу было видно. Насос перед работами хорошо отмываем уайт спиритом.
5.Снимаем стопорное кольцо задней крышки и придерживая ее бьем по корпусу сзади деревянным или резиновым молотком. Крышка начнет отходить. Снимаем ее аккуратно дабы не растерять лепестки и другую начинку насоса.
6.Далее снимаем стопорное кольцо на валу. Наиболее удобно получилось шилом. Перед установкой его надо подогнуть до круглой формы. Оно похоже не сильно каленое и может немного разогнуться.
7.Вынимаем вал, снимаем барабан с лепестками.
8.Меняем сальник, все мажем маслом с насоса и собираем обратно.
9.Вымываем место установки.
10.Ставим насос, подключаем и все.
Во всей процедуре важна максимальная чистота.
Хочу заметить, что в фиате все очень доступно. Очень даже ремонтопригодная машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadons Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Поміняли сальник без зняття флянцю також. Зібрали/підключили долили тутелли / завели - зявився свист. При повному вивороті голосніше. Таке враження що їдеш на електрокарі. Два дні поїздив - свист став значно тихішим але не зник. До ремонту питань до ГУР окрім соплів з під сальника не було. Завоздушив? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasper Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 71 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю нет. Скорее всего не так поставили пластинки на насосе. При разборке выпадали пластинки (лопасти)? Со временем станет лучше, но скорее всего звук все равно останется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadons Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, одна пластинка вискочила. Думаю найти яка розвернута там вже нереально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasper Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 71 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю. Я бы попробовал. Ведь ездить с таким шумом не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOLIK1 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Wasper писал(а): | Укажите пожалуйста номерок для замены. Я нашел в интернете Corteco 19019293 |
Спасибо Вам за номер сальника, заказал именно такой номер все подошло идеально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadons Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadziga Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Новоднестровск
Авто: Fiat Fiorino 2008 1.3 Multijet
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2017 06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Shadons, там є сальник і якщо ти помітив рідину то його потрібно буде замінити, бо з часом рідина потече під ноги, замастить там всю шумку а потом розїсть її. Той сальник я міняв, поставив Corteco 12012530B. Щоб до нього добратись опускав підрамник. Щоб опустити підрамник відкручавав стабілізатор від стойок стабілізатора внизу, шарові від ступіц, подушку коробки, вихлопну трубу зняв з каталізатора, рульові тяги не трогав, і вал руля з салону відєднував. Коли ти опустиш підрамник, потрібно ще буде відєднати шланг гідросистеми від рейки, щоб ще нижче пустити то все діло. Над сальником є стопорне кільце, його забереш і шилом сальник піднімеш. Новий сальник забиваеш молотком і підходящою головкою. І ще з кермом обережно, коли відєднаеш вал, не прокрути його випадково на оберт вліво чи право щоб контактну котушку не прокрутити. Удачі |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadons Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2017 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Nadziga
дякую, буду пробувати! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2017 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Nadziga писал(а): | Shadons, там є сальник і якщо ти помітив рідину то його потрібно буде замінити, бо з часом рідина потече під ноги, замастить там всю шумку а потом розїсть її. Той сальник я міняв, поставив Corteco 12012530B. Щоб до нього добратись опускав підрамник. Щоб опустити підрамник відкручавав стабілізатор від стойок стабілізатора внизу, шарові від ступіц, подушку коробки, вихлопну трубу зняв з каталізатора, рульові тяги не трогав, і вал руля з салону відєднував. Коли ти опустиш підрамник, потрібно ще буде відєднати шланг гідросистеми від рейки, щоб ще нижче пустити то все діло. Над сальником є стопорне кільце, його забереш і шилом сальник піднімеш. Новий сальник забиваеш молотком і підходящою головкою. І ще з кермом обережно, коли відєднаеш вал, не прокрути його випадково на оберт вліво чи право щоб контактну котушку не прокрутити. Удачі |
Дякую вам друже за пораду на кшталт контактної котушки! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mega80 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2015 Сообщения: 80 Откуда: Тверь
Авто: Fiorino 2008 1.3d Mjt
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а подшипник-то где который все меняют?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasper Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 71 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Фиорино, 1,3 Multijet 2010
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Его там нет. В нашем насосе втулка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bad_bumer Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2017 Сообщения: 198 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Fiorino 2008 г. 1.3 Multijet
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня в насосе ГУР появился тихонький гул при рабочем двигателе, и на стыке с головкой подтекает жидкость ГУР, это взаимосвязано? к чему готовиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bad_bumer Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2017 Сообщения: 198 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Fiorino 2008 г. 1.3 Multijet
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 03:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем снял сам насос, в нем нашел маленькие трещинки в районе круглой трубки куда закручиваеться металический шланг(аля тормозной на супортах), разбирать сам насос не стал так как сомневаюсь что изнутри получиться это дело проклеить, варить аргоном тоже страшно, посему обработал трещины ( как будто упиралить ломом в него) и заклеил двухкомпонентным эпоксидным клеем и бинтом... оставил сохнуть, завтра соберу все и отпишусь о результате! если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь как победили ее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadons Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
bad_bumer писал(а): | если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь как победили ее... |
Не текло, але через перплутані пелюстки гур свистів наче бур у стоматолога. Проблему вирішив радикально - б/у гур зі шроту 1000 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|