Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

uno 1.3 turbo 146A2.146?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наши турбо-зажигалки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 705
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 23:13    Заголовок сообщения: uno 1.3 turbo 146A2.146?! Ответить с цитатой

Подниму тему о различие трех версий uno turbo 1.3. Лично меня этот вопрос всегда очень интересовал, может и еще кому-нибудь будет интересно.

Вот что по этому поводу писал Вова:
Uno писал(а):
разница как сказал CreAtoR в "мозгах" и наличии или отсутствии некоторых приблуд.
на 146А2.000 нет ни кактализатора ни ламбды расходомер 046, микроплекс 603 и мозги другие (номер не помню) - у него 105лс
на 146A2.146 нет ката, расходомер 051, микроплекс 604 - 101лс
на 146А2.246 есть кат и лямбда в остальном он полностью аналогичен 146A2.146 - 99лс


В принципе до вчерашнего дня мое мнение было таким же, с некоторыми сомнениями по поводу 146 мотора. И вчера эти сомнения подтвердились. Исходя из найденного документа, на 146 моторе был катализатор, но не было лямбдазонда! и соответственно впрыск у него как на 000, а не как на 246, то есть и расходомер на 146 должен быть 046. Вот что имеем:

мотор - зажигание - впрыск - расходомер
146A2.000 - med603b - 0 280 000 336 - 0 280 200 046
146A2.146 - med604a - 0 280 000 336 - 0 280 200 046 - катализатор
146A2.246 - med604b - 0 280 000 363 - 0 280 200 051 - катализатор, лямбдазонд

Так же на схеме к 146 мотору нашлась интересная особенность, о которой я уже читал, но не видел ее на схемах 000 и 246. На 146 должен быть термодатчик подключенный к микроплексу, который в зависимости от температуры меняет зажигание. Собственно интересно, а есть ли у кого "честный" 146А2.146, и есть ли у него этот датчик (думаю должен быть где-то на впускном коллекторе, подключен на 5 и 18 контакты микроплекса), ну и хотелось бы узнать какие все-таки мозги впрыска там стоят.

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.292
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена у меня на 146А2.146 расходомер 046 , мозги 336 , по датчику не могу сказать, не смотрел . Машина стоит в гараже 2года , думаю восстановить ... или продать , или на запчасть. На днях буду в гараже , скажи чего и где примерно смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13390
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3 карб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вон оно как Rolling Eyes век живи век учись.
Гена
а этот датчик не может в голове торчать между 1 и 2 свечей как на полторашке?
просто у меня валяется раздолбаная голова непонятно с чего с таким датчиком, думал с полторашки но присмотрелся - диаметр цилиндра как на турбике... то ли это таки с турбика то ли с какого то югославского мотора Rolling Eyes были там у них и 1,1 и 1,2! на полном инже. ..

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбик
жоповоз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 705
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svan
Честно даже не представляю что это и где оно может быть, почему-то думается что где-то в районе впускного коллектора, может к нему прикручено, или прям в него вкручено? А может он вообще вынесен где-то "за борт" авто, подальше от жары подкапотного. Он должен срабатывать при температуре выше 35 градусов, только вот я с немецкого не понял температура воздуха на улице, или может конкретно во впуске? Однозначно это что-то чего нет у тебя на 246 моторе, теоретически может быть в виде "таблетки" диаметром с большую монету, нечто подобное видел на моторах 1.5 с полным инжектором.

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.292
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxik_tesla@mail.ru
Amico


Amico

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.06.2012
Сообщения: 12
Откуда: г. Днепропетровск

Авто: Fiat Uno turbo first

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На термостате два датчика температуры
_________________
063-23-59-536
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 42
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня на термостате два датчика температуры, но подключен только один. Термостат не родной, но турбовский, лично снимал с 1,4 литрового мотора на разборке. Возможно это именно он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 42
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще тут есть немного интересного, в том числе о применяемости всех микроплексов в италомобилях - https://www.fiat-uno-ig.de/forum/thread/11666-steuerger%C3%A4te-fragen-1-3er-turbo/?pageNo=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 705
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик в термостате это вряд-ли. По мануалу у того переключателя порог срабатывания 35 градусов, это точно должна быть температура воздуха, а не охлаждающей жидкости.
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.292
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наши турбо-зажигалки Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда