|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой мотор обсуждаем, если авто "Кабачек"? |
1.3 MJTD |
|
77% |
[ 14 ] |
1.4 бенз |
|
0% |
[ 0 ] |
3.2 JTD свапнутый с AR 159 |
|
22% |
[ 4 ] |
свой вариант. |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 18 |
|
Автор |
Сообщение |
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, сосет воздух именно в баке, между поверхностью солярки и "потолком" бака, мысль одна, шланг от насоса или же насос в хлам "уваленный" что там втулки или подшипники вот он может и взбивать воздух, ну это я вообще так просто предположил, чистА пАржАть,
клапан работал, уточню работал когда я его полторы тысячи назад снимал и чистил.....
при "лампочке" даже без повышения оборотов, сразу авария 0089, и едет себе ровно тихо....
и утром вообще отказалась заводиться,
привез 20 литров , заправил,. три раза вкл зажигание на 10 сек, и вуаля, не успеваю досчитать до 2-х - старт, .... и всё работает, жду завтрешнего утра, как запустится
дело только в колбе, у всех в шляпе а у меня в колбе))))) насос, шланг, клапанок,
заблудил в трех соснах)))))
как то на неделе сниму насос, а пока у меня маленький бак, всего на 25 литров)))))))))))))))))))))))
но тут маса положительного---- во первых состояние форсунок удовлетворительное, им ещё ходить и ходить, зажигание выставлено( стояло на зуб раньше)
----- во ворых тнвд , можна сказать новый, он давил, но внутри был печален, мог и 100 тыс ещё пройти, а мог и 500 км)
------ в третьих новый регулятор давления всего за 2500 грн, оч смешно,
уверенность в топливной тысяч на 100, может и больше
в четвертых и самых важных, побухал без машины 5 дней, не было б ремонта, ходил бы до неприличия трезв((((((((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2017 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Утром тоже есть воздух, немного, но есть, 2 раза зажигание включил, завелась секунд за 5, и все же я думаю проблемма в в насос, будем ковырять дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
всё! похоже я всё победил, выкатываем соляру и наблюдаем результат))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
опять вернулась ошибка 0089, ука, теперь выскакивает без каких либо закономерностей, и сразу автомобиль глохнет, и заводится стала долго, а пока ошибку не снимешь вообще не заведёшь, регулятор новый(сеголдня выкручивал особо грязи не увидел), тнвд перебран приблизительно 4 тысячи назад, чё за хрень? заправляюсь только на окко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне подсказывали, что льет форса на оборотах, регулятор при этом просто фиксирует резкий перепад давления и вываливает ошибку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не похоже. Форсунки исключили пару тис. Назад. Темболе авто заводится. Холодная вообще с пол тыка. Скорей тнвд. Но там все внутрености пересыпаны тоже совсем недавно. У меня есть старый регулятор. Сегодня подкину. Посмотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Жук писал(а): | Да не похоже. Форсунки исключили пару тис. Назад. Темболе авто заводится. Холодная вообще с пол тыка. Скорей тнвд. Но там все внутрености пересыпаны тоже совсем недавно. У меня есть старый регулятор. Сегодня подкину. Посмотрю |
старый регулятор ни.ига не прояснил. Завтра поменяю фильтр. Старый я не выбросил. так. Для успокоения ...
и буду искать манометр. Вот тогда то все и пойму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное что все происходящее связано с температурой двс. Чем меньше температура двигателя тем быстрей старт и мала либо отсувствует вероятность аварии. Чев выше градус тем чаще глохнет и самое интересное двигатель стал работать звонче. Както больше металического звука. Думаю глюк какого то или каких то датчиков.
Но первым делом ищу манометр. Кто че знает или предпологает выслушиваю иши вычитываю любые версии. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня форса лила только на хороших оборотах. А обороты хорошие появлялись после прогрева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр42 Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно... именно неправильно работающая топливна система приводит к таким результатам...В первую очередь по регулятору-эта зараза именно в холодную погоду и на холодном двигле результативно перекрывает магистраль сброса давления в топливной рейке, реле давления это соленоид,или по простонародному электромагнит в котором сброс давления происходит путем открытия шарикового клапана и перепуска топлива ВД через корпус данного электромагнита в обратку. зазор между корпусом электромагнита и сердечником это микроны и если там появляется посторонние ,,дела,, то за счет расширения нагретого сердечника происходит приклинивание в режиме сброса , тогда на малых оборотах , после останнова двигателя, и резких прогазовок двиг глохнет и с ошибкой и т д.Опыт был замены и ровно 6тысячи и сново замена . еще 4 тысячи и сново замена , затем промывка от бака до форсов всю систему дотошно и только тогда победа. а форсы льющие в обратку -вспоминая про кавитацию тоже перегреваютя и очень даже сильно ,что приводит к нарушению режимов работы отсюда железячный звон и трепыхающийся двиг , отсюда глюки, и ошибки ... так что надеятся на то ччто регулятор поменян и все хорошо в нем , это самообман, и по форсам - завелся утром с пол пинка.....не догма,не исключено что льют. только диагностика на разных режимах и разных температурах может дать самый верный результат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки были на стенде 4 тыс км назад, во всех режимах, к ним вопросов нет(верней не было, но это не они 96%), насос перебрали рем комплектом плунжеров(допустим левандосовским китайским), регулятор новый, старый с откушеной сеткой подставленный результат не изменил, грех есть только на насос и мозги, проводку или какой(какие) либо датчики, в суботу выйму насос с бака осмотрю, что правда вряд ли он и с понедельника отдаюю "кулибинам" пусть роются, о результате обещаюсь отписать
думаю дальше танцевать с бубном не имеет смысла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delphi Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2017 Сообщения: 9 Откуда: Кременчук
Авто: Toyota Tundra
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
проверьте сетку под штуцером подвода топлива на тнвд от топливного фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Там нет сетки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delphi Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2017 Сообщения: 9 Откуда: Кременчук
Авто: Toyota Tundra
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Жук писал(а): | Там нет сетки |
штуцер запрессован в тнвд, если его вытащить под ним стоит фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Если тнвд розбирался и пересыпался. Сетку могли видеть(почистить.поменять)? Если да. Тогда предположу. Не она(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|