Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

регулировка клапанов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир300
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 71
Откуда: киев

Авто: doblo

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 22:51    Заголовок сообщения: регулировка клапанов Ответить с цитатой

столкнулся с советом от мастеров ,сказали что при езде на газу нужно клапана регулировать под газ,якобы что бы больше открывались что то такое .пробег 118тыс. не разу не регулировал газ с рождения стоит 1.4 2008г а он в крики все скоро может быть каюк.что скажите по поводу таких советов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 21582
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046) Lancia Dedra(835A2.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рекомендуется проверять зазоры как минимум при каждой замене ГРМ.
а регулировать - по необходимости.
и да - при езде на газу желательно немного увеличить зазор выпускных клапанов.
связано с более высокой температурой горения пропана и, соответственно, большем нагреве клапана.

_________________
СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 963
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировать нужно хотя бы раз в 40 тык.
Сказали мастера с точностью до наоборот...Выпускной должен не больше открываться,а больше закрываться. Стержень удлиняется на газе чуть больше,и при номинальном зазоре тарелка не досаживается на седло..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4446
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
Как может клапан больше закрываться? Он закрывается только в одно положение - до полного закрытия. Или нужно, чтобы он в бОшку сильнее влез? И правильно сказали, что стержень нагревается больше, значит, как и сказал CreAtoR:
при езде на газу желательно немного увеличить зазор выпускных клапанов.
связано с более высокой температурой горения пропана и, соответственно, большем нагреве клапана. (с)

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 963
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимальное залезаие клапана в бОшку,ограничивается седлом,это я и без тебя помню.
При газе,клапан более горячий,стержень вытягивается больше.
Номинальный(бензиновый)зазор не компенсирует газовое удлинение.
Клапан будет зажат, на затылке кулачка сядет на седло не до конца,(НЕ ЗАКРОЕТСЯ),как раз не до упора залезет в бОшку...
Шо не ясно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 18
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2102
Откуда: Military Tauris (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа.

CreAtoR отписал рекомендации с расчётом на техническую грамотность юзеров, поэтому не стал разжёвывать мельчайшие детали.
Речь шла о тепловых зазорах в клапанном механизме.
Штатно:
Впускные клапана 0,25-0,35мм;
Выпускные 0,30-0,40мм.

На газу рекомендовалось увеличить тепловой зазор выпускных клапанов, например, до 0,5мм.
Всё это делается на холодном моторе. Или вы подбираете соответствующие шайбы или, если голова снята, можно просто торцевать стержни клапанов на правильном наждаке, соблюдая перпендикулярность плоскостей. Снимая небольшой припуск с торца стрежня клапана и примеряя его на своё место - можно получить необходимый (увеличенный) зазор без замены шайбы. Понятно, что торец стержня цементирован для прочности, но снятие 0,1мм не приведёт к каким-нить опасным последствиям.

Если голова снята, то очень важно притереть клапана к сёдлам посредством притирочной пасты. Очень сомневаюсь в том, что производители это делают качественно сразу.

Не забывайте, владельцы старых моторов 1,4, стержень вашего клапана имеет диаметр всего 5мм, необходимо иметь соответствующий цанговый захват для его притирки. В НовоДобло 1,4 итальянцы одумались, избавились от шизы и сделали нормальный клапан с диаметром стержня 6мм.
Почему "шиза"? Когда столкнётесь с ремонтом головы, то поймёте. Вся оснастка вокруг клапанов и их направляющих начинается с 6мм.

ЗЫ: прогорел выпускной клапан в 4-м цилиндре. Тепловой зазор был в норме. Начал подтекать сальник и масло попало на контакт седла и клапана. Может поэтому. Выгорел сектор тарелки клапана ~15 градусов, седло осталось целым. Если кому интересно, то могу выложыть фото. После притирки всех новых клапанов и замены сальников выставил крайние тепловые зазоры:
Впускные 0,35мм;
Выпускные 0,4мм.

ЗЫЫ: до ремонта проверил компрессию (давление по манометру) в цилиндрах.
Было:
1-11 атм;
2-13 атм;
3-12 атм;
4-6 атм.

После ремонта:
Во всех цилиндрах давление по манометру = 16 атм. Что соответствует степени сжатия = 14.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 963
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та тут всё верно и понятно.
Вопрос,как по совету мастеров сильнее открыть клапаны,точнее КЛАПАНА?
Либо,банально зажать более толстой шайбой,либо...напылить,или,наварить соплю на вершину кулачка...я так и не понял...
А разжёвывание мельчайших деталей добавляет позитив к Твоей Карме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 21582
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046) Lancia Dedra(835A2.046)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
есть у распредвала такой параметр - высота подъёма кулачка - ён и отвечает за степень открытия клапана.
совет "мастера" сделать "чтоб сильнее открыть клапаны" - весьма впечатляет, предлагаю лупить такому в бубен, чтоб сильнее открылись чакры...а соплю пусть газосваркой наварит себе на шляпу - самое то будет Smile

1. проверить зазоры клапаней.
2. отрегулировать впускные по книжке.
3. зазор на выпускных сделать +0,05 от книжки.
4. катацца.

_________________
СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 963
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык и я вроде о том же...
Степень открытия определяется заводским конструктивом кулачка и...ну можно шайбу всунуть толще...тогда нарушится степень закрытия.
В общем, надеюсь, все нас поняли правильно.
Гидрики рулят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 18
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2102
Откуда: Military Tauris (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Я сдаюся...

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 18
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2102
Откуда: Military Tauris (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл, шо я украинец, сдавацца не буду.
Как бы сказали на кацапстане:
- Но нас же выдержке учили в лагерях,
и я сдержался, даже шабера не вынул...

металлист
Шире маминой клапана открывать на газу не надо.
Надо только увеличить тепловой зазор на выпускных клапанах из-за более высокой температуры и делов-то. Как я понял со слов CreAtoRа +0,05мм. Значит, зазор в выхлопном клапане надо ставить 0,045мм.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9174
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
Забыл, шо я украинец, сдавацца не буду.
Как бы сказали на кацапстане:
- Но нас же выдержке учили в лагерях,
и я сдержался, даже шабера не вынул...

металлист
Шире маминой клапана открывать на газу не надо.
Надо только увеличить тепловой зазор на выпускных клапанах из-за более высокой температуры и делов-то. Как я понял со слов CreAtoRа +0,05мм. Значит, зазор в выхлопном клапане надо ставить 0,045мм.

Анатоль, ану бегом исправь. Не 0,045, а 0,45

_________________
СТО (пон-суб с 9.30 до 18.00), оригинальные запчасти
0661694095, 0639989129
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 18
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2102
Откуда: Military Tauris (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч
Сорри, я плохо умею нули считать )))
Внатуре 0,45мм.
Саня, и вапшэ, чё я полез-то )))

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9174
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині
да намана Smile
дело говорил

_________________
СТО (пон-суб с 9.30 до 18.00), оригинальные запчасти
0661694095, 0639989129
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда