|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
P.MoUsE Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 735 Откуда: Херсон
Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы для начала посоветовал нормально выставить фазы, а потом думать за замену дрыгателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
P.MoUsE писал(а): | Я бы для начала посоветовал нормально выставить фазы, а потом думать за замену дрыгателя |
Не буду спорить, проверить надо.
Но, ведь не могут углы открытия-закрытия клапанов быть сдвинуты только на двух цилиндрах.
Ведь распредвал не резиновый
А запасной мотор 182А4.000, уже есть и пытаюсь узнать возможна ли его перестановка вместо 182В6.000.
Ну или переставить с него некоторые узлы, если понадобиться (голову, колено, поршневую ...)
Визуально вроде похожи, да и тех характеристики такие же.
Основная суть в том, что мотор про запас хочу иметь по любому. Возможно , чуть позже, даже донора (полностью машину) куплю. _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Последний раз редактировалось: OLE-OLE (Ср Июл 12, 2017 13:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Проблем с заменой не будет,единственное но-надо двигло ставить со своим блоком управления,они отличаются между собой,а так разница между этими движками это материал коллектора,другой дроссельный узел и пара датчиков(на термостате стоит один датчик вместо двух и нет датчика детонации)по точкам крепления все один в один |
Сек, по термостату, в каком должен быть один датчик?
И дальше у меня мотор с метал коллектором, но датчик детонации на нем стоял. ЭБУ планируется 1AF. 1G нужен под них датчик детонации и положения распредвала? _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
TroF_911,по термостату-один датчик это послерейстал,с пластиковым коллектором двиг.По мозгам-два разьема рейстал,один-дорейстал.По датчикам вроде и там и там они стоят так что точно не скажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.MoUsE Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 735 Откуда: Херсон
Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
OLE-OLE писал(а): | P.MoUsE писал(а): | Я бы для начала посоветовал нормально выставить фазы, а потом думать за замену дрыгателя |
Не буду спорить, проверить надо.
Но, ведь не могут углы открытия-закрытия клапанов быть сдвинуты только на двух цилиндрах.
Ведь распредвал не резиновый . |
А вариант вскрыть голову и проверить нагар на клапанах, но честно вам скажу что могут быть сбиты фазы и оно вам так и покажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
P.MoUsE писал(а): |
А вариант вскрыть голову и проверить нагар на клапанах, но честно вам скажу что могут быть сбиты фазы и оно вам так и покажет |
Вот когда прийдёт время и буду разбираться. И к тому времени хочу иметь запас запчастей.
Вот поэтому ОСНОВНОЙ вопрос именно совместимости моторов или их различия.
Пока всё устраивает. Наезжаю немного, да и расход по городу на 200 км- 250 грн/газа метана.
Чего его вскрывать? Зачем лезть в рабочий механизм??? _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="OLE-OLE"] P.MoUsE писал(а): |
Вот поэтому ОСНОВНОЙ вопрос именно совместимости моторов или их различия.
|
моторы точно не совместимы между собой.
как могут быть совместимы однотипные агрегаты?
ОСНОВНОЙ ВОПРОС: зачем их совмещать? строишь двигатель на подобие VW W12?
если ИМЕЛОСЬ ВВИДУ взаимозаменяемы ли они, то надо было так и написать свой ОСНОВНОЙ ВОПРОС, чтобы получить основной ответ: да, полностью взаимозаменяемы. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="CreAtoR"]
OLE-OLE писал(а): | freedobo писал(а): | Есть моторы 182A4.000 и 182A6.000 в чем между ними разница и можно ли их просто взаимно заменять без переделок? |
Аналогичный вопрос ...
Только интересует сходство или разница 182А4.000 и 182В6.000.
У меня Добло 1.6 Бенз/метан с мотором 182В6.000 и тут по случаю подвернулся мотор 182А4.000 (ооочень не дорого)
Так вот и ломаю голову ... , оставить его себе (на всякий пожарный) или всё же искать свой родной.
На Добло мотор вроде шепчет, но я на Фиате новичок и как он должен ехать толком не знаю. Вроде так ничего едет, но при покупке машины меряли компрессию и во 2 и 3 цилиндрах по 8 атм - против 16 атм в 1 и 4. Пока катаюсь, вроде не напрягает, но хочу быть готов вовремя, так сказать.
В нете рылся, толком ничего не нашёл. только одинаковые характеристики моторов. Может кто кинет парочку ссылок, почитать для развития. |
Ну так и спрашивал на первой странице!
Прошу прощения, но куда уже понятнее написать? _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|