Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давление бензина в рампе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 11:28    Заголовок сообщения: Давление бензина в рампе Ответить с цитатой

Доброго всем дня! Такой вопрос: при включении зажигания насос качает бензин, после накачки давление в рампе 0 бар., после заводки работает давление показывает 3,0-3,2 бар. после выключения зажигания давление опять падает резко на 0 бар. Это так должно быть или не держит обратный клапан и где он находиться в насосе или возле рампы. Авто добло натурал повер. Может можно вставить обратный клапан в магистраль от ВАЗ 2110 или от чего то другого. И еще вопрос есть ли у этой машины топливный фильтр или там стоит сеточка в насосе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17265
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то тут не так- если после накачки давление 0, вряд ли вы запустите двигатель. Давление там должно быть от момента первого поворота ключа на зажигание, держаться при старте и далее. Если падает быстро, может и клапан быть крайний.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обратный клапан находится в колбе в баке. Надо снимать бак и вытаскивать блок и смотреть. Топливный фильтр находится в баке в колбе с насосом он не съёмный-не разборной. Я его промывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратный клапан он ремонтно пригоден или нет? Или сразу покупать бензонасос, а этот будет про запас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан не ремонтируемый,только замена.
А собственно,в чём проблема? Не заводится,не едет или просто показания манометра жить мешают?

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схожая проблема.
Плохо заводится (не с первого раза). Нужно либо долго маслать стартером или несколько раз включить-выключить зажигание (чтоб насос пару раз подкачал) и через секунд 10 - заведётся нормально.
Пока езжу так, но немного напрягает. Привык на прошлом авто, что машина всегда заводилась с "полтычка".

_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLE-OLE писал(а):
Схожая проблема.
Плохо заводится (не с первого раза). Нужно либо долго маслать стартером или несколько раз включить-выключить зажигание (чтоб насос пару раз подкачал) и через секунд 10 - заведётся нормально.
Пока езжу так, но немного напрягает. Привык на прошлом авто, что машина всегда заводилась с "полтычка".

У меня заводиться в принципе нормально ( пропускал золотник в рампе). А раньше тоже заводилась или долго или нужно было раза 3-4 включать зажигание тогда за 1-3 сек. заводилась. Поменял датчик давления ДАД и все стало нормльно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык ДАД вроде никакого отношения к давлению бенза в рампе не имеет...
Если травит золотник рампы,то под капотом страшная бензиновая вонь и пластмассовый колпачок штуцера рампы уже давно должен остаться жить на улице...
Похожая проблемка была на метановом Саманде,заводился на бензе плохо,в гору на бензе не ехал(на газе всё в норме).
По факту кабздец бензонасосу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLE-OLE писал(а):
Схожая проблема.
Плохо заводится (не с первого раза). Нужно либо долго маслать стартером или несколько раз включить-выключить зажигание (чтоб насос пару раз подкачал) и через секунд 10 - заведётся нормально.
Пока езжу так, но немного напрягает. Привык на прошлом авто, что машина всегда заводилась с "полтычка".
у кореша была аналогичная проблема. Что только не менял и датчик колен вала и распредвала и бензонасос. Но очередной раз когда снимал колбу с бака где находится бензонасос там же и обратный клапан, датчик уровня топлива,топливный фильтр, есть гофрированная трубка так вот случайно обнаружил трещину в той трубке бензин тудой стравливал и машина плохо заводилась. Поменял трубку и перестал мучатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Дык ДАД вроде никакого отношения к давлению бенза в рампе не имеет...
Если травит золотник рампы,то под капотом страшная бензиновая вонь и пластмассовый колпачок штуцера рампы уже давно должен остаться жить на улице...
Похожая проблемка была на метановом Саманде,заводился на бензе плохо,в гору на бензе не ехал(на газе всё в норме).
По факту кабздец бензонасосу.
plus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Клапан не ремонтируемый,только замена.
А собственно,в чём проблема? Не заводится,не едет или просто показания манометра жить мешают?

Проблема в том, что не могу найти причину неадекватного поведения машины. Может кто подскажет что нибудь. Куда копать. А проблема вот какая: Машина едет нормально день два где то от 100 до 500 км. Потом начинается на скорости подергивание при сбросе на нейтралку обороты плавают от 1000 до 2000. Останавливаюсь обороты стабилизируются, еду дальше с каждыми километрами начинается подергивание частее и провалы обороты на нейтралке плавают. Останавливаюсь на стоячей машине тоже плавают. Отключал Лямбду не помогает, сегодня отключил ДПДЗ доехал домой гдето около 120км. работала более менее ровно но слабое подергивание было. Ошибок комп не показывает никаких ( кроме тех что я отключал датчики). Постирал их поставил подключил обратно ДПДЗ поехала более менее нормально обороты не плавают. И так уже гдето раза три было. Теперь грешу или на проводка ДПДЗ или на сам датчик. Но почему эта проблема появляется не сразу, а через время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще при этой проблеме лямбда до ката показывал 0,172В. второй 0,850В
и время впрыска 8,5мс.. это прошлый раз в этот раз лямбда1 показывал 0,820В второй 0,005В. и время впрыска 3.5мс. Но в реалии должно быть примерно 0,500В. и время впрыска 2,5мс..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котопотам
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.12.2015
Сообщения: 653
Откуда: UA, Київ

Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь датчик положения педали сцепления на всякий случай.
у меня дергало машину не мог понять почему, пока не захотелось самому попьілесосить коврьі.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котопотам писал(а):
проверь датчик положения педали сцепления на всякий случай.
у меня дергало машину не мог понять почему, пока не захотелось самому попьілесосить коврьі.

Была мысля о нем но его у меня нет. ну не только у меня, а по моему на всех 1,6 метан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котопотам
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.12.2015
Сообщения: 653
Откуда: UA, Київ

Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда я не знаю что подсказать еще.
Sad
да, впрыск бенза должен быть +-2,5 мс.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу