Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Error P 0089
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой мотор обсуждаем, если авто "Кабачек"?
1.3 MJTD
77%
 77%  [ 14 ]
1.4 бенз
0%
 0%  [ 0 ]
3.2 JTD свапнутый с AR 159
22%
 22%  [ 4 ]
свой вариант.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 18

Автор Сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, сосет воздух именно в баке, между поверхностью солярки и "потолком" бака, мысль одна, шланг от насоса или же насос в хлам "уваленный" что там втулки или подшипники вот он может и взбивать воздух, ну это я вообще так просто предположил, чистА пАржАть,
клапан работал, уточню работал когда я его полторы тысячи назад снимал и чистил.....
при "лампочке" даже без повышения оборотов, сразу авария 0089, и едет себе ровно тихо....
и утром вообще отказалась заводиться,
привез 20 литров , заправил,. три раза вкл зажигание на 10 сек, и вуаля, не успеваю досчитать до 2-х - старт, .... и всё работает, жду завтрешнего утра, как запустится
дело только в колбе, у всех в шляпе а у меня в колбе))))) насос, шланг, клапанок,
заблудил в трех соснах)))))
как то на неделе сниму насос, а пока у меня маленький бак, всего на 25 литров)))))))))))))))))))))))
но тут маса положительного---- во первых состояние форсунок удовлетворительное, им ещё ходить и ходить, зажигание выставлено( стояло на зуб раньше)
----- во ворых тнвд , можна сказать новый, он давил, но внутри был печален, мог и 100 тыс ещё пройти, а мог и 500 км)
------ в третьих новый регулятор давления всего за 2500 грн, оч смешно,
уверенность в топливной тысяч на 100, может и больше
в четвертых и самых важных, побухал без машины 5 дней, не было б ремонта, ходил бы до неприличия трезв(((((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром тоже есть воздух, немного, но есть, 2 раза зажигание включил, завелась секунд за 5, и все же я думаю проблемма в в насос, будем ковырять дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё! похоже я всё победил, выкатываем соляру и наблюдаем результат)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять вернулась ошибка 0089, ука, теперь выскакивает без каких либо закономерностей, и сразу автомобиль глохнет, и заводится стала долго, а пока ошибку не снимешь вообще не заведёшь, регулятор новый(сеголдня выкручивал особо грязи не увидел), тнвд перебран приблизительно 4 тысячи назад, чё за хрень? заправляюсь только на окко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне подсказывали, что льет форса на оборотах, регулятор при этом просто фиксирует резкий перепад давления и вываливает ошибку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не похоже. Форсунки исключили пару тис. Назад. Темболе авто заводится. Холодная вообще с пол тыка. Скорей тнвд. Но там все внутрености пересыпаны тоже совсем недавно. У меня есть старый регулятор. Сегодня подкину. Посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жук писал(а):
Да не похоже. Форсунки исключили пару тис. Назад. Темболе авто заводится. Холодная вообще с пол тыка. Скорей тнвд. Но там все внутрености пересыпаны тоже совсем недавно. У меня есть старый регулятор. Сегодня подкину. Посмотрю

старый регулятор ни.ига не прояснил. Завтра поменяю фильтр. Старый я не выбросил. так. Для успокоения ...
и буду искать манометр. Вот тогда то все и пойму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное что все происходящее связано с температурой двс. Чем меньше температура двигателя тем быстрей старт и мала либо отсувствует вероятность аварии. Чев выше градус тем чаще глохнет и самое интересное двигатель стал работать звонче. Както больше металического звука. Думаю глюк какого то или каких то датчиков.
Но первым делом ищу манометр. Кто че знает или предпологает выслушиваю иши вычитываю любые версии. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня форса лила только на хороших оборотах. А обороты хорошие появлялись после прогрева Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно... именно неправильно работающая топливна система приводит к таким результатам...В первую очередь по регулятору-эта зараза именно в холодную погоду и на холодном двигле результативно перекрывает магистраль сброса давления в топливной рейке, реле давления это соленоид,или по простонародному электромагнит в котором сброс давления происходит путем открытия шарикового клапана и перепуска топлива ВД через корпус данного электромагнита в обратку. зазор между корпусом электромагнита и сердечником это микроны и если там появляется посторонние ,,дела,, то за счет расширения нагретого сердечника происходит приклинивание в режиме сброса , тогда на малых оборотах , после останнова двигателя, и резких прогазовок двиг глохнет и с ошибкой и т д.Опыт был замены и ровно 6тысячи и сново замена . еще 4 тысячи и сново замена , затем промывка от бака до форсов всю систему дотошно и только тогда победа. а форсы льющие в обратку -вспоминая про кавитацию тоже перегреваютя и очень даже сильно ,что приводит к нарушению режимов работы отсюда железячный звон и трепыхающийся двиг , отсюда глюки, и ошибки ... так что надеятся на то ччто регулятор поменян и все хорошо в нем , это самообман, и по форсам - завелся утром с пол пинка.....не догма,не исключено что льют. только диагностика на разных режимах и разных температурах может дать самый верный результат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки были на стенде 4 тыс км назад, во всех режимах, к ним вопросов нет(верней не было, но это не они 96%), насос перебрали рем комплектом плунжеров(допустим левандосовским китайским), регулятор новый, старый с откушеной сеткой подставленный результат не изменил, грех есть только на насос и мозги, проводку или какой(какие) либо датчики, в суботу выйму насос с бака осмотрю, что правда вряд ли он и с понедельника отдаюю "кулибинам" пусть роются, о результате обещаюсь отписать
думаю дальше танцевать с бубном не имеет смысла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delphi
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 9
Откуда: Кременчук

Авто: Toyota Tundra

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверьте сетку под штуцером подвода топлива на тнвд от топливного фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там нет сетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delphi
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 9
Откуда: Кременчук

Авто: Toyota Tundra

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жук писал(а):
Там нет сетки


штуцер запрессован в тнвд, если его вытащить под ним стоит фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Жук
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 280
Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл

Авто: Кабачек 1.3 jtd

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тнвд розбирался и пересыпался. Сетку могли видеть(почистить.поменять)? Если да. Тогда предположу. Не она((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу