Не надо менять личинку - пересобирается секрет из новых пластин. Пластины покупаются у братьев-китайцев(дешево, но долго) или на olx(быстро, но дороже). Видео есть на ютубе. Или если самостоятельно все это делать по какой-то причине не будете, то несете личинку к ключнику - он поменяет вам пластины секрета.
evo
За Київ не скажу, але в нас це робиться так:
1. знімається замок
2. везеться на авторинок, де дядько те все перебирає
3. дядькові платяться гроші
4. все ставиться назад на машину.
Завіса. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
1. да/нет - надо разобрать и посмотреть.
2. да.
3. да/да.
4. замовити НЕ через офциалов такий самий НЕоригинальный НЕ замок, а просто набор личинок с ключом.
Те що вона можливо окремо ремонтується ... і можна окремо змінити - це радує!
Буду моніторити далі це питання ... може спробую розібрати на вихідних ЗЗ. _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Не надо менять личинку - пересобирается секрет из новых пластин. Пластины покупаются у братьев-китайцев(дешево, но долго) или на olx(быстро, но дороже). Видео есть на ютубе. Или если самостоятельно все это делать по какой-то причине не будете, то несете личинку к ключнику - он поменяет вам пластины секрета.
Во всех вариантах ключ остается родной.
Це також промоніторю ... бо боюсь не зібрати лічинку після того як розберу _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Коротше ... у офіціалів можна купити тільки новий комплект ключів і лічинок на все авто ... бюджет до 10000 грн. ... ну їх в баню)) _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Я смотрю тут: https://www.youtube.com/watch?v=WB-gqXKspiI личинка и ключ такие же, как у нас, так что, не парьтесь!!![/url] _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
evo
у офф сервиса на дверях мёдом намазано или при входе писят вискаря наливают? шо вы все туда как до туалета бегаете? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я вот думаю, пока работает замок, может смазать его чем нибудь? Смазки в балончиках разной полно в магазинах. Как считаете?
Проверял лично, правда ещё на старых ВАЗ: если подклинивает можно капнуть машинное масло и все ок.
Правда первое время будет в масле ключ. Но все лишнее современем вытянется (просто первое время ключ не бросать в чистый карман ). Пробывал тормозухой но это не надолго (очень жидкая), wd-40 не дай бог, заклинит окончательно.
Но пробывать вам на свой страх и риск
Була ситуація один в один. Почалося з "час від часу" і дедалі гірше. Юзав один ключ, він більш зношений. В кінці кінців цей ключ "відмовився" заводити авто взагалі, їздив з новим ключем, який підглючував, поки офіціали тягнули час із гарантійним ремонтом (сталося під завісу гарантійки). Питання вирішилось перебиранням замка запалювання, старий ключ заводить без питань. Офіціали зробили своїм коштом, але у стороннього підприємця.
Додам: вдшка не допомагала, замок було сам починав ненадовго працювати відмінно і зі старим ключем.
Я вот думаю, пока работает замок, может смазать его чем нибудь? Смазки в балончиках разной полно в магазинах. Как считаете?
Проверял лично, правда ещё на старых ВАЗ: если подклинивает можно капнуть машинное масло и все ок.
Правда первое время будет в масле ключ. Но все лишнее современем вытянется (просто первое время ключ не бросать в чистый карман ). Пробывал тормозухой но это не надолго (очень жидкая), wd-40 не дай бог, заклинит окончательно.
Но пробывать вам на свой страх и риск
1- ВД- не смазка вааще, забудем.
2- что сравнивать простой односторонний ключ ВАЗ с этим?
3- да, временное облегчение от капли наступит, пройдено, а перебирать придется. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Конечно если начало клинить, то смысла в смазке наверное нет, только ремонт. А вот в случае если замок ещё нормальный, то смазать и продлить ему жизнь думаю можно. Я так понял что там всё металлическое, значит что то типа этого подойдёт http://nanoprotech.global/smazki/pronikayushchaya-smazka
Просто вспомнил, что на предыдущем авто WV Caddy, от того что не смазывал вышел из строя замок на крышке бензобака. Разобрал его, а там поломались части, которые сделаны из пластика. Так вот, когда нашёл на разборе нормальную крышку, сразу в отверстие для ключа надул силикона. И так периодически, особенно в зимнее время, смазывал силиконом.
Последний раз редактировалось: va-ddim (Ср Июл 12, 2017 21:54), всего редактировалось 1 раз
Один раз мені показали,як ремонтуються такі речі...вже зробив собі на ретроОмезі і товаришу на Мерседес ML 55 AMG.
Трохи треба побавитися змазками і все вирішується (звісно при умові, якщо ніхто сильно не ламав ключа-замка). _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме