|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 11:28 Заголовок сообщения: Давление бензина в рампе |
|
|
Доброго всем дня! Такой вопрос: при включении зажигания насос качает бензин, после накачки давление в рампе 0 бар., после заводки работает давление показывает 3,0-3,2 бар. после выключения зажигания давление опять падает резко на 0 бар. Это так должно быть или не держит обратный клапан и где он находиться в насосе или возле рампы. Авто добло натурал повер. Может можно вставить обратный клапан в магистраль от ВАЗ 2110 или от чего то другого. И еще вопрос есть ли у этой машины топливный фильтр или там стоит сеточка в насосе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то тут не так- если после накачки давление 0, вряд ли вы запустите двигатель. Давление там должно быть от момента первого поворота ключа на зажигание, держаться при старте и далее. Если падает быстро, может и клапан быть крайний. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 19777 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
обратный клапан находится в колбе в баке. Надо снимать бак и вытаскивать блок и смотреть. Топливный фильтр находится в баке в колбе с насосом он не съёмный-не разборной. Я его промывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратный клапан он ремонтно пригоден или нет? Или сразу покупать бензонасос, а этот будет про запас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан не ремонтируемый,только замена.
А собственно,в чём проблема? Не заводится,не едет или просто показания манометра жить мешают? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Схожая проблема.
Плохо заводится (не с первого раза). Нужно либо долго маслать стартером или несколько раз включить-выключить зажигание (чтоб насос пару раз подкачал) и через секунд 10 - заведётся нормально.
Пока езжу так, но немного напрягает. Привык на прошлом авто, что машина всегда заводилась с "полтычка". _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
OLE-OLE писал(а): | Схожая проблема.
Плохо заводится (не с первого раза). Нужно либо долго маслать стартером или несколько раз включить-выключить зажигание (чтоб насос пару раз подкачал) и через секунд 10 - заведётся нормально.
Пока езжу так, но немного напрягает. Привык на прошлом авто, что машина всегда заводилась с "полтычка". |
У меня заводиться в принципе нормально ( пропускал золотник в рампе). А раньше тоже заводилась или долго или нужно было раза 3-4 включать зажигание тогда за 1-3 сек. заводилась. Поменял датчик давления ДАД и все стало нормльно |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык ДАД вроде никакого отношения к давлению бенза в рампе не имеет...
Если травит золотник рампы,то под капотом страшная бензиновая вонь и пластмассовый колпачок штуцера рампы уже давно должен остаться жить на улице...
Похожая проблемка была на метановом Саманде,заводился на бензе плохо,в гору на бензе не ехал(на газе всё в норме).
По факту кабздец бензонасосу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 19777 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
OLE-OLE писал(а): | Схожая проблема.
Плохо заводится (не с первого раза). Нужно либо долго маслать стартером или несколько раз включить-выключить зажигание (чтоб насос пару раз подкачал) и через секунд 10 - заведётся нормально.
Пока езжу так, но немного напрягает. Привык на прошлом авто, что машина всегда заводилась с "полтычка". | у кореша была аналогичная проблема. Что только не менял и датчик колен вала и распредвала и бензонасос. Но очередной раз когда снимал колбу с бака где находится бензонасос там же и обратный клапан, датчик уровня топлива,топливный фильтр, есть гофрированная трубка так вот случайно обнаружил трещину в той трубке бензин тудой стравливал и машина плохо заводилась. Поменял трубку и перестал мучатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 19777 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Дык ДАД вроде никакого отношения к давлению бенза в рампе не имеет...
Если травит золотник рампы,то под капотом страшная бензиновая вонь и пластмассовый колпачок штуцера рампы уже давно должен остаться жить на улице...
Похожая проблемка была на метановом Саманде,заводился на бензе плохо,в гору на бензе не ехал(на газе всё в норме).
По факту кабздец бензонасосу. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Клапан не ремонтируемый,только замена.
А собственно,в чём проблема? Не заводится,не едет или просто показания манометра жить мешают? |
Проблема в том, что не могу найти причину неадекватного поведения машины. Может кто подскажет что нибудь. Куда копать. А проблема вот какая: Машина едет нормально день два где то от 100 до 500 км. Потом начинается на скорости подергивание при сбросе на нейтралку обороты плавают от 1000 до 2000. Останавливаюсь обороты стабилизируются, еду дальше с каждыми километрами начинается подергивание частее и провалы обороты на нейтралке плавают. Останавливаюсь на стоячей машине тоже плавают. Отключал Лямбду не помогает, сегодня отключил ДПДЗ доехал домой гдето около 120км. работала более менее ровно но слабое подергивание было. Ошибок комп не показывает никаких ( кроме тех что я отключал датчики). Постирал их поставил подключил обратно ДПДЗ поехала более менее нормально обороты не плавают. И так уже гдето раза три было. Теперь грешу или на проводка ДПДЗ или на сам датчик. Но почему эта проблема появляется не сразу, а через время? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да еще при этой проблеме лямбда до ката показывал 0,172В. второй 0,850В
и время впрыска 8,5мс.. это прошлый раз в этот раз лямбда1 показывал 0,820В второй 0,005В. и время впрыска 3.5мс. Но в реалии должно быть примерно 0,500В. и время впрыска 2,5мс.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь датчик положения педали сцепления на всякий случай.
у меня дергало машину не мог понять почему, пока не захотелось самому попьілесосить коврьі. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Котопотам писал(а): | проверь датчик положения педали сцепления на всякий случай.
у меня дергало машину не мог понять почему, пока не захотелось самому попьілесосить коврьі. |
Была мысля о нем но его у меня нет. ну не только у меня, а по моему на всех 1,6 метан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда я не знаю что подсказать еще.
да, впрыск бенза должен быть +-2,5 мс. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|